Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#1361 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 November 2014 - 11:43 PM

Это праворулька что-ль ? Кайрон ?


Зачет! Я и не обратил внимания...


сечение дросселя позволяет обойтись без проставки.
если очень хочется удалить какую-нть железку, то можно из дросселя перекрывающую пластину свинтить и использовать как подставку под чашку :ganj2:

Угу, я так и делал, еще до прошивки, чтобы дроссель мне не перкрывал кислород, даже если захочет. А вообще, мне кажется, проставка была бы полезной и на Евро-4 с той точки зрения, что масло, которое в любом случае, всегда присутствует в незначительных количествах во впуске, не будет стекать в охладитель ОГ и там плюхаться. За тысяч 20 км там может и стакан насобираться. А так как в ресивере есть давление наддува, это болото будет стараться вылезти из всех соединений от выпускного до дросселя. У меня такая неприглядная картина наблюдается...
  • 0

#1362 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 11:50 PM

назло врагам! :KidRock_07:
  • 0

#1363 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 11:57 PM

Угу, я так и делал, еще до прошивки, чтобы дроссель мне не перкрывал кислород, даже если захочет. А вообще, мне кажется, проставка была бы полезной и на Евро-4 с той точки зрения, что масло, которое в любом случае, всегда присутствует в незначительных количествах во впуске, не будет стекать в охладитель ОГ и там плюхаться. За тысяч 20 км там может и стакан насобираться. А так как в ресивере есть давление наддува, это болото будет стараться вылезти из всех соединений от выпускного до дросселя. У меня такая неприглядная картина наблюдается...

мне пофигу. пусть себе плюхается. :ganj2:
если потечет где, то заглушку поставлю
  • 0

#1364 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 November 2014 - 07:21 AM

ну так что лучше то в итоге? :unknw:

На "А" заводиться как на стоке, сначала маслание стартером потом начинаются вспышки и потом завод, на "АА" вспышки начинаются сразу, но завод как бы немного попозже чем на "А", но если во время начала вспышек остановить стартер выключить зажигание, снова включить , то запуск с полпинка, вчера так запустил с автозапуска, сегодня так завёл сам. (Таким способом , чтобы сберечь зимой аккум друг заводил Ауди А6 с двигом 1,9, но там по моему насос-форсунки ) Короче надо хотя бы -10 , чтобы уверенно сказать что лучше, пока я за версию "АА"
  • 0

#1365 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 09:02 AM

REXTON ЕВРО-4 XVT

Для тех камрадов кто вырос из кайрона, но все еще с нами. Пингвинам, посвящается!
После предварительного изучения на ум приходят 2 вещи:
1) хочется плакать холодного пива, что-то там насморк и курочку гриля
2) потенциал огромен.

-----------------------------------------
06.10.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT. по предварительным расчетам работы должы завершиться к январю 2015г.
-----------------------------------------
09.10.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение блока.
-----------------------------------------
04.11.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 9500 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок.
-----------------------------------------
05.11.14 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 300 различных характеристик и взаимосвязей.
- изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
- минимальное напряжение для обучения ЕГР открытому состоянию установлено в 17V.
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 0.
- отключено смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры развиваемой мощности.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключены коэффиценты зависимости потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключена зависимость от ДМРВ системы ЕГР.
- отключены коэффиценты зависимости потока системы ЕГР от температуры воздуха.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 150 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- отключен коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- максимальный шаг уменьшения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- максимальный шаг увеличения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре.
- отключена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
-----------------------------------------
06.11.14 - увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре.
- максимальная позиция открытия ЕГР изменена на 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключена прямая связь ЕГР с потоком воздуха.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- отключена ошибка положительной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключена ошибка отрицательной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключена ЕГР коррекция воздушного потока в зависимости от мощности и оборотов.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.
- максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.

я когда Романа увидел первый раз, я таки понял что не бросит в беде, респект и уважуха твоему труду и твоим знаниям
  • 0

#1366 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2014 - 09:32 PM

чух-чух, пых-пых... :hang1:
  • 0

#1367 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 November 2014 - 10:01 PM

класс, правда я не понимаю не фига, кроме как егр кирдык приходит медленно да верно
  • 0

#1368 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2014 - 10:29 PM

егр кирдык. сейчас уже дроссель добиваю :butcher:
  • 0

#1369 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2014 - 10:40 PM

Приветствую, Роман!
Хочется услышать ответ, нужна ли коррекция после установки такое 235*85*16 (были летом на прошивка 235*75*16). Заметил, что с новыми танками трогание с места менее решительное, а если чуть в горку только после доп. подгазовки?
  • 0

#1370 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 November 2014 - 11:51 PM

не повредит. заодно подгазовку отрегулируем. жрат сильно больше стала?
если летом вернешься на 235/75 то сделаем среднее арифметическое
  • 0

#1371 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2014 - 04:37 PM

не повредит. заодно подгазовку отрегулируем. жрат сильно больше стала?
если летом вернешься на 235/75 то сделаем среднее арифметическое

По расходу немного упустил, но вроде не сильно больше. Тем более сейчас короткие пробеги, так что это нельзя сравнивать. Да и погода колбасит, пусть немного устаканиться. По корректировке как будет немного посвободней позвоню.
С уважением, Дмитрий!
  • 0

#1372 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2014 - 10:31 PM

бздынь
5 часов до окончания отпуска. еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! :pyan:
  • 1

#1373 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 07 November 2014 - 10:47 PM

Роман, хорошего тебе полета и удачного приземления! Мягкой посадки, так сказать! Когда доберешься до ПК, проясни, пожалуйста, последние 2 страницы темы упоминаются обновления - это только для Рекса и Кирюхи на 6ти ступенях АКП?
  • 0

#1374 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2014 - 10:53 PM

бздынь
5 часов до окончания отпуска. еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! :pyan:


Соскучился поди по российскому бардаку? :throw1:
  • 0

#1375 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2014 - 11:03 PM

ага. ржу сколько утром по нынешнему курсу за няшки отдам... :dolf_ru_017:

Роман, хорошего тебе полета и удачного приземления! Мягкой посадки, так сказать! Когда доберешься до ПК, проясни, пожалуйста, последние 2 страницы темы упоминаются обновления - это только для Рекса и Кирюхи на 6ти ступенях АКП?

да, именно так. домашнее задание на отпуск в принципе перевыполнено. думал только 6ступку асилю, а уже 2/3 рекстона сделал. щас до утра топливную карту постараюсь добить. что-то заводчане там перемудрили с пингвинами. по всем параметрам выходит чипованый кайрон гораздо лучше едет чем стоковый 2.7 :unknw:
по нам тоже идей вынес из этих прошивок, но надобно тестить

Сообщение отредактировал Vahmurka: 07 November 2014 - 11:04 PM

  • 0

#1376 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2014 - 11:10 PM

Ром, а я писал об этом, я думал это имхо, а нет и ты подтверждаешь!
  • 0

#1377 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2014 - 11:55 PM

я себе уже мозг на изнанку вывернул. опус из серии "заводчане шутят" :russian_ru:
  • 0

#1378 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2014 - 02:09 AM

Уважаемые дамы и господа, леди и джентелмены, сеньоры сеньориты, мадам и месье, товарищи и товарищи!

Согласно последним решениям партии и правительства мы все станем жить лучше, поэтому объявляю о предстоящем снижении расценок за свой скромный труд. Цены снижаются относительно стоимости прошивок в деньгах по курсу следования 32. Однако деньги теперь будут считаться по курсу дрейфа главной банки с огурцами в океане мировой геополитики. Приятным дополнением станет округление последних 3х знаков до нулей в меньшую сторону. Порог перехода на новую систему расчета для евро3/евро4 устанавливается в 50 рублей за 1 буржуазную мечту.
евро-3 - 200 денег.
евро-4 5AT/MT - 220 денег.

Вместе с вами с нетерпением жду грядущего чемпионата мира по футболу и дальнейшего снижения мировых цен на энергоносители.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 November 2014 - 03:25 AM

  • 1

#1379 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 November 2014 - 09:58 AM

Ром, три раза перечитал - ей Богу ничего не понял :-(

ема еее, вкурил :-)

ема еее, вкурил :-)

ема еее, вкурил :-)
  • 0

#1380 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2014 - 02:31 PM

А по рабоче крестьянски: ЕВРО-3 = 10 тыр,ЕВРО-4 = 11 тыр?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых