Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.
#201
Отправлено 24 August 2014 - 08:35 AM
http://www.klakson-a...log/ssang_yong/
буду первопроходимцем так сказать
#202
Отправлено 24 August 2014 - 12:00 PM
#203
Отправлено 24 August 2014 - 08:52 PM
тем что неизвестно чего от них ждать.а чем не устраивают те варианты, что уже стали классическими для кайрона! я про сборные варианты
амморты кони куплены. жду патриотических русских пружин . на автодоке предоплатил. если поставим в среду - отчет в начале следующей недели.
есть вопросы по замене самих пружин - резинки все и все все все новое надо?
тем что неизвестно чего от них ждать.а чем не устраивают те варианты, что уже стали классическими для кайрона! я про сборные варианты
амморты кони куплены. жду патриотических русских пружин . на автодоке предоплатил. если поставим в среду - отчет в начале следующей недели.
есть вопросы по замене самих пружин - резинки все и все все все новое надо?
тем что неизвестно чего от них ждать.а чем не устраивают те варианты, что уже стали классическими для кайрона! я про сборные варианты
амморты кони куплены. жду патриотических русских пружин . на автодоке предоплатил. если поставим в среду - отчет в начале следующей недели.
есть вопросы по замене самих пружин - резинки все и все все все новое надо?
ну и да то что я хочу проделать обусловлено доступностью железок. они не будут ехать месяц при необходимости замены.
ну и да то что я хочу проделать обусловлено доступностью железок. они не будут ехать месяц при необходимости замены.
#204
Отправлено 24 August 2014 - 10:40 PM
#205
Отправлено 25 August 2014 - 02:52 PM
Когда я покупал Приору тоже начитался всяких страхов, что машину из салона сразу на яму загонять, протягивать все гайки, менять все жидкости, смазывать все что можно и т.д. Ничего этого не делал и два года вообще без проблем отъездил, правда в мороз за -30 масло заводское в коробке застывало и на холодную передачи очень туго переключались, но так и не собрался поменять.
#206
Отправлено 25 August 2014 - 03:11 PM
в кайроне нет того что есть на его разницу цены в нормальных взрослых машинахМужики, неужели все так заморачивались с новыми Кайронами? Есть такие, кто просто купил и ездит? Для меня это очень дико - возиться с новой машиной из салона, есть же гарантия и ТО по регламенту.
Когда я покупал Приору тоже начитался всяких страхов, что машину из салона сразу на яму загонять, протягивать все гайки, менять все жидкости, смазывать все что можно и т.д. Ничего этого не делал и два года вообще без проблем отъездил, правда в мороз за -30 масло заводское в коробке застывало и на холодную передачи очень туго переключались, но так и не собрался поменять.
у меня 35 тысяч пробега, из них 50% по дорогам как у вахмурки в видео . на штатных аммортах на ровной дороге пассажир жалуется на укачивание. хер с пассажиром - меня укачивает. на бездоре подвеска работает как маятник и это тоже пипец.
подвеска села.
вахмурка это все намутил чтобы не делать потом.
#207
Отправлено 25 August 2014 - 03:24 PM
Ну чтобы 35 тысяч накатать это мне как минимум 3 года нужно ездить.в кайроне нет того что есть на его разницу цены в нормальных взрослых машинах
у меня 35 тысяч пробега, из них 50% по дорогам как у вахмурки в видео . на штатных аммортах на ровной дороге пассажир жалуется на укачивание. хер с пассажиром - меня укачивает. на бездоре подвеска работает как маятник и это тоже пипец.
подвеска села.
#208
Отправлено 25 August 2014 - 03:31 PM
я за 9 месяцев накатал. и да, у большинства тут пробеги никакие. потому и удивление "да че там ломается"Ну чтобы 35 тысяч накатать это мне как минимум 3 года нужно ездить.
Сообщение отредактировал OldNewby: 25 August 2014 - 03:31 PM
#209
Отправлено 25 August 2014 - 05:06 PM
Приятель на кайроне ездит, точь-в-точь такой же как у меня, только 10 года, с таким же пробегом, как у меня (45 000). Полный сток, ничего в нём не делали, не меняли, даже брызговики родные (один отломан). Хозяин доволен. Может потому что у нас на форуме не сидит, а счастье - в неведении?
Сообщение отредактировал Dim1984: 10 December 2014 - 10:16 AM
#210
Отправлено 25 August 2014 - 05:19 PM
у некоторых и резину жрет и им и это нормально. я ща вполне себе ощущаю что машинка менее управляема в плане раскачки чем когда была новая и я еду вприпрыжку по ровной дороге не на 140 в час как было раньше а на 70-90.А мне просто не очень нравится как работает штатная подвеска. Я конечно уже к ней привык, не испытываю особого дискомфорта, но, судя по отзывам, - после замены станет гораздо комфортнее. Так почему бы не потратить немного денег на любимую машину и для личного комфорта? А остальное - смазка форсунок, карданов и крестовин - это, имхо, регламентные работы. И почему их не делают перед продажей машин - непонятно...
Сосед на кайроне ездит, точь-в-точь такой же как у меня, только 10 года, с таким же пробегом, как у меня (45 000). Полный сток, ничего в нём не делали, не меняли, даже брызговики родные (один отломан). Хозяин доволен. Может потому что у нас на форуме не сидит, а счастье - в неведении?
тут еще вопрос ГДЕ кто ездит, КАК кто ездит
#211
Отправлено 25 August 2014 - 05:24 PM
Со стоковыми амортизаторами эффект комфортности будет или нужно Кони покупать?в общем сэры я позавтракаю и закажу вот это
http://www.klakson-a...log/ssang_yong/
буду первопроходимцем так сказать
#212
Отправлено 25 August 2014 - 05:30 PM
Со стоковыми амортизаторами эффект комфортности будет или нужно Кони покупать?
я не знаю. мне об их существовании сказал чувак который на уазы подбирает пружины.
потом я позвонил в представительство в москву и пообщался на теме того что собой представляет деталь. потом заказал.
пообщался со знакомым бимером, тот сказал что нареканий нет.
27 детальки привезут. пока жду.
#213
Отправлено 25 August 2014 - 06:52 PM
Как получишь,отчитайся об упаковке желательно с фото( много подделок,в сети пишут часто). После установки и проката тоже отчитайся,пожалуйста!!!
дядь я не сварщик я маску на стройке нашел
я не знаю. мне об их существовании сказал чувак который на уазы подбирает пружины.
потом я позвонил в представительство в москву и пообщался на теме того что собой представляет деталь. потом заказал.
пообщался со знакомым бимером, тот сказал что нареканий нет.
27 детальки привезут. пока жду.
#214
Отправлено 25 August 2014 - 07:35 PM
Кто такой этот клаксон, чтобы его еще и подделывали?! Обычный рядовой пружинокрутильщик удачно занявший нишу и восполнивший возникший спрос на бюджетные поделки.
#215
Отправлено 25 August 2014 - 08:35 PM
кони, добинсоны тоже обычные серийные рядовые детали.Про подделки пишут когда одновременно открестится и пропиариться надо, короче ход маркетинговый такой.
Кто такой этот клаксон, чтобы его еще и подделывали?! Обычный рядовой пружинокрутильщик удачно занявший нишу и восполнивший возникший спрос на бюджетные поделки.
но спекулянты любят вешать
Я решал исходя из локальной доступности железок. Под доступностью я понимаю не только ценник но и возможность купить деталь в течение недели, если такая же навернется. кони как оказалось, почти постоянно есть на складах
У меня есть 15-20 тысяч на добинсоны. даже 30 есть. будь они в складском наличии у нескольких поставщиков постоянно - вот пошел бы и купил бы. но сука их нету. толи добинсонс не заинтересованы в продажах в россию толи еще что. и да, это у нас тут в россиянии какогото хрена ценник на них взлетает в 2 раза
если с такой доступностью у меня лопнет добинсоновская пружина - на что мне ее менять? ждать месяц пока приедет добинсон? на ну нафиг.
Сообщение отредактировал OldNewby: 25 August 2014 - 08:37 PM
#216
Отправлено 25 August 2014 - 08:53 PM
Сообщение отредактировал meverick: 25 August 2014 - 09:32 PM
#217
Отправлено 25 August 2014 - 10:25 PM
После прочтения всей темы о подвеске пришёл к выводу, что аморты нужно менять, т.к. стоки не помогают пружинами нормально отрабатывать. Но каждый решает сам.Со стоковыми амортизаторами эффект комфортности будет или нужно Кони покупать?
#218
Отправлено 26 August 2014 - 05:07 PM
#219
Отправлено 26 August 2014 - 05:14 PM
Пружины 15 600 и перед и зад; амортизаторы - 18 000 с небольшим. Уазовские втулки не помню, но какие-то копейки.Кто кони и добинсоны уже брал? На какую сумму расчитывать? Плюс минус.
#220
Отправлено 26 August 2014 - 08:36 PM
Переброска всей подвески вместе со сход-развалом в нашей Ньюпроксиме, как мне там сказали обойдется что-то около 7760-8000 с клубной скидкой, и по времени займет 4-4,5 часа. В данный момент жду когда придут пружины.Пружины 15 600 и перед и зад; амортизаторы - 18 000 с небольшим. Уазовские втулки не помню, но какие-то копейки.
Сообщение отредактировал meverick: 26 August 2014 - 08:58 PM
Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
Пружины РИФ усиленные, комплект перед+задАвтор Ojushminald , 17 May 2023 пружина, подвеска, РИФ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)