Опрос - Ломалась ли у вас АКПП 6?
#61
Отправлено 06 June 2014 - 04:31 PM
#62
Отправлено 06 June 2014 - 08:58 PM
#63
Отправлено 07 June 2014 - 12:11 AM
если у вас масло в норме и имеет прозрачный цвети нет стружки., то вам скорее всего необходимо поменять гидроблок либо за свой счет или по гарантии за счет у ОД. гидроблок в наличии у меня есть., но тут надо полностью удостовериться что дело именно в нем, в тупую менять нет смысла, может дело не в нем........................Вышла из аварийного после следующего запуска двигателя) Доехал на ярославское 38... Вердикт: На момент обращения выявлены ошибки ( не активные) Р 0729 Р 0732 Р 0733 Р 0735 Р 0741(пробуксовки на 6.2.3.5 передачах)))) Уровень масла в АКПП - В НОРМЕ. Коды ошибок удалены. Требуется проведение тест-драйва с последующей диагностикой по необходимости......Счастливого пути....Че делать хз)) Продавать рано пока) Гарантия год еще) Как и где можно ошибки поглядеть? Мануал может какой? или на сайте?) С Уважением!
#64
Отправлено 12 November 2014 - 07:45 PM
#65
Отправлено 17 November 2014 - 10:07 PM
#66
Отправлено 17 November 2014 - 10:14 PM
#67
Отправлено 17 November 2014 - 10:17 PM
Я менял на 50000 и 100000км.частично.Масло светлое.народ, а масло на 100000 поменять? или ждать 120000?
#68
Отправлено 17 November 2014 - 10:19 PM
а фильтр при частичном меняется?Я менял на 50000 и 100000км.частично.Масло светлое.
#69
Отправлено 18 November 2014 - 07:26 AM
#70
Отправлено 18 November 2014 - 08:14 AM
Периодически раз в 2 недели прогоняю машину во всех режимах(4вд, 4вдл, коробку в ручном)
Как прогонять режимы 4вд, 4вдл в условиях города?
#71
Отправлено 18 November 2014 - 08:18 AM
а фильтр при частичном меняется?
Привет. Ну если затеял замену масла, значит и фильтр тоже следует поменять. Проще всего открутить заливную пробку, отсосать шприцем немного жижи и посмотреть на свет, там всё будет ясно.
Я менял на 42000, жижа чёрная и лишь по краям стакана видно, что когда то она была красная, и воняла гарью.
#72
Отправлено 18 November 2014 - 08:56 AM
Обязательно и прокладку.а фильтр при частичном меняется?
#73
Отправлено 18 November 2014 - 10:10 AM
Очень просто. 4вд включается на ходу, 4вдл только на стоячей. На сухом асфальте без фанатизма и избегать крутых поворотов. 4 вдл лучше на пустой дороге, на малых скоростях. Особо гонять не нужно, достаточно проверить включение.Как прогонять режимы 4вд, 4вдл в условиях города?
#74
Отправлено 18 November 2014 - 01:28 PM
ну немного проехать . Масло в переднем мосту и раздатке разогнатьОчень просто. 4вд включается на ходу, 4вдл только на стоячей. На сухом асфальте без фанатизма и избегать крутых поворотов. 4 вдл лучше на пустой дороге, на малых скоростях. Особо гонять не нужно, достаточно проверить включение.
#75
Отправлено 28 November 2014 - 03:59 PM
#76
Отправлено 05 June 2015 - 03:34 PM
Ап годной теме =)
#77
Отправлено 05 June 2015 - 10:33 PM
Всем привет! На прошлой неделе менял масло в АКПП, при пробеге 115 тыров км жижа была немого подгоревшая. Так как пробка приросла к картеру и на ней не осталось шлицов снимал поддон. Был приятно удивлен что за пробег 65 тыш. км на магните почти отсутствовали следы износа метала, после замены масла стал более мягкий толчок на 20-40 км/ч и адекватное поведение коробки (может я адаптировался к ней за 5 лет). Я перестал гонять Кайрон в хвост и гриву - стал более спокойно относиться к скорости, мысля о продаже машины улетучилась. Так что АКПП6 вполне живуча - мне не удалось ее убить за гарантийный период для полной замены))).
#78
Отправлено 05 June 2015 - 10:37 PM
Она просто обязана отходить гарантийный срок
Сообщение отредактировал x-soft: 05 June 2015 - 10:37 PM
#79
Отправлено 05 June 2015 - 10:47 PM
Она просто обязана отходить гарантийный срок
Привет! Как блок управления коробкой, живой?
#80
Отправлено 06 June 2015 - 12:04 AM
Привет! Как блок управления коробкой, живой?
Привет
Живой,как поставил,перепрошился в орионе и всё поехало хорошо, пережил коробку (в феврале этого года ремонтировал чутка ) и живёт до сих пор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых