#561
Отправлено 28 May 2014 - 09:13 PM
Oleg_79
поправь пост и добавь подробных фото.
#562
Отправлено 06 June 2014 - 07:43 AM
Вопрос не по теме. Почему с бодилифтом так мало до порогов? Нет лифта подвески? Колеса штатные? У меня вариант лайт-миддл (54 см по кругу в арках) + 235/85, до порога ~40 смСейчас у меня 35 см до порогов, рама, защита и другие выступающие части тела сантиметров на 10 ниже!
#563
Отправлено 06 June 2014 - 08:18 AM
Фото бы увидеть, тогда думаю все станет понятнее. Но вообще это как-то странно, что при силовых порогах рама на 10 см ниже них...Вопрос не по теме. Почему с бодилифтом так мало до порогов? Нет лифта подвески? Колеса штатные? У меня вариант лайт-миддл (54 см по кругу в арках) + 235/85, до порога ~40 см
#564
Отправлено 06 June 2014 - 08:35 AM
Но вообще это как-то странно, что при силовых порогах рама на 10 см ниже них...
Ничего странного. Пороги максимально поднимаются к кузову для улучшения проходимости.
#565
Отправлено 06 June 2014 - 09:11 AM
Вопрос не по теме. Почему с бодилифтом так мало до порогов? Нет лифта подвески? Колеса штатные? У меня вариант лайт-миддл (54 см по кругу в арках) + 235/85, до порога ~40 см
Почему не по теме? Очень даже по теме. Я не знаю, что за пороги у Вас, фото моих порогов в этой теме есть. Там все видно. Рама ниже порогов на 10 см, т.е. до рамы от земли около 25 см. Про лифт тоже написано, как и про колеса. Читайте внимательнее!
#566
Отправлено 06 June 2014 - 09:23 AM
Сорь, пропустил, теперь все понятно. Пороги не силовые, иначе были бы почти вровень с рамой.Читайте внимательнее!
А при диагоналке и вывернутом руле колеса о локеры не трут?
#567
Отправлено 06 June 2014 - 09:25 AM
Сорь, пропустил, теперь все понятно. Пороги не силовые, иначе были бы почти вровень с рамой.
А при диагоналке и вывернутом руле колеса о локеры не трут?
Сорри за офф! трут . В одном месте спереди внизу. Думаю обрезать чуток
Главное что пороги не трут, а локеры пофиг
#568
Отправлено 16 June 2014 - 09:46 PM
фото порогов и кронштейнов-
фото крепежа-
левый передний кронштейн крепится стремянкой (черная скоба) на м10. отверстия в раме диаметром 12 мм. буду делать стремянку на м12-так будет разумнее. сразу хочу предупредить-перед тем, как заводить стремянку в раму, предварительно нужно накрутить для страховки на один конец гайку, что предохранит вас от проблем по изъятию стремянки из полости рамы, если ее случайно туда уронить...
далее-весь "силовой" крепеж предлагается на м10. лично я буду его весь менять на м12-поскольку все отверстия в раме и кренштейнах на 12 мм.
в среднем и заднем кронштейнах есть по два отверстия на 12 мм для крепежа к кронштейнам крепления кузова к раме. с нижними отверстиями все нормально-они на 12 мм. а вот верхнее в кронштейне на раме на 6 мм. производителем предлагается соединить эти два отверстия (одно на 12 мм, другое на 6 мм) болтом на м6 с кучей шайб. на мой взгляд это полная бессмыслица, поскольку болтом м6 невозможно будет обеспечить нормальное крепление кронштейна к раме при отверстии на 12 мм, особенно при предложенном креплении нижнего отверстия на 12 мм болтом м10. я вставил в нижнее отверстие болт на м12-при этом кронштейн плотно прилегает в раме и уже не стремится провернуться вниз при нагрузке. в верхнее отверстие я вставил две толстых шайбы внешним диаметром в 11 мм и внутренним отверстием на 6 мм, тем самым как бы уменьшив отверстие до 6 мм под верхний болт м6. это, конечно, радикально проблемы не решило, но все же лучше, чем отверстие в 12 мм под болт м6.
на скорую руку привернул кронштейны по правой стороне и прикинул на них порог. что не понравилось-порог висит очень низко. была огромная щель между порогом и кузовом. особенно некрасиво смотрелось по центру, там где на пороге кузова имеется углубление. тогда я максимально поднял вверх передний кронштейн и подложил между кронштейном и порогом головку болта. также проложил между задним кронштейном и порогом гайку (17 мм). визуально стало гораздо лучше-щель не бросается в глаза. расстояние между кузовом и трубой порога спереди и сзади около 15 мм.
фото переднего кронштейна-
фото среднего кронштейна-
фото заднего кронштейна-
общий вид-
итак, что я буду делать-
1. однозначно, менять весь крепеж по кругу на м12. единственное исключение-передний правый кронштейн. он к крепится к раме не стремянкой а болтами с мелкой резьбой м10 через закладные гайки на раме.
2. буду пересверливать нижние отверстия на 12 мм на средних и задних кронштейнах миллиметров на 15 книзу. верхние отверстия на 6 размечу и просверлю "по месту" после установки кронштейнов на "новые нижние" отверстия на болты м12. в передних кронштейнах также расточу вниз овальные отверстия на 15 мм.
да, и еще... производитель явно пожалел металла на косынки-усилители на кронштейнах. особенно это видно на переднем кронштейне, к тому же этот кронштейн еще и самый длинный. ну, по поводу косынок я буду думать, когда нормально все поставлю и попрыгаю на порогах... так, что продолжение следует...
кстати, по поводу дорожного просвета-даже в "штатном" варианте крепления защита бензобака находится ниже, чем кронштейны крепления порогов.
Сообщение отредактировал ravant: 16 June 2014 - 09:51 PM
#569
Отправлено 17 June 2014 - 06:04 AM
#570
Отправлено 17 June 2014 - 06:14 AM
#571
Отправлено 17 June 2014 - 01:13 PM
#572
Отправлено 17 June 2014 - 01:57 PM
Просто думаю себе передний силовой бампер с защитой крыльев по бокам.
Сообщение отредактировал OldNewby: 17 June 2014 - 01:58 PM
#573
Отправлено 19 June 2014 - 07:16 AM
Брюки пачкать?
А на лифтованный такие нет смысла ставить, т.к. нагрузку возложенную на них на бездорожье кронштейны не переживут.... как поведут себя сами пороги- не знаю...
#574
Отправлено 19 June 2014 - 07:21 AM
#575
Отправлено 19 June 2014 - 07:41 AM
В стоке у меня дети и так забираются.....Смысл простой-детям легче в машину забираться. И всё.
#576
Отправлено 19 June 2014 - 07:59 AM
#577
Отправлено 19 June 2014 - 08:11 AM
+1Блин, ну вот хоть убейте, не понимаю смысл установки любых порогов на не лифтованном автомобиле....У Кайрона и так клиренс никакой, а с порогами проходимость еще меньше будет...
Брюки пачкать?
А на лифтованный такие нет смысла ставить, т.к. нагрузку возложенную на них на бездорожье кронштейны не переживут.... как поведут себя сами пороги- не знаю...
#578
Отправлено 19 June 2014 - 10:38 AM
Когда мои подрастут и станут "и так" забираться, то, возможно, сниму пороги и продам
Я пока в стоке был дочка 3.5 года без порогов залезала без проблем........
Это сейчас без порогов я и сам не могу залезть
#579
Отправлено 26 June 2014 - 08:40 PM
#580
Отправлено 26 June 2014 - 10:13 PM
крепление не слабоватону, в общем, поставил я, наконец, эти пороги с доработкой креплений-
Темы с аналогичным тегами Пороги подножки, защита
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Пороги подножки алюминиевыеАвтор AC77 , 24 Aug 2021 пороги подножки |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых