
#21
Отправлено 07 July 2014 - 07:46 PM
#22
Отправлено 07 July 2014 - 08:09 PM
Лирику в сторону и получаем следующие расценки у них;
Ремонт для продажи стоит 35 тр.
Нормальный ремонт 61 тр.
Нормальный ремонт со снатием головы и выточкой обломка форсы 75 -80.
за 61 получается так:
- Снятие/установка форсунок 2000 руб.
- фрезеровка какихто шайб 1600 руб.
- Снятие установка тнвд 7000 руб.
- Ремонт тнвд 14500 руб.
- снятие/установка и промывка бака 5000 руб.
- Снят/уст и ультразвукавая промывка рампы 2000 руб.
- установка нового ихнего фильтра 2000 руб.
- Ремонт моих форсунок 24800 руб.
итого в нормальном варианте должно получится 61 000. напористо обьясняют что ремонт нехуже новых так как меняют клапан......
далее если нужно так Сьем и установка гбц 10 000 руб.
фрезеровка обломка в гбц еще 5 или 10 тыс руб.
они располагаются в цехе бывшего завода Зил. на телефоне всегда Эдуард остальные парни занимаются работой, машины у них раные там...
Общаться с людьми очень приятно было, даже не ожидал что так бывает сейчас.., ну может у меня так только было.. проверим..
#23
Отправлено 07 July 2014 - 08:27 PM
#24
Отправлено 07 July 2014 - 08:49 PM
?????
В чем бред?
форсунки выходят из строя попарно. Если подклинил клапан у 4-й, то не работают сразу две.
#25
Отправлено 12 July 2014 - 08:02 AM
Жень, привет! А ты что, не знал такой "фишки" на нашей машине? Странно, что ты называешь это бредом.
В подробностях такого фокуса тебя тебе лучше меня мог бы рассказать Рома (ВАХМУРКА), это он меня в свое время просветил, за что огромное спасибо.
Ты вот лучше насчет датчика ДМРВ подтверди мои сомнения. Точно ли от КИА сердцевина наша???(071) Смело можно брать? А то цена (5тыс-8тыс) ощутимо разнится.
Заменил клапан, почистил иглу.Пробег был где-то 110 тыс. Сейчас 145 тыс. Гоняю...Aviator 47 Вы досих пор на своем извиняюсь"урурунгере" гоняете? Сколько пробежала после ремонта?

#26
Отправлено 15 July 2014 - 10:37 PM
#27
Отправлено 16 July 2014 - 06:16 AM
ОК, спасибо! Тогда беру!да внутреность наша
#28
Отправлено 02 August 2014 - 03:51 AM
О! Выходит, можно заменить один только клапан? А я почему-то ни в одном каталоге не могу найти внутренностей форсунки :( Какой у него артикул? И как его менять? Не снимая форсу можно заменить ей клапан?заказал в Экзисте клапан форсунки, и с предельной осторожностью самостоятельно его заменил.
#29
Отправлено 02 August 2014 - 04:37 AM
У меня движок прошел 238 тысяч без снятия форсунок, работал идеально, зимой в -30 я заводился без подогрева - короче, счастье было. Помыл я (придурок) свой двигатель в автомойке по совету доброго автомеханика....
заводится теперь только с отключенными 2й и 4й форсункой.
Снять форсунки, подозреваю, не смогу.
По ходу, я себе новый двигатель купил из-за стремления к чистоте.... :(
#30
Отправлено 02 August 2014 - 05:48 AM
Я очень сильно сомневаюсь что твои форсы при пробеге 238 тыс ни разу не ремонтировались
Скорее всего тебе при продаже наврали
А раз они ремонтировались то их снимали и мазали
#31
Отправлено 02 August 2014 - 06:19 AM
А после эапуска как? Работает-то нормально на ходу? Или колбасит?Нашел артикул клапана - 28239294. В экзисте предлагают его за 3,5 тыр, надо 3 дня ждать. Почитал формум - правильно ли я понимаю, что ремонт форсунки начинается со снятия? Пока она на движке, с ней ничего сделать нельзя?
У меня движок прошел 238 тысяч без снятия форсунок, работал идеально, зимой в -30 я заводился без подогрева - короче, счастье было. Помыл я (придурок) свой двигатель в автомойке по совету доброго автомеханика....
заводится теперь только с отключенными 2й и 4й форсункой.
Снять форсунки, подозреваю, не смогу.
По ходу, я себе новый двигатель купил из-за стремления к чистоте.... :(
Вам, батенька, по- стандартной схеме надо. Сначала проверить обратку (поиск в помощь, тема есть), ну а после уже по результатам и на диагностику не помешает. А там и решение примете. Что уж сразу движок-то менять?
#32
Отправлено 02 August 2014 - 06:41 AM
после 1,5 часов разных проб, протирания колодцев от воды туалетной бумагой (я обалдел, мыл двигатель в понедельник, а в пятницу до сих пор в колодцах вода стоит!!!) удалось добиться стабильной работы двигателя на 1м и 3м цилиндрах. Работает ровно, не трясет, на холостых не глохнет, при нажатии на педаль газа обороты резво подскакивают.А после эапуска как? Работает-то нормально на ходу? Или колбасит?
Передачу включать не пробовал.
При подключении 2й или 4й форсунок двигатель перестает работать. На ходу если подключить - глохнет, перед запуском - не запускается.
#33
Отправлено 03 August 2014 - 08:54 AM
Рядом с ними за стенкой находятся фирма ко торая моторы чинит, к сожалению координатов невзял, мне на головке поменяли направляющие выхлоп.. клапанов (2е десятки было, сказали плохо) тепереь мой двигатель работает теше чем когда новый был! всетаки криворучие сборки у нас получается есть..
Резюмируя, получается ремонт мне встал в 96800! незаю что сказать.... полюбому стоит подумать о покупке контрактного двигателя за 110 000, так хоть железо останется какоето.. Или поищите поиском гдето видел что ктото лавром запустил форсунки после мойки двигателя!! и разберать ничего непришлось.
#34
Отправлено 03 August 2014 - 02:27 PM
Я у них ремонтировал ТНВД и форсы с промывкой топливной и бака. Было это три года назад. По цене - 35000 руб, Но как обычно четвёртая не вылезла. и ремонт затянулся на два месяца и 125000 руб. Разобрали весь движок, потом собрали и что только не делали не завели. Там же на ЗиЛе есть контора Центр моторов вот там делали головку. Собрали и всё нормально. После ремонта поехал в Крым и на обратном пути выбило четвёртую форсунку, естественно сорвало резьбу. Приехал к ним, резьбу нарезали, проверили форсу и выяснили что клапан накрылся. Отремонтировали бесплатно, потом с третьей было тоже самое. После их ремонта проехал 60000 км. Контора не плохая. Главный у них Армен.Приветствую великое собрание. Друзья, подскажите кто нибудь ремонтировался у этих ребят?! встал вопрос о ремонте топливной системы( стружка в системе. Или кто. где чинился?! буду очень благодарен за инфу! Удачи всем.
#35
Отправлено 21 February 2017 - 07:23 PM
Госпада.Подскажите хороший автосервис,по поводу вытаскивания всех форсунок и зализанных свечей накала.Возможна потребуется высверливованье.
#36
Отправлено 21 February 2017 - 07:27 PM
В каком городе подсказать....Хабаровске? Ульяновске? Пекине?
Школу русскую заканчивали или...?
#37
Отправлено 21 February 2017 - 07:33 PM
Уважаемый. Москва
#38
Отправлено 21 February 2017 - 07:42 PM
Есть профильная тема в которой писали кто и где делал.
#39
Отправлено 21 February 2017 - 07:46 PM
Уважаемый. Москва
ну так профиль то заполни,и всё сразу станет понятно -
и форсы и свечи все разом?что надо было сделать при жизни ,чтоб так разгневать бога?может нет компрессии?
#40
Отправлено 21 February 2017 - 08:23 PM
В каком городе подсказать....Хабаровске? Ульяновске? Пекине?
Школу русскую заканчивали или...?
Исправил.
ну так профиль то заполни,и всё сразу станет понятно -
и форсы и свечи все разом?что надо было сделать при жизни ,чтоб так разгневать бога?может нет компрессии?
Приглашай к себе, за одно и компрессии добавишь. У тебя там она вроде бы была, в бочке!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых