Перейти к содержимому


Фотография

Обзор 2014 модельного года или что необходимо сделать сразу после покупки.

подвеска форсунки смазка новый автомобиль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 704

#661 Иринка

Иринка

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 55 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ивантеевка

  • дизель автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 05 September 2016 - 10:01 AM

Итаг товарищи, как вы знаете, в прошлую субботу был приобретен новый кайрон. Нового, 2014го, модельного года. Хочу остановиться на некоторых технических особенностях предмаксимальной безглючной комплектации относительно 2010 модельного года.

 

1) Коробка автомат 5ступенчатая. Работает почти идеально идеально. По сравнению с 6ступкой немного дольше происходит полное переключение реверс-драйв. Общее передаточное число трансмиссии немного выше, очевидно на трассе с большими колесами лакать должно поменьше.

upd после 30тк пробега: по трассе жрет действительно меньше! и в городе меньше. вот такая мегапольза от 6й передачи... :russian_ru:

2) Подогрев филейных частей тела задних пассажиров. Полезно!

3) Штатный парктроник. Трехточечный. Так себе парктроник. Пищит и ладно.

upd: устройство оказалось бесполезно. заменено на адаптированный к 3м датчикам паркмастер.

4) Гавнитола-балалайка. Пакость полнейшая, звучит чуть хуже чем отвратительно. Однако дизайн космический. Особенно в темноте!

5) Сигнализатор открытой двери больше не механический, выносящий мозг колокольчик, а нечто почти приятное на слух электронное. В любом случае разъем выдрал прям в салоне.

6) Качество кожи явно улучшилось. Руль обтянут проще, но качественней.

upd после 30тк пробега: лучше держит форму, но отвратительно по износостойкости.

7) Евро-4 ужасное на вид, но по сути доброе внутри.

upd после 30тк пробега: умом понимаю что производитель хотел сделать хуже... получилось лучше!

 

Все остальное по сути не изменилось: трехточечные бестолковые форсунки омывателя без обратного клапана (заменены на веерные), микробачек омывателя (почти не мешает после замены форсунок), дурной климат (после переноса температурного датчика этой штукой стало почти можно пользоваться), отвратительная подвескка, словом Кайрон к которому мы все привыкли и любим.

 

Самое главное подвеска. Она никакая. Ужасающие крены в поворотах, потеря сцепления с дорогой и переставки по любому поводу, кошмарная раскачка, зубодробительная отработка неровностей. Как человек испорченный нарзаном, заявляю это со всей пролетарской прямотой! По пружинам у меня ни малейших сомнений не возникло: только проверенные боями неубиваемые и непроседаемые Dobinsons C53-008 перед и С53-009 зад. Удовольстве стоит не запредельно, а при бесплатной доставке 15600р за всю кучу считаю более чем приемлимо. По аммортизаторам той же фирмы, несмотря на безупречные рабочие характеристики, имеются вопросы к надежности. После исчерпывающей консультации уважаемого камрада BlackRJ4, разум остановился на задних Кoni 8040-1298Sport и передних 8240-1204Sport.

upd после 30тк пробега: ни разу не пожалел о выборе! работа на 10 баллов по 5 балльной шкале, даже если накроются, однозначно буду ставить эту же модель.

Для задних аммортизаторов необходимо докупить к каждому по детали 3160-2905420.Замену подвески решил приурочить к смазке свечей и форсунок и общему осмотру автомобиля. Реализация планов партии и народа силами NEWPROXIMA.Пробег автомобиля на момент операции 300 км.

 

Начали с форсунок. вынулись все 4 пальцами без каких-либо усилий. 2-3-4 в состоянии муха не сидела, 1я(!?) немного ржавая.IMG_20140420_102059_110.jpg

 

Свечи тоже как из магазина. Вынулись пальцами.IMG_20140420_102816_316.jpg

 

Дальше очистка, смазка бенцевской смазкой, усадка, утряска, утяжка и устучка.

