а по высоте они ни сколько ни скрадывают- передняя балка немного ниже
Честно говоря мне кажется это так сами себя уговаривают владельцы пластиковых порогов . Высота машины по бокам также достаточно важна. На пример можно переехать передним колесом валун (или просто ехать по геометрически сильно неровной дороге) и долбануться об этот валун порогом, при этом что порог висит выше балки или бака не будет играть ни какой роли. Аналогично будет при съезде с бордюра, а иной раз просто при съезде с асфальта на обочину, бывает вымывает ямки на обочине так, что с асфальта слежаещь как с бордюра и также можно долбануться порогом и опять высота до того, что находится в середине машины не важна.
P.S. На паре машин я повреждал пороги, правда то были легковые. Один раз случилось ДТП на АЗС, а я решил проползти между машинами и колонкой АЗС, но совсем забыл про то, что колонки стоят на бордюрном возвышении и напоролся порогом на площадку колонки. А на другой машине было дело, что приехал в гости в незнакомый двор. Был тесный поворот под 90 градусов, заставленный машинами. Зима, сугробы. Ну я смотрю, что повернуть будет тяжеловато и решил, что в повороте придётся задним колесом залезть на бордюр, срезать поворот, ну и ладно. Ну вот и соскользнул, пружина сжалась и ударил порог. Вмятина была снизу и незаметная, но была. А Кайрон с пластиковыми порогами по бокам будет не выше обычной легковушки.
P.S.2. А вообще с такими порогами Кайрон выглядит крайне гармонично. Я бы себе поставил даже если бы на них вставать нельзя было, но если бы их цена была более адекватной...