это лог разработки под евро-4 6ступкаРоман, это для Евро4 шестеступка или для нас тоже update?
Авторский чип-тюнинг дизеля в Москве.
#1301
Отправлено 02 November 2014 - 05:51 PM
#1303
Отправлено 02 November 2014 - 11:14 PM
#1304
Отправлено 02 November 2014 - 11:57 PM
#1305
Отправлено 03 November 2014 - 08:32 PM
Популярное сообщение!
я кончил! (яростно обтирает станок)
право первой ночи безвозмездно предоставляется камраду barns
цена на прошивку такая же как для всего евро-4 (сильо дороже документация, но не нужно закупать оборудование), т.е 8000р. членам КК обязательная скидка в 1000р.
краткое содержание содеянного:
-----------------------------------------
- отключен сажевый фильтр (*).
- изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
- минимальное напряжение для обучения ЕГР открытому состоянию установлено в 17V.
- максимальное изменеие количество запрашиваемого воздуха системой DPF установлено в 0 (*).
- максимальный шаг изменения запрашиваемого воздуха системой DPF установлено в 0 (*).
- отключена фиксация минимального соотношения воздух/топливо для прогрева DPF (*).
- отключена фиксация минимального соотношения воздух/топливо для регенерации DPF (*).
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- максимальный коэффицент уменьшения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
- отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от атмосферного давления.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключена резервная зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена коэффицентная зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 150 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- отключен коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- шаг изменения состояния системы ЕГР в зависимости от системы DPF установлен в 0 (*).
- поправочный коэффицент потребления воздуха для связки ЕГР-DPF установлен в 1 (*).
- максимальный шаг уменьшения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- максимальный шаг увеличения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре.
- отключена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
- максимальная позиция открытия ЕГР изменена на 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимально возможное снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления снижено до 0%.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключена прямая связь ЕГР с потоком воздуха.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- отключена ошибка положительной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключена ошибка отрицательной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.
-----------------------------------------
01.11.14 - максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
- задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
- количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
- максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.
- время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0.
- время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0.
- управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0.
- управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0.
- время самоочистки ЕГР установлено в 0.
- количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
- максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- интервал опроса позиции ЕГР увеличен до 65 сек.
- максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0.
- мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0.
- время медленного закрытия клапана установленов 0.
- максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- минимальная степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" в режиме регенерации DPF установлена в 0 (*).
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" в режиме регенерации DPF установлено в 0 (*).
- минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
- минимально допустимое напряжение для определения залипания ЕГР установлено в 17V.
- задержка определения ошибки залипшего закрытого ЕГР устанаовлена в 65с.
- задержка определения ошибки залипшего открытого ЕГР устанаовлена в 65с.
- минимальное время открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0.
- степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
- максимальное значение использования ШИМ регулятора ЕНР в зависимости о напряжения установлено в 0.
- степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
- минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
- отключен добавочный пропроциональный коэффицент PID регулятора дроссельной заслонки.
- время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
- максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- продолжительность подачи импульса для определения позиции дросселя установлена в 0.
- ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного.
- отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0.
- положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0.
- компенсация пружины дросселя установлена в 0.
- альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0.
- время определения позиции обесточенной заслонки установлено в 327 с.
- время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 с.
- продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0.
- отключена система антизастревания дросселя.
- отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0.
- положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0.
- задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0.
- задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- компенсация гистерезиса ШИМ контроллера дросселя установлена в 0.
- максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимально допустимая ошибка положения дросселя установлена в 100%.
- коэффицент коррекции ошибки дросселя в зависимости от напряжения установлен в 1.
- температурная коррекция на дросселе в зависимости от давления приведена к линейному виду.
- отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
- отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
- отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
- отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
- номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
- максимальные обороты работы системы остановки двигателя дросселем установлены в 50 об/мин.
- максимальная скорость работы системы остановки двигателя дросселем устанвлена в 0.
- максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0.
- максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0.
- позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
- позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
- приращение позиции дросселя в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции дросселя в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- максимальное время работы дросселя в режиме по сбросу газа установлено в 0.
- позиция работы дросселя в режиме по сбросу газа установлена 100%.
- шаг изменения позиции дросселя при выходе на режим работы по сбросу газа установлен в 0.
- зафиксированная позиция для работы системы DPF установлена в 100% (*).
- дифференциальный коэффицент перемещения дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- интегральный коэффицент перемещения дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- пропорциональный коэффицент перемещения дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- множитель дросселя для работы системы DPF установлен в 0 (*).
- приращение множителя дросселя для работы системы DPF установлено в 0 (*).
- позиция максимального открытия дросселя при работе системы DPF установлена в 0 (*).
- фильтр позиции дросселя при работе системы DPF установлен в 0 (*).
- фильтр приращения давления дросселем при работе системы DPF установлен в 0 (*).
- порог приращения давления дросселем для фильтрации при работе системы DPF установлен в 0 (*).
- минимальная позиция дросселя при работе системы DPF установлена в 100% (*).
- максимальная позиция дросселя при работе системы DPF установлена в 100% (*).
- максимальное давление наддува для открытия дросселя при работе системы DPF установлено в 0 (*).
- позиция дросселя в зависимости от потока воздуха при работе системы DPF установлена в 100% (*).
- максимальное падение давления в задроссельном пространстве установлено в 0.
- скорректирована таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР.
- скорректирована альтернативная таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР.
- коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
- изменено максимальное давление наддува с учетом неиспользования дросселя для DPF (*).
- изменено максимальное давление наддува с учетом неиспользования ЕГР для DPF (*).
- отключено использование дросселя для всех передач.
- минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
- минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
- максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в -200 Н/м.
- активирована штатная стратегия обхода дросселя.
- задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
- максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
- максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
- увеличен порог срабатывания накопительной ошибки наддува.
- изменено максимально разрешенное давление наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
- увеличена максимально возможная ошибка давления недодува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
- сглажено нарастание рабочей характеристики турбины.
- изменена рабочая характеристика турбины с учетом отключенного ЕГР и дросселя.
- оптимизирован финальный сигнал управления турбиной.
- увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
- уменьшено время принятия к исполнению расчитанного крутящего момента.
- температура ОЖ для авторизации тестирования системы DPF увеличена до 150 градусов (*).
- минимальная скорость для ISO регенерации установлена в 250 км/ч (*).
- позиция дросселя для обучения открытому состоянию установлена в 100%.
- позиция дросселя для обучения закрытому состоянию установлена в 100%.
- максимальное время ISO диагностики дросселя установлено в 0.
- минимальная температура ОЖ для проведения ISO теста DPF установлена в 150 градусов (*).
- максималный электрический импулс для диагностики дросселя установлен в 0.
- максималный электрический импулс для диагностики ЕГР установлен в 0.
- минимальный электрический импулс для диагностики ЕГР установлен в 0.
-----------------------------------------
02.11.14 - оптимизировано управление вентиляторами охлаждения.
- переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значеие первого предвпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- отключен первый предвпрыск топлива.
- отключена коррекция первого предвпрыска в зависимости от высоты.
- отключена коррекция первого предвпрыска в зависимости от температуры.
- оптимизирована степень коррекции второго предвпрыска в зависимости от высоты.
- оптимизирована степень коррекции второго предвпрыска в зависимости от температуры.
- оптимизирован второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована коррекция второго предвпрыска в зависимости от высоты.
- оптимизирована коррекция второго предвпрыска в зависимости от температуры.
- запрещен учет температуры воздуха в расчете первого послевпрыска.
- отключен первый послевпрыск.
- максимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- отключена коррекция первого послевпрыска в зависимости от высоты.
- запрещен учет температуры воздуха в расчете второго послевпрыска.
- отключен второй послевпрыск.
- максимальная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- отключен коэффицент учета температуры воздуха в расчете альтернативного предвпрыска.
- отключен альтернативный предвпрыск.
- максимальная коррекция альтернативного предвпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция альтернативного предвпрыска установлена в 0.
- отключен альтернативный предвпрыск во время запуска.
- отключена коррекция альтернативного предвпрыска в зависимости от температуры.
- оптимизирован альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен первый послевпрыск в режиме разогрева DPF (*).