*/ Лирическое отступление. Ода о Стартере.Заметил, что стартер крутит даже чуть более бешено чем мой прежний 11зубый. Осмотрел что стоит. Ожидаемо 10 зубый стандартный. Ни-ч-чего не понимаю! :unknw:

upd: причина свистопляток кроется в хроническом недозаряде аккумулятора. пока не решено.*/ Конец

IMG_20140420_120340_319.jpg

 

Было безумно интересно как заведется мотор с воздухом во всех трубках высокого давления и сколько понадобится эфира. Решили ради эксперимента попробовать просто завести. 3 долгие секунды бодрого вращения стартером и мотор заработал как ни в чем не бывало. Хоть бы потороил несколько секунд для приличия! :shok: Поскрипел мозгами и пришел к выводу о побочном эффекте чиповки. Короче моторчик немного погоняли, форсунки еще раз обстучали, болты еще раз подтянули. Словом сделано более чем на совесть, ребята свое дело знают.

Дальше перешли к днищу. Камрады, автомобили продаются с АБСОЛЮТНО СУХИМИ карданами и крестовинами. Смазки закачалось какое-то огромное количество. Операция для нового автомобиля обязательна! Проверили подушки двигателя, гайки оказались предсказуемо слабозатянуты. Подтянули.

upd: процедуру проверки затяжки рекомендуется делать на каждом то

 

Дальше отечественная сборка подтянулась во всей красе:IMG_20140420_111211_852.jpg

 

Тормозная жидкость уже скучковалась до капли, которая весело размазалась по пальцуIMG_20140420_111222_502.jpg

 

На всех 4х суппортах штуцера были недотянуты на 3/4-1/2 оборота! Хочется всему отделу контроля качества соллерса в глаз дать :russian_ru:Еще раз спасибо глазастым механикам Ньюпроксимы - у них ни одна блоха на собаке зайцем не проедет!

upd после 30тк пробега: больше не беспокоило, протянули качественно.

Тут же усилили передний мост, чтоб не повадно было.

 

Осмотр подвески - площадки под отбойниками наполированы до блеска. Как предсказуемо! Но ведь не через 300 км абсолютно новой машины? Когда и как? Пробоев не ощущал, не гонял, лежачик переползал (зубы жалко).IMG_20140420_110957_836.jpg

upd после 30тк пробега:

 

Зато спереди ждал приятный сюрприз. На фото всеми любимая нижняя шаровая опора.IMG_20140420_113423_568.jpg

upd после 30тк пробега: головную боль с шаровыми можно забыть как страшный сон. при моем стиле вождения за 30тк ухомячить не удалось :eeeee:

 

Коробки передач. Каталожный номер. Старая добрая MB 722.6IMG_20140420_132044_944.jpg

 

Следующий приятный момент: днище, рама, мосты, тонели и даже, прости господи, топливный бак, щедро и от души облеплены слоем заводского антикора. Черное на фото это не краска.IMG_20140420_113847_101.jpg

upd после 30тк пробега: купил баллончик ликвимолевского  экспресс-антикора. честно излазил все днище - следы коррозии отсутствуют совершенно. для проформы пару раз пшикнул на заднюю банку глушителя.

 

Подвеска поворачивается лицом к людЯм.IMG_20140420_134009_095.jpg

 

При установке никаких нюансов кроме как подрезки на несколько мм верхнего резинового ограничителя на задних аммортизаторах нет. Жесткость оставил как с завода самую мягкую.После обязательного тестдрайва был вынесен вердикт - в точку. Не слишком жестко, не слишком мягко - так как надо.IMG_20140420_153023_492.jpg

 

Любителей измерять линейкой не обрадую - я не любитель измерять линейкой. Меня не волнует линейка. Я знаю, что по карйней мере, в ближайшие 3 года в подвеске не случится ни одного пробоя (площадки под отбойниками мирно зарастут мхом),

пруф:

IMG_20150813_141248_047.jpg

пружины не сломаются, не сядут, не изменят характеристику.Так же надеюсь, что аммортизаторы будут служить долго и счастливо. Впечатлениями от подвески делиться не буду. 60-80 км/ч по полевой грунтовке для этой конструкции как семечки.

Кино про отработку подвески на российском автобане. В паузах можно поизучать глубину ям и их содержимое.

Собственно мораль сего опуса: купил машину - не тяни и загляни на диагностику. Деньги не большие а пользы вагон, тележка и прицеп.Вся куча по работам, материалам и прочим сходразвалам с мегаскидкой обошлась мне сегодня в 14174р. Стоит оно того? Решать каждому.

 

заметки на полях: вношу дополнение о том, что еще желательно поменять в первую очередь.ту бурду, что на заводе моторным маслом зовется, сливать сразу не раздумывая! сегодня в уважаемой Ньюпроксиме (за что отдельное спасибо, т.к. незванный гость хуже татарина) поменяли масло на липкую моль и дружно офигели :shok:

upd: машина после 20 тк переведена на настоящее масло. ухудшения эксплуатационных характеристик за весь межсервисный пробег не отмчено.

заметки на полях: сделать замену заводскому маслу в заднем мосту через 10тк на мой взгляд вполне оптимально. жижка вылилась хоть и черненькая, но еще вполне себе. до 20тк и выше, однако, ездить на этом кощунство.

upd: на 30тк пробега слилось в том же виде в каком залилось.

привет Ром!скажи а пружины как у тебя можно ставить со стоковыми амортизаторами :dont:


  • -1

#662 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 September 2016 - 07:55 PM

можно, но работать будут неправильно


  • 0

#663 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 September 2016 - 10:41 AM

Роман, приветствую! Если ставить добинсоны с конями нужно ли переваривать чашки, как в случае с пружинами от рекс 1? под раздатку пластина нужна?


  • 0

#664 Sonymon

Sonymon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 September 2016 - 12:07 PM

Роман, приветствую! Если ставить добинсоны с конями нужно ли переваривать чашки, как в случае с пружинами от рекс 1? под раздатку пластина нужна?

Чашки не надо переваривать, с пластиной как повезет, я поставил, т.к. вибрация небольшая наблюдалась.


  • 0

#665 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 September 2016 - 12:48 PM

А для задних амортизаторов обязательны втулки от УАЗа?


  • 0

#666 FISHUNTER

FISHUNTER

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, Подводная охота, Ружейная охота

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 September 2016 - 04:11 PM

Я ставил вперед Пружины от Рекстона первого, а назад от Шеви-нивы с подреской одного витка. 


Сообщение отредактировал FISHUNTER: 07 September 2016 - 04:12 PM

  • 0

#667 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2016 - 04:17 PM

А для задних амортизаторов обязательны втулки от УАЗа?


Главное слово "втулки обязательны", а какие нужно подбирать, но зачем мучаться если есть готовый вариант. Найти их не проблема, а без них будут разбиваться резинки аморта.

Сообщение отредактировал winer69: 07 September 2016 - 04:20 PM

  • 0

#668 Konjik

Konjik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2016 - 06:45 PM

Всем здравствуйте! Нужна ваша помощь. Скоро думаю поехать посмотреть Кайрона 2014г.в.,бензин,АКПП,пробег 28000,комплектация предмаксимальная. Автомобиль планирую эксплуатировать в основном в городе.
Почитав форум задумался,а стоит ли......что-то много доработок он требует.
В общем если можно ваше мнение по данной комплектации и места её эксплуатации(город-межгород).
Ещё Хотел бы получить совет на что прежде всего обратить внимание при осмотре б/у авто.
  • 0

#669 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 11 October 2016 - 11:52 PM

С таким как на этом форуме подходом любая машина будет требовать доработок. Все это происки техноизвращенцев )))
Самое слабо место Кайрона - пружины и автомат-6.
На остальное без активного говномеса и грузомобиля можно забить.
Главное - при покупке 100% проверьте работу автомата и делайте промежуточную замену масла в нем раз в 30 тысяч. Гонки и прочее насилие над ним не рекомендуются.
Также проверьте систему полного привода.
Рекомендую сделать полную проверку машины в той же Ньюпроксиме или любом другом сервисе что здесь отрекомендуют.
Пружины поменяете (Добинсоны, Влад и колхоз) и все.
Бензомотор на Кае прожорлив, но надежен. Остальное тоже вполне.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 11 October 2016 - 11:57 PM

  • 0

#670 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 12 October 2016 - 12:54 AM

А как же  оторванные передние крепления к раме, усиление переднего моста, вечно не работающий ручник, лопается телевизор, на бензинке вечная возня к хабами . Ах да докатку хрен открутишь. Машина очень любит руки, если их нет, то не ваш этот автомобиль. Но зато потом , после четырёх лет владения и устранения всех косяков, авто наконец то начинает радовать. 

 

Думаю многие меня поддержат. Я сам лично прошел через перечисленные болячки, и это только половина из них. Но как ни странно авто нравиться и по цене альтернатив других нет


Сообщение отредактировал Петро555: 12 October 2016 - 12:56 AM

  • 0

#671 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 October 2016 - 01:49 AM

:girl_cray: Да перестаньте Вы ужо народ то пугать, ездит он и ездит, ну сломается что не дай бог конечно так так запчастей хоть жопой ешь, не хошь не ешь про запас бери.  :bt:

Р.с. Человек хочет авто для города...

Спрашивается на фига мост усилять, скорость в городе не нужна камер понатыкали на каждом столбе, колеса большие на хер не нужны, пружинки-аморты по асфальту потянут, че там еще то забыл уж....

Ну да, сам то я чипанул-так я погонять люблю, мост усилил, так между прочим, 1,5 рубля не деньги, колесики, дисочки ему любимому, чтоб по колее и бордюрам лазил спокойно

Своего Кирьяна лублу чеб ему еще прикупить, чем побаловать. :drag:  :bayan_3:  :pyan:  :justcuz_spliff:  

А, да забыл пробег тык 95 уже.


Сообщение отредактировал ЮрАН12: 12 October 2016 - 02:15 AM

  • 1

#672 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2016 - 09:57 AM

Своего Кирьяна лублу че б ему еще прикупить, чем побаловать. 

 

Купи ему пузырек, а лучше 2.

Вместе и выпьете за его здоровье, а если он будет отказываться, то уж не настаивай  :drag:


  • 1

#673 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 12 October 2016 - 10:05 AM

Люблю свое авто, хоть бывает и готов его продать ))))))))) но весной в химчиску надо отдать хорошую )))))))))) на 6 летие сделаю такой подарок машине да полерну


  • 0

#674 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 October 2016 - 12:20 PM

Купи ему пузырек, а лучше 2.

Вместе и выпьете за его здоровье, а если он будет отказываться, то уж не настаивай  :drag:

Володь, купил 10 литров Равенольчика :bt:


  • 1

#675 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2016 - 04:20 PM

А как же  оторванные передние крепления к раме, усиление переднего моста, вечно не работающий ручник, лопается телевизор, на бензинке вечная возня к хабами . Ах да докатку хрен открутишь. Машина очень любит руки, если их нет, то не ваш этот автомобиль. Но зато потом , после четырёх лет владения и устранения всех косяков, авто наконец то начинает радовать. 

 

Думаю многие меня поддержат. Я сам лично прошел через перечисленные болячки, и это только половина из них. Но как ни странно авто нравиться и по цене альтернатив других нет

Да пожалуй и после четырех лет может подкинуть что нибудь интересное. Главное вовремя расшифровать сии проблемы.


  • 0

#676 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2017 - 09:04 PM

День добрый. Купил машинку к сожалению с рук (новых уже нет), годовалая, еще на гарантии. С грустью так-же поздно понял что коробка стоит 6ст, причем заехав к оф. дилеру уже сменил масло в коробке (серо-темное и пахло горелым как гетинакс когда электроника горит). Зимой сейчас езжу редко, особо не куда, пробег до планового ТО на 20000 может к лету наезжу, тогда же планирую сделать доработки. Прочитал тему, есть вопросы:

1. подвеску хочу перетрясти (как я понял вы добились практически "дастеровской" подвески), но у меня максимальная комплектация и 18-е диски, резина сейчас стоит 255х55х18 шиповка на родных литых дисках, на лето есть родная 255х60х18 резина и недавно за смешную цену купил точно такие-же новые диски. Т.е. вопрос в том, будет ли работать подвеска аналогично на 18 колесах? Есть опыт работы доработанной подвески с 18-ми дисками?

2. про закоксовку дизелей серой и клапан ЕГР начитался еще изучая форумы дизельных рэнджей, видимо глушить клапан и менять прошивку будет явно полезно для мотора, как минимум после гарантии. У меня судя по 138 л.с. ПТС еще и сажевый стоит. Но читал что прошивки управления двигателем и коробкой согласованы, соответственно вопрос, подойдет ли прошивка для шестиступки и 18 резины? И не будет ли дополнительно "добивать" 6-ст коробку форсированный движок?

