Это праворулька что-ль ? Кайрон ?
Зачет! Я и не обратил внимания...
Угу, я так и делал, еще до прошивки, чтобы дроссель мне не перкрывал кислород, даже если захочет. А вообще, мне кажется, проставка была бы полезной и на Евро-4 с той точки зрения, что масло, которое в любом случае, всегда присутствует в незначительных количествах во впуске, не будет стекать в охладитель ОГ и там плюхаться. За тысяч 20 км там может и стакан насобираться. А так как в ресивере есть давление наддува, это болото будет стараться вылезти из всех соединений от выпускного до дросселя. У меня такая неприглядная картина наблюдается...сечение дросселя позволяет обойтись без проставки.
если очень хочется удалить какую-нть железку, то можно из дросселя перекрывающую пластину свинтить и использовать как подставку под чашку