Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 11 Голосов

Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.

Kyron I Kyron II Actyon Actyon Sports I

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11922

#1321 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 November 2014 - 06:31 PM

Роман, приветствую!
Не сочти за наглость, но я опять с вопросом.
Не дает мне покоя некая непредсказуемость автомобиля в режимах при старте (после проезда лежачих полицейских), например, да и при разгонах тоже.
Но вот сегодня баловался лаунчем и снял следующее:

1. при плавном газе имею вот что:
=====2014-11-04 16:01:46=====
BATTERY VOLTAGE 13.9 V
COOLANT TEMPERATURE 56.0 Deg.C
IDLE TARGET RPM 768.0 rpm
ENGINE RPM 832.0 rpm
ENGINE TORQUE(MAP) 62.0 Nm
VEHICLE SPEED 0.0 km/h
GEAR RATIO P/N
FUEL TEMPERTURE 23.0 Deg.C
INLET VALUE DUTY(MAP) 30.7 %
RAIL PRESSURE(MAP) 240.0 bar
RAIL PRESSURE 250.0 bar
ATMOSPHERIC PRESSURE 1.0 bar
BOOST PRESSURE(MAP) 1.0 bar
BOOST PRESSURE 1.0 bar
MASS AIR FLOW METER 490.0 mg/st
AIR TEMPERATURE 10.0 Deg.C
TURBO VALVE DRIVE DUTY 54.9 %
PEDAL POSITION 4.7 %
PEDAL #1 SENSOR POSI. 4.7 %
PEDAL #2 SENSOR POSI. 5.1 %

2. при достаточно динамичном газе получаю следующее:
=====2014-11-04 16:01:18=====
BATTERY VOLTAGE 13.9 V
COOLANT TEMPERATURE 55.0 Deg.C
IDLE TARGET RPM 768.0 rpm
ENGINE RPM 1344.0 rpm
ENGINE TORQUE(MAP) 56.0 Nm
VEHICLE SPEED 0.0 km/h
GEAR RATIO P/N
FUEL TEMPERTURE 23.0 Deg.C
INLET VALUE DUTY(MAP) 30.3 %
RAIL PRESSURE(MAP) 340.0 bar
RAIL PRESSURE 330.0 bar
ATMOSPHERIC PRESSURE 1.0 bar
BOOST PRESSURE(MAP) 1.1 bar
BOOST PRESSURE 1.1 bar
MASS AIR FLOW METER 560.0 mg/st
AIR TEMPERATURE 10.0 Deg.C
TURBO VALVE DRIVE DUTY 49.8 %
PEDAL POSITION 4.7 %
PEDAL #1 SENSOR POSI. 4.7 %
PEDAL #2 SENSOR POSI. 5.1 %

Интересные вещи с расходом воздуха и оборотами двигателя выделены. При этом педаль газа зафиксирована (остановлена!!!) в определенном положении, т.е. это статичные, так сказать, значения (селектор АКПП в положении "N").

Скажи, пожалуйста, - это правильно? Так и должно быть?
Если да, то можешь объяснить - для чего тАк сделано?
Всё остальное (МАР- и ДМРВ-датчики), как ты рекомендовал на встрече КК, проверил, - все гут.

З.Ы. Надеюсь, божий гнев минует меня за глупые вопросы.

Просто непредсказуемость поведения автомобиля уже порядком :dolf_ru_017: за...ла (в смысле замучила )
А спецы в Твери в один голос твердят, что дело в прошивке и предлагают вернуться в сток или переметнуться к АДАКТу.

Сообщение отредактировал cam.tver: 04 November 2014 - 06:35 PM

  • 0

#1322 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 November 2014 - 07:01 PM

не вижу ничего интересного в том что при больших оборотах больший расход воздуха :unknw:
на всем семействе моих прошивок система реагирует не только на количество, но и на качество нажатия тапка. сделано для того чтобы каждый мог подстроить поведение авто под свой вкус.
а вообще проводить какие либо сравнительные измерения при COOLANT TEMPERATURE < 70.0 Deg.C некорректно!!!
  • 0

#1323 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 04 November 2014 - 08:09 PM

нормуль. как поведение на трассе?

Да вроде ничего не заметил плохого) Наоборот все отлично! На обгоны резво, не тупит, сразу прет) Даже в гору тянет нормально)))

  • 0

#1324 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 November 2014 - 08:55 PM

Даже в гору тянет нормально)))

ну раз в гору тянет, значит действительно все нормально :ganj2:
  • 0

#1325 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 November 2014 - 09:22 PM

не вижу ничего интересного в том что при больших оборотах больший расход воздуха :unknw:
на всем семействе моих прошивок система реагирует не только на количество, но и на качество нажатия тапка. сделано для того чтобы каждый мог подстроить поведение авто под свой вкус.
а вообще проводить какие либо сравнительные измерения при COOLANT TEMPERATURE < 70.0 Deg.C некорректно!!!

Роман, там не столько в оборотах дело, сколько в положении педали газа.

Я же там выделил, что при одном и том же положении педали газа 4,7% (зафиксированном!) в двух случаях расход воздуха и обороты двигателя разные.

В первом случае я поймал это положение педали газа очень плавно с нуля. Во втором примере это положение педали газа достигнуто бодрым нажатием. Перемещение педали до этого положения - 6-8 мм (по ощущениям).
В реальном движении, отслеживать перемещение, имхо, опасная задача. Проще, на мой скромный взгляд, так - нажал привычным движением на газ, и машина прогнозируемо поехала.
Конкретно я, например, до сих пор не могу предугадать, как бодро поедет авто в ответ на нажатие газульки.

Ром, дело не в том, что я чо-то где-то там хочу насрать или я неправильный.

Дело в том, что машина реально едет труднопредсказуемо.
Абсолютно понятно как поедет машина только в том случае, когда я загоняю тахометр к 3000об/мин. Так вот ведет себя мой любимый авто.
  • 0

#1326 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 04 November 2014 - 11:23 PM

Уже вторую зиму подряд, в целях сохранения тепла под капотом, использую челябинское теплоодеяло "Автотепло №3" http://avtoteplo.org...k=189&model=813 . Убежден, что толк от него есть и немалый. Особенно эффект ощутим, если вдобавок тщательно "закрыть морду" (обе решетки). Таким образом двигатель и остывает гораздо медленнее и прогревается быстрее. Отсюда экономия времени его прогрева и, соответственно, топлива. Рекомендую.
  • 0

#1327 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 November 2014 - 12:16 AM

А Русский стандарт лучше, а я не спаммер :dolf_ru_267: )))
  • 0

#1328 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 05 November 2014 - 07:51 AM

Видимо, это "грамотный" намек от обидившегося производителя других теплоодеял на то, что я - рекламщик, а не форумчанин, ибо последний непременно должен был скрыть от сотоварищей наименование изделия и, даже по мере поступления вопросов типа: "А подробнее? А из чего сделано? А где купить можно? А сколько стоит? А каких размеров бывает?" должен был промолчать как партизан, сославшись на невозможность сделать рекламу или еще чего? Разумно, ничего не скажешь!
  • 0

#1329 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 10:40 AM

Проще, на мой скромный взгляд, так - нажал привычным движением на газ, и машина прогнозируемо поехала.

выделил ключевое слово :pardon:
  • 0

#1330 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 November 2014 - 11:21 AM

выделил ключевое слово :pardon:

Роман, таки я с тобой согласен.
Можещь считать меня кривоногим, но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ привычно нажимать. Всякий раз по разному получается, потому как перемещение педали для спокойного (без натужного рева мотора) прям ювелирным должно быть. И очень коротким. По крайней мере, у меня так.
Отсюда, видимо, и мой расход большой (не опускается меньше 13,5л/100км в городе), потому что стартую, загоняя каждый раз тахометр к 3000об/мин. Так тоже мотор ревет, однако и машина едет без претензий.
Однако мне комфортней разгоняться плавно, не задумываясь о том, как так нажать на газ, чтобы вот эдак поехать.
Не получается мне, Роман, хотя и езжу каждый день, и наматываю в месяц по 3000-4000км., привычным движением давить.
Соответственно, вопрос из зала.
Конкретно для моих кривых ног, можно ли этот момент с нажатием на газ шлифануть, так сказать? Например, "загрубить" реакцию на скорость нажатия педали, или вообще её отключить?
  • 0

#1331 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 11:26 AM

не рассматривал возможность "подумершего" педального узла?
то что ты просишь сделать можно, но! машина потеряет задор при резких маневрах :sorry:
  • 0

#1332 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 November 2014 - 11:35 AM

не рассматривал возможность "подумершего" педального узла?
то что ты просишь сделать можно, но! машина потеряет задор при резких маневрах :sorry:

Ром, а как его проверить? Разрывов в положении педали нет, смотрел лаунчем, все четко фиксируется от 0 до 100%.
Про задор - странно, но когда я на скорости пытаюсь ускориться, то адекватнее авто реагирует при плавном, но решительном нажатии. А вот когда я ударом педаль жму для обгона, получается не всегда ожидаемо, кик-даун иногда приходиться ждать.
  • 0

#1333 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2014 - 12:16 PM

Тоже не получается проверить качество нажатия педали, точнее не могу понять разницы между просто быстрым нажатием на педаль и ударом по ней?
Машина ведет себя одинаково. :unknw:
  • 0

#1334 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 12:24 PM

показывать может карсиво, а по факту работать хреновенько... преценденты уже были. если есть возможность, у кого-нть педальку скрутить на попробовать.
то что ты описываешь это привет от вакуумного управления турбиной. тут два (и даже 3) пути решения
1) перенести модулятор к турбине
2) поставить перед модулятором дополнительный ресивер
Изображение

3) скомбинировать 1-2.

Тоже не получается проверить качество нажатия педали, точнее не могу понять разницы между просто быстрым нажатием на педаль и ударом по ней?
Машина ведет себя одинаково. :unknw:

на евро-4 за счет более совершенного по педалирование в целом адекватней
  • 0

#1335 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2014 - 12:29 PM

показывать может карсиво, а по факту работать хреновенько... преценденты уже были. если есть возможность, у кого-нть педальку скрутить на попробовать.
то что ты описываешь это привет от вакуумного управления турбиной. тут два (и даже 3) пути решения
1) перенести модулятор к турбине
2) поставить перед модулятором дополнительный ресивер


3) скомбинировать 1-2.


на евро-4 за счет более совершенного по педалирование в целом адекватней


Хочу заняться совмещением 1-2, хочу воткнуть между перенесенным вакуумником и турбиной вильтр бензиновый от ВАЗа, он будет играть роль ресивера. Правда небольшого совсем.
  • 0

#1336 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 12:54 PM

Хочу заняться совмещением 1-2, хочу воткнуть между перенесенным вакуумником и турбиной вильтр бензиновый от ВАЗа, он будет играть роль ресивера. Правда небольшого совсем.

фот этого делать не нужно совершенно, тк он создает дополнительное сопротивление и паразитный объем в магистрали
  • 0

#1337 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2014 - 01:15 PM

А, ты имеешь ввиду нужно поставить ресивер между модулятором и вакуумным насосом?
  • 0

#1338 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2014 - 01:21 PM

да. как можно ближе к модулятору
  • 0

#1339 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2014 - 01:26 PM

Ок, буду репу морщить, что придумать в качестве ресивера. :russian_ru:
  • 0

#1340 cam.tver

cam.tver

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • присматриваюсь
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 November 2014 - 01:31 PM

не рассматривал возможность "подумершего" педального узла?
то что ты просишь сделать можно, но! машина потеряет задор при резких маневрах :sorry:

Роман, а давай попробуем. Чем черт не шутит, может в моем случае все как раз и станет збсь. Можно это сделать дистанционно? Галетта у меня есть.

показывать может карсиво, а по факту работать хреновенько... преценденты уже были. если есть возможность, у кого-нть педальку скрутить на попробовать.

Вот чего нет, того нет! Не у кого педальку скрутить-проверить. Как быть тогда?

Сообщение отредактировал cam.tver: 05 November 2014 - 01:32 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (2)