- отключен первый послевпрыск в режиме регенерации DPF (*).
- отключен второй послевпрыск в режиме регенерации DPF (*).
- максимальное значение альтернативного послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение первого послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение второго послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение альтернативного предвпрыска установлено в 0.
- максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета первого предвпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета второго предвпрыска установлены в 3000.
- максимальные обороты двигателя для обсчета первого послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета второго послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного предвпрыска установлены в 50.
- максимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен в 95 градусов.
- минимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен в -10 градусов.
- максимальный номинальный режим работы по атмосферному давлению установлен в 1.1 бара.
- минимальный номинальный режим работы по атмосферному давлению установлен в 0.7 бара.
- максимальный номинальный режим работы по температуре ОЖ установлен в 98 градусов.
- минимальный номинальный режим работы по температуре воздуха установлен 30 градусов.
- отключен обсчет номинального режима для 6й передачи.
- отключена активация порогового значения для первого предвпрыска.
- отключена активация порогового значения для второго предвпрыска.
- шаг увеличения альтернативного послевпрыска установлен в 0.
- шаг уменьшения альтернативного послевпрыска установлен в 0.
- шаг увеличения первого послевпрыска установлен в 0.
- шаг уменьшения первого послевпрыска установлен в 0.
- шаг увеличения второго послевпрыска установлен в 0.
- шаг уменьшения второго послевпрыска установлен в 0.
- скорректировано минальное время впрыска с учетом высвободившегося топлива.
- увеличен вычет давления топлива для авторизации впрыска при запуске.
- отключен учет DPF для расчета минимального времени впрыска (*).
- включен обсчет 1й и 2й передач интегрального регулятора круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач при инициализации круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач пропорционального регулятора круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач обратной связи круиз контроля.
- выключено принудительное отключение круиз контроля для 1й и 2й передач.
- теоретическая максимальная скорость увеличена на 20 км/ч.
- штаный размер резины установлен в 235/75 R16.
- минимально допустимая передача для использования круиз контроля установлена в 1.
- минимально разрешенная скорость для использования круиз контроля установлена на 8 км/ч.
- минимально разрешенные обороты для использования круиз контроля изменены на 800 об/мин.
- переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- температура ОЖ для завершения прогревочного цикла снижена до 30 градусов.
- приращение температуры ОЖ для завершения прогревочного цикла снижено до 10 градусов.
- отключено изменение угла опережения впрыска для системы DPF (*).
- отключенн коэффицент изменения угла опережения впрыска для системы DPF (*).
- оптимизирована вторая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован коэффицент изменения УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП относительно высоты с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана основная карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана карта по умолчанию опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП второго предвпрыска относительно высоты с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП второго предвпрыска относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована альтернативная карта угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы.
- оптимизирован угол опережения впрыска во время прогрева системы DPF (*).
- оптимизирован угол опережения впрыска во время регенерации системы DPF без поствпрыска (*).
- оптимизирован угол опережения впрыска во время регенерации системы DPF с поствпрыском (*).
- переработана номинальая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен поствпрыск во время разогрева системы DPF (*).
-----------------------------------------
03.11.14 - минимальная температура для регенерации DPF устаовлена в 150 градусов (*).
- отключена регенерация при температуре ОЖ выше -50 градусов (*).
- разрешена регенерация при температуре ОЖ ниже -60 градусов (*).
- запрещена регенерация при остатке топлива в баке меньше 150% (*).
- количество окислов азота генерируемое системой DPF установлено в 0 (*).
- оптимизирована карта верхнего значения давления топлива в рампе.
- оптимизирована карта нижнего значения давления топлива в рампе.
- оптимизировано максимальное абсолютное значение давления топлива в рампе.
- оптимизировано карта минимального абсолютного значение давления топлива в рампе.
- оптимизировано давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок.
- оптимизирована карта максимального значения давления впрыска во время запуска двигателя.
- отключена задержка перехода из режима DPF в нормальный режим (*).
- увеличена задержка перехода из режима DPF в нормальный режим (*).
- оптимизировано альтернативное давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок.
- оптимизировано давление топлива в рампе в режиме DPF (*).
- оптимизирована ме фаза прогрева свечей накаливания.
- оптимизирована быстрая фаза прогрева свечей накаливания.
- оптимизировано напряжение принудительного отключения постпрогрева.
- время переменного цикла прогрева DPF свечами накаливаия установлено в 0 (*).
- время цикла прогрева DPF свечами накаливаия установлено в 0 (*).
- описан вычет ХХ для 9й и 13й передач по нажатию педали тормоза.
- максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0.
- порог счетчика системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0.
- максимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 50.
- минимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 5000.
- задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлена в 0.
- максимальное время активации системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлено в 0.
- оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- отключено минимальное нижнее значение крутящего момента для 2-3-4-5-6 передач.
- переработан режим ХХ, описана автоматическая подгазовка и виртуальная нейтраль.
- отключено оперирование крутящим моментом системой подавления крутильных колебаний в трансмисии.
- компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 0й передачи.
- компенсирована нелинейность педали газа для 0й передачи.
- увеличена скорость сброса оборотов на 0й передаче.
- увеличено высшее LPF для 0й передачи.
- увеличено низшее LPF для 0й передачи.
- оптимизированы пороги LPF для 0й передачи.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента при прерывании разгона.
- снято экологическое ограничение крутящего момента для 2й и 3й передачи.
- переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м.
- инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м.
- минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч.
- порог срабатывания системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлен в 1000 Н/м.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР, описана виртуальная нейтраль.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- разрешено штатное использование дополнительных 30 kW мощности.
- разрешенное максимальное ускорение поднято на 0.5 м/с.
- минимальная температура ОЖ для выхода на номинальный режим установлена в 55 градусов.
- максимальная температура воздуха для номинального режима установлена в 55 градусов.
- минимальная температура воздуха для номинального режима установлена в -15 градусов.
- минимальное атмосферное давление для номинального режима установлено в 0.92 бара.
- задержка выхода на номинальный режим уменьшена до 0.2 с.
- задержка ухода с номинального режима уменьшена до 0.5 с.
- уменьшен интервал обсчета текущего крутящего момента.
- уменьшена задержка обработки команды N-D.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- сокращено время переключения системы между альтернативыми переходными режимами.
- увеличина задержка выхода на режим мягкого старта.
- убрана задержка выхода из режима мягкого старта.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- увеличено время неприменения температурной коррекции по топливу.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- оптимизирован температурный фактор ограничеия мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в средних режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты работы системы дымоподавления в зависимости от скорости с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты поправок ограничения крутящего момента в зависимости от температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы поправоки ограничения крутящего момента в зависимости от температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- описаны значения системы запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- оптимизирована система самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты системы самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от температуры воздуха.
- описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от температуры ОЖ.
- оптимизирована система самосохранения двигателя с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена задержка перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
- оптимизирован режим пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 1 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 2 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока для наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован объем затурбинного пространства с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
релиз-кандидат.
(*) - Не используется. Изменено в порядке профилактики возможных ошибок в заводском ПО.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 07 November 2014 - 12:42 AM
#1306
Отправлено 03 November 2014 - 08:45 PM
#1307
Отправлено 03 November 2014 - 09:10 PM
творческий отпуск
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 November 2014 - 09:11 PM
#1308
Отправлено 03 November 2014 - 10:03 PM
цена на прошивку такая же как для всего обкаточного евро-4 (сильо дороже документация, но не нужно закупать оборудование), т.е 7000р.
Обкаточная версия создана специально для прохождения максимально "мягкого" процесса обкатки нового автомобиля. Полностью исключена возможность сажевых отложений во впускном тракте от системы рециркуляции выхлопных газов. Апгрейд до полной версии рекомендуется делать после первой смены масла. Стоимость апгрейда 1000р. Членам КК бесплатно.
#1309
Отправлено 03 November 2014 - 10:29 PM
Для тех камрадов кто вырос из кайрона, но все еще с нами. Пингвинам, посвящается!
После предварительного изучения на ум приходят 2 вещи:
1) хочется плакать
2) потенциал огромен.
-----------------------------------------
06.10.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT. по предварительным расчетам работы должы завершиться к январю 2015г.
-----------------------------------------
09.10.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение блока.
-----------------------------------------
04.11.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 9500 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок.
-----------------------------------------
05.11.14 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 350 различных характеристик и взаимосвязей.
- изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
- минимальное напряжение для обучения ЕГР открытому состоянию установлено в 17V.
- пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
- отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
- максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 0.
- отключено смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры развиваемой мощности.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключены коэффиценты зависимости потока системы ЕГР от температуры ОЖ.
- отключена зависимость от ДМРВ системы ЕГР.
- отключены коэффиценты зависимости потока системы ЕГР от температуры воздуха.
- максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
- минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 150 градусов.
- авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
- максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
- минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
- отключен коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- отключен второй альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*).
- максимальный шаг уменьшения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- максимальный шаг увеличения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*).
- дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
- увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
- увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре.
- отключена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
- увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
-----------------------------------------
06.11.14 - увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре.
- максимальная позиция открытия ЕГР изменена на 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
- максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
- отключена прямая связь ЕГР с потоком воздуха.
- максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
- отключена ошибка положительной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключена ошибка отрицательной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
- отключена ЕГР коррекция воздушного потока в зависимости от мощности и оборотов.
- отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
- максимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 0 об/мин.
- минимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 5000 об/мин.
- максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
- минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
- максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
- минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
- максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
- максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.
- максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.
- максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
- максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
- минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
- задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
- количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
- максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
- максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.
- время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0.
- время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0.
- управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0.
- управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0.
- время самоочистки ЕГР установлено в 0.
- количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
- максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- интервал опроса позиции ЕГР увеличен до 65 сек.
- альтернативый интервал опроса позиции ЕГР увеличен до 65 сек.
- минимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
- отключен фильтр импульса ПИД регулятора для текущей позиции ЕГР.
- максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0.
- мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0.
- время медленного закрытия клапана установленов 0.
- максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- минимальная степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0.
- максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" в режиме регенерации DPF установлено в 0 (*).
- минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
-----------------------------------------
07.11.14 - максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
- минимально допустимое напряжение для определения залипания ЕГР установлено в 17V.
- степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.
- максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
- минимально возможная ошибка по ЕГР установлена в -100%.
- максимальное значение использования ШИМ регулятора ЕНР в зависимости о напряжения установлено в 0.
- степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0.
- отключена компенсация пружины заслонки ЕГР клапана.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
- минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
- отключен добавочный пропроциональный коэффицент PID регулятора дроссельной заслонки.
- время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
- максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
- продолжительность подачи импульса для определения позиции дросселя установлена в 0.
- ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала открытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного.
- ограничение сигнала закрытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного.
- отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0.
- положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0.
- компенсация пружины дросселя установлена в 0.
- альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0.
- время определения позиции обесточенной заслонки установлено в 327 с.
- время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0.
- задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 с.
- продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0.
- отключена система антизастревания дросселя.
- отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0.
- положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0.
- задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0.
- задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0.
- дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
- максимально допустимая ошибка положения дросселя установлена в 100%.
- компенсация положительного гистерезиса ШИМ контроллера дросселя установлена в 0.
- компенсация отрицательного гистерезиса ШИМ контроллера дросселя установлена в 0.
- минимально допустимая ошибка положения дросселя установлена в -100%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
- температурная коррекция на дросселе в зависимости от давления приведена к линейному виду.
- отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
- отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
- отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
- отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
- отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
- номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
- номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
- максимальные обороты работы системы остановки двигателя дросселем установлены в 50 об/мин.
- максимальная скорость работы системы остановки двигателя дросселем устанвлена в 0.
- максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0.
- максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0.
- позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
- позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
- приращение позиции дросселя в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0.
- приращение позиции дросселя в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0.
- максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
- максимальное время работы дросселя в режиме по сбросу газа установлено в 0.
- позиция работы дросселя в режиме по сбросу газа установлена 100%.
- шаг изменения позиции дросселя при выходе на режим работы по сбросу газа установлен в 0.
- позиция дросселя для работы системы DPF установлена в 100% (*).
- скорректирована таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР.
- скорректирована альтернативная таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР.
- коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
- максимальные обороты для использования ЕГР во время работы DPF установлены в 50 (*)
- отключено использование дросселя для всех передач.
- минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
- минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
- максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
- максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в -200 Н/м.
- активирована штатная стратегия обхода дросселя.
- задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
- максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
- максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
- увеличена пропорциональная скорость позиционирования турбины.
- увеличено время диагностики ошибки позиционирования.
- увеличен порог срабатывания накопительной ошибки наддува.
- увеличена интегральная скорость позиционирования турбины.
- максимальная положительная ошибка позиционирования турбины установлена в 25%
- максимальная отрицательная ошибка позиционирования турбины установлена в -25%
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
- увеличена максимально возможная ошибка давления недодува
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
- сглажено нарастание рабочей характеристики турбины.
- изменена рабочая характеристика турбины с учетом отключенного ЕГР и дросселя.
- оптимизирован финальный сигнал управления турбиной.
- увеличен пропорциональный коэффицент стабильности турбины.
- увеличен интегральный коэффицент стабильности турбины.
-----------------------------------------
08.11.14 - уменьшено время принятия к исполнению расчитанного крутящего момента.
- максимальное время обучения ЕГР при ISO инициализации установлено в 0.
- время открытого состояния ЕГР при ISO инициализации установлено в 0.
- время закрытого состояния ЕГР при ISO инициализации установлено в 0.
- требуемая позиция открытого ЕГР при ISO инициализации установлено в 0.
- требуемая позиция закрытого ЕГР при ISO инициализации установлено в 0.
- максимальное время прохждения динамометрического теста ЕГР/дроссель установлено в 0.
- время прохждения динамометрического теста дросселя установлено в 0.
- диагностический период при прохждении динамометрического теста дросселя установлен в 0.
- максимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста дросселя установлено в 0.
- минимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста дросселя установлено в 0.
- время прохждения динамометрического теста ЕГР установлено в 0.
- диагностический период при прохждении динамометрического теста ЕГР установлен в 0.
- максимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста ЕГР установлено в 0.
- минимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста ЕГР установлено в 0.
- переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция послевпрыска установлена в 0.
- переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
- максимальное значеие первого предвпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0.
- оптимизирован второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- максимальное значеие первого послевпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0.
- максимальное значеие второго послевпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция второго послевпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция веторого послевпрыска установлена в 0.
- максимальное значеие альтеративного предвпрыска установлено в 0.
- максимальная коррекция альтернативного предвпрыска установлена в 0.
- минимальная коррекция альтеративного предвпрыска установлена в 0.
- отключен альтернативный предвпрыск.
- оптимизирован альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- отключен второй альтернативный предвпрыск.
-----------------------------------------
10.11.14 - максимальное значение альтернативного послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение первого предвпрыска установлено в 0.
- максимальное значение первого послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение второго послевпрыска установлено в 0.
- максимальное значение альтернативного предвпрыска установлено в 0.
- максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета первого предвпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета второго предвпрыска установлены в 3000.
- максимальные обороты двигателя для обсчета первого послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета второго послевпрыска установлены в 50.
- максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного предвпрыска установлены в 50.
- декремент первого предвпрыска установлен в 0.
- декремент альтернативного предвпрыска установлен в 0.
- крутизна нарастания альтернативного послевпрыска установлена в 0.
- крутизна уменьшения альтернативного послевпрыска установлена в 0.
- скорректировано минальное время впрыска с учетом высвободившегося топлива.
- включен обсчет 1й и 2й передач интегрального регулятора круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач при инициализации круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач пропорционального регулятора круиз контроля.
- включен обсчет 1й и 2й передач обратной связи круиз контроля.
- выключено принудительное отключение круиз контроля для 1й и 2й передач.
- теоретическая максимальная скорость увеличена на 20 км/ч.
- штаный размер резины установлен в 255/60 R18.
- минимально допустимая передача для использования круиз контроля установлена в 1.
- минимально разрешенная скорость для использования круиз контроля установлена на 8 км/ч.
-----------------------------------------
12.11.14 - переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- температура окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов.
- температурная дельта окончания цикла прогрева установлена в 10 градусов.
- переработана первая основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана вторая основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован коэффицент изменения УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП относительно высоты с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана третья основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана вторая карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- переработана основная карта по умолчанию угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
13.11.14 - оптимизировано изменение УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано изменение УОП второго предвпрыска относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимальное количество уровня топлива в баке для авторизации системы DPF установлено в 150% (*)
-----------------------------------------
19.11.14 - оптимизирована карта верхнего значения давления топлива в рампе.
- оптимизирована карта верхнего значения давления топлива в рампе в зависимости от температуры.
- оптимизировано абсолютное значение топлива в рампе.
- оптимизировано минимально допустимое значение давление топлива в рампе.
- оптимизировано давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок.
- оптимизировано альтернативное давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок.
-----------------------------------------
20.11.14 - оптимизировано время догрева свечей накаливания.
- оптимизирована медленная фаза прогрева свечей накаливания.
- оптимизирована быстрая фаза прогрева свечей накаливания.
- оптимизировано напряжение принудительного отключения постпрогрева.
- увеличено значение максимально возможного крутящего момента.
- описан вычет ХХ для 9й и 13й передач по нажатию педали тормоза.
- максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0.
- порог счетчика системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0.
- максимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 50.
- минимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 5000.
- задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлена в 0.
- максимальное время активации системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлено в 0.
- оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки.
- отключено минимальное нижнее значение крутящего момента для всех передач.
- переработан режим ХХ, описана автоматическая подгазовка и виртуальная нейтраль.
-----------------------------------------
21.11.14 - отключено оперирование крутящим моментом системой подавления крутильных колебаний в трансмисии.
- оптимизирован коэффиценты чувствительности педали газа для первой передачи.
- оптимизированы пороги коэффицентов чувствительности педали газа для первой передачи.
- компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 1й, 4й и 5й передач.
- компенсирована нелинейность педали газа для 1й, 2й и 3й передачи.
- компенсирована общая нелинейность педали газа.
- компенсированы коэффиценты общей нелинейности педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента при прерывании разгона.
- снято экологическое ограничение крутящего момента для всех передач.
- отключена система подавления крутилных колебаний в трансмиссии в режиме разгона.
- переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м.
- инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м.
- минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч.
- отключен порог срабатывания системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии.
- максимальное значение коррекции системой подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлено в 0.
- оптимизирован запрос крутящего момента, описана виртуальная нейтраль, выровнена рабочая характеристика.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- разрешено штатное использование дополнительных 33 kW мощности.
- параболическая характеристика фильтра ускорения приведена к линейному виду.
- отключена LPF фильтрация положения педали газа.
- разрешенное максимальное ускорение поднято на 0.5 м/с.
- разрешенное максимальное замедление поднято на 0.5 м/с.
-----------------------------------------
21.11.14 - максимальная температура ОЖ номинального режим установлена в 98 градусов.
- минимальная температура ОЖ для выхода на номинальный режим установлена в 60 градусов.
- максимальная температура воздуха номинального режима установлена в 50 градусов.
- минимальная температура воздуха для выхода на номинальный режим установлена в -10 градусов.
- минимальное атмосферное давление для номинального режима установлено в 0.92 бара.
- задержка выхода на номинальный режим уменьшена до 0.2 с.
- задержка ухода с номинального режима уменьшена до 0.5 с.
- возможное время пребывания на номинальном режиме увеличено до 15 секунд.
- возможное единовременное время пребывания на номинальном режиме увеличено до 5 секунд.
- увеличена скорость обсчета текущего крутящего момента.
- оптимизировано приращение оборотов при переводе селектора P -> D.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- сокращено время переключения системы между альтернативыми переходными режимами.
- увеличина задержка выхода на режим мягкого старта.
- убрана задержка выхода из режима мягкого старта.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- оптимизирован температурный фактор ограничеия мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована работа системы дымоподавления в средних режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты работы системы дымоподавления в зависимости от скорости с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы поправоки ограничения крутящего момента в зависимости от температуры с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована вторая альтернативная система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирована третья альтернативная система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизировано ограничение крутящего момента в случаях сбоев в плате АКПП.
- описаны значения системы запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- оптимизирована система подавления закипания ОЖ.
- оптимизирована система самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизированы коэффиценты системы самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР.
- описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от атмосферного давления.
- описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от температуры ОЖ.
- оптимизирована система самосохранения двигателя с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена задержка перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
- увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
- оптимизирован режим пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 1 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 2 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован режим 3 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздухопотока для наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован объем затурбинного пространства с учетом отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован обсчитываемый воздушный поток с учетом отключенной системы ЕГР.
-----------------------------------------
альфа версия.
-----------------------------------------
30.11.14 - оптимизирована вторая основая карта топлива в сторону плавности подачи тяги.
- оптимизирована основая карта топлива в сторону плавности подачи тяги.
- оптимизирован основной второй предвпрыск в сторону аккустического комфорта.
- оптимизирован альтернативный второй предвпрыск в сторону аккустического комфорта.
- оптимизироваы обороты окочания обсчета второго предвпрыска.
- оптимизирован угол опережения второго предвпрыска в сторону аккустического комфорта.
- оптимизирована карта основного давления топлива в рампе в сторону аккустического комфорта.
- оптимизирована альтернативная карта основного давления топлива в рампе в сторону аккустического комфорта.
- оптимизированы вычеты приращения оборотов для 9й и 13й передач.
- описана минимальная скорость начала фильтрации крутящего момента при ускорении.
- оптимизироваы обороты ХХ для всех передач.
- фильтрация крутящего момента переключена в альтернативный режим.
-----------------------------------------
бета версия.
-----------------------------------------
5.12.14 - оптимизирован угол опережения впрыска на оборотах ХХ для более лучшего согласования с системой слежения за качеством впрыска.
-----------------------------------------
релиз-кандидат.
-----------------------------------------
11.12.14 - оптимизирован основной второй предвпрыск для повышения аккустического комфорта работы двихателя на ХХ и снижения запаха выхлопа.
-----------------------------------------
релиз
(*) - Не используется. Изменено в порядке профилактики возможных ошибок в заводском ПО.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 December 2014 - 12:39 AM
#1310
Отправлено 04 November 2014 - 12:38 PM
От заправки до полного бака проехал 750 км. Посчитал средний расход, получилось ~8,5 л/100 км. При скорости 100/120/140 км/ч. Как то так)
#1311
Отправлено 04 November 2014 - 01:00 PM
#1312
Отправлено 04 November 2014 - 01:50 PM
#1313
Отправлено 04 November 2014 - 02:04 PM
#1314
Отправлено 04 November 2014 - 04:01 PM
Сегодня снял его шуруповертом, а ключик, это идея!
У меня вот такой.....
#1315
Отправлено 04 November 2014 - 04:35 PM
У меня вот такой.....
Дим, а для чего ключик этот?
#1316
Отправлено 04 November 2014 - 04:46 PM
Дим, а для чего ключик этот?
Для поперечин на наших рейлингах. (багажник)
#1317
Отправлено 04 November 2014 - 04:46 PM
медленный старт на 89 градусов, выход на полную мощность к 95.Роман, а когда должны включаться и выключаться вентиляторы на твоей прошивке? Сегодня загоняясь в гараж увидел что вентилятор (он у меня электрический) работает на 89-90 градусов по БК.
#1318
Отправлено 04 November 2014 - 05:09 PM
#1319
Отправлено 04 November 2014 - 05:27 PM
#1320
Отправлено 04 November 2014 - 06:24 PM
Темы с аналогичным тегами Kyron I, Kyron II, Actyon, Actyon Sports I
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продажа/покупка авто →
Продам Кайрон IIАвтор Kyronmann , 20 Sep 2023 Кайрон, Ссан Енг, Кайрон II и 4 еще... |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Запчасти с D20DT euro3Автор Gapson , 05 May 2017 D20DT, Actyon, Запчасти, Euro3 |
|
|
||
Технический форум →
Техничка Кайроновода →
Кузов/рама →
Снятие/установка переднего бампераАвтор DjBend , 27 Mar 2012 Kyron II |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)