3. интересен вопрос про расход: у меня когда гнал машину после покупки за 400 км трассы получился расход меньше 7.5л (90-110 км\ч в среднем), 8.7л за следующие 550 км (часть на полном 70 км\ч, в основном 90-100, четыре получасовых прогрева при минус 28), по городу точно не считал, ближе к 10л получается (дольше грею чем еду, или пробки). Здесь пишут на стоковой прошивке с ЕГР расход больше 10-ки - это разница пятиступок и шестиступок? Кстати вопрос по работе автомата - не могу понять поведение: то при трогании сразу пробуксовка без каких либо "тапок в пол", несколько раз пробуксовка на трассе на скорости 90 км\ч при начале обгона, то проезжаешь со скоростью 50-70 некоторое время, нужно ускорится - педаль медленно давишь, скорость не растет вообще, резко даванешь - движок завоет, коробка лениво набирает скорость (как будто буксует), потом наберет плюсом 20 км\ч скорости и при небольшом нажатии на газ резко набирает скорость, причем без разницы с 30-50 и далее, или с 50-70 и далее, или с 70-90 и далее. Это нормальная работа кайроновского автомата?


  • 0

#677 winer69

winer69

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское МО
  • Интересы:люблю рыбалку, но редко выбираюсь. Люблю машины, они как женщины любят внимание и заботу. Играю бильярд, но нет хорошего партнёра!

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 January 2017 - 11:50 PM

Term-it, для корректного разговора, пожалуйста, заполните профиль(гораздо удобнее советовать куда можно будет обратиться за советом).
То что АККП 6, печалька! Многие проблемы с ней, насколько знаю, решаются перепрошивкой коробки (обращаться к официалам).
А по поводу нормальной работы коробки с движком к Великому и Могучему Вахмурке!
По подвеске к Alex BlacRJ4. Проблема в том, что на 18 дисках со стоковой подвеской Кирюха совсем дубовый. Катал на тест-драйве 16 и 18 диски и из-за этого склонился в сторону 16. А что получилось читайте в подписи!
С уважением, Дмитрий!
  • 0

#678 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 January 2017 - 07:23 PM

День добрый. Купил машинку к сожалению с рук (новых уже нет), годовалая, еще на гарантии. С грустью так-же поздно понял что коробка стоит 6ст, причем заехав к оф. дилеру уже сменил масло в коробке (серо-темное и пахло горелым как гетинакс когда электроника горит). Зимой сейчас езжу редко, особо не куда, пробег до планового ТО на 20000 может к лету наезжу, тогда же планирую сделать доработки. Прочитал тему, есть вопросы:

1. ...

2. ...

3. ...

1) все будет нормально работать, однако ямы с острыми краями желательно все-таки объезжать ввиду низкого профиля резины

2) сажевого скорее всего нет. в птс может быть написано что угодно: по факту 104kW. Заводская прошивка расчитана на размер колес 235/65R16. коробку добивает не мотор а дефекты сборки + кривой софт.

3) обсуждение расхода не имеет практического смысла: условия эксплуатации у всех разные. автомат адаптивный. вот он и адаптируется :russian_ru:


  • 0

#679 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2017 - 10:24 PM

Добрый день, спасибо всем кто откликнулся!

Только не понял, вопрос к  Vahmurka: заводская прошивка одинакова для разных комплектаций Кайрона (в части комплектации разными дисками)? Не очень понятно, т.к. при разных размерах колес получается разные обороты\момент для двигателя. Если смотреть комплектации по VIN и по описанию - там мосты, раздатка одинаковые и если посмотреть тот-же шинный калькулятор, разница размера колес 235/65R16 и 255/60R18 приводит к 7-процентной разнице обороты/километр!


  • 0

#680 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 27 January 2017 - 11:46 AM

при разных размерах колес получается разные обороты\момент для двигателя. Если смотреть комплектации по VIN и по описанию - там мосты, раздатка одинаковые и если посмотреть тот-же шинный калькулятор, разница размера колес 235/65R16 и 255/60R18 приводит к 7-процентной разнице обороты/километр!

На 255/60/18 спидометр почти не врет, на 235/65/16 действительно очень оптимистичен. Ну и только и всего, завышение показаний это не криминал.

Что касается двигателя, для него нагрузка на 1й и на 5й передаче отличается в разы, соответсвенно колеса мало что значат.


  • 0





Темы с аналогичным тегами подвеска, форсунки смазка, новый автомобиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых