это не Корея, а Китай и без доставки стоят от 20$ в зависимости от партии товара
Ну не от 20 а от 80$....
И это чисто декоративная фигня. Только брюки пачкать....
Отправлено 16 June 2016 - 09:15 AM
это не Корея, а Китай и без доставки стоят от 20$ в зависимости от партии товара
Ну не от 20 а от 80$....
И это чисто декоративная фигня. Только брюки пачкать....
Отправлено 27 January 2017 - 10:41 PM
Добрый всем вечер.
Хотелось получить совет от владельцев использующих машину с пластиковыми порогами.
Стоит ли их ставить? Как крепятся? И реально ли на них можно вставать?
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2017 - 02:46 AM
Отправлено 28 January 2017 - 09:42 AM
Смотрятся нормально. Вставать можно, если у Вас не более 60-70кг.
Отправлено 28 January 2017 - 10:53 AM
Отправлено 03 June 2017 - 09:26 PM
Отправлено 25 July 2017 - 02:31 AM
Популярное сообщение!
По традиции начну пост с благодарностей:
- Спасибо Лехе juggernaut'у за полезные советы в процессе работы.
- Спасибо Вите и Сереге850 с Куролесов за помощь в установке пластин.
- Спасибо всем парням, кто выкладывал свои отчеты по изготовлению порогов тут, на Драйве и Куролесах.
- Спасибо мужикам из гаража за помощь и дружеские подколки, без этого работа шла бы медленнее).
Силовые пороги имеют определенные минусы (уменьшение клиренса в районе порогов, увеличение веса машины). Однако и плюсов от них более чем предостаточно (удобство посадки для пожилых людей, удобство погрузки экспедиционника, возможность джетить машину целиком, возможность развернуться в узком месте с упором в дерево и т.д.).
Мысль сварить их закралась достаточно давно, и даже были куплены необходимые материалы и расходники. Но руки сделать это дошли токо сейчас).
Материалы для их изготовления (нержавка):
* прямоугольный профиль 80 x 40 мм, толщина стенки 3.5 мм - сам порог
* труба диаметром 50 мм, толщина стенки 4.5 мм - поперечины
* лист толщиной 5 мм - пластины в обхват рамы
Забегая вперед скажу, что пластины все же стоит делать из 7 -10 мм листа.
Вначале вырезал макеты пластин из картона. На фото ниже показана передняя левая внутренняя пластина, хорошо видно как топливные и тормозные трубки, кронштейн и топливный фильтр сокращают пространство для маневра.
Далее вырезал их из листа, приварил верхние упоры и просверлил отверстия 13 мм под болты. Но фото показан комплект пластин на одну сторону, т.к. изначально планировал 3 поперечины для порога. Однако в результате остановился на двух, конструкция получилась достаточно жесткая, и смысла ее утяжелять не было никакого.
Поперечины макетировал из сантехнических труб
Вырезал и варил в несколько проходов, т.к. труба достаточно толстостенная, предварительно обточив кромку в местах стыка под углом в 45 градусов (примерно канеш) для лучшего провара.
Для установки пластин в обхват рамы желательно изготовить проставочные втулки под болты, длиной на 1-2 мм меньше чем толщина рамы, чтобы при затяжке болтов пластины не прогибало, но при этом был плотный обхват. Определение необходимых размеров втулок еще тот квест, т.к. рама имеет разную толщину в разных местах, и к тому же мои пластины имеют выступы сверху. Отрезал болгаркой от трубки с небольшим запасом и потом доводил до нужного размера на наждаке. В итоге получилась достаточно пестрая толпа втулок.
Установка пластин не вызывает особых сложностей, но есть одно засадное место с левой стороны в районе бензобака. Чтобы завести внутреннюю пластину достаточно немного опустить бензобак, ну или снять его полностью. При этом нужно либо приварить к внутренней пластине гайки и закручивать болты снаружи, либо сделать небольшие пластины и приварить к ним болты в нужных местах, чтобы завести полученные сдвоенные шпильки изнутри и крутить гайки уже снаружи (остановился на этом варианте).
С установкой пластин мне здорово помогли парни - Витя и Серега850 с Куролесов . Процесс неожиданно растянулся, т.к. крепление бензобака от Самоваров имело закладную пластину внутри рамы, и ее нужно было оттуда вытащить. Идей как сделать это оптимально было много, как никак три светлые головы работали над этим, но надо сказать это тот самый случай когда одна голова все же лучше), что и доказал Серега, взяв в руки болгарку, и решив этот вопрос единолично. Ну а Витя сварил новую закладную г-образную конструкцию из двух болтиков, которая заметно удобнее простой пластины тем, что легко вынимается при необходимости.
После установки пластин мне пришлось по месту подгонять сваренные ранее поперечины, изменяя немного угол стыка.
Для прихватки сваркой поперечин и пластин их необходимо было состыковать. Делалось это с помощью домкрата и двух подходящих по размеру головок (горизонтальная стрелка на фото), при этом держать поперечину нет необходимости. Размером головок добиваемся нужного зазора между кузовом и поперечиной (вертикальная стрелка на фото).
После того как прихватили эту конструкцию в нескольких местах, снимаем и обвариваем полностью, дополнительно добавив распорные треугольники.
Варим как умеем, а как не умеем не варим)
Передняя поперечина на раме
и задняя (тормозную трубку отщелкиваем из клипсы крепления и пускаем поверх распорных втулок, при этом желательно трубку одеть в резиновый разрезной шланг, чтобы не перетиралась)
После этого вырезаем в поперечинах полочки под порог, предварительно тщательно вымерив с помощью рулетки и уровня
Устанавливаем порог и прихватываем его к поперечинам. На всякий случай для защиты от искр я использовал противопожарное полотно, которое умну с давних пор соседствует в машине с огнетушителем.
После этого снимаем порог и обвариваем его основательно, попутно добавляя в нужных местах стопорные пластины для хайджека снизу порога. На фото ниже стрелкой отмечено направление движения машины.
Вид на пороги сверху
и снизу
не забываем заглушить торцы
Пороги были покрашены порошковой краской и установлены на машину. На последнем этапе здорово помогли мужики в гараже, за что им особый респект.
Получилось вроде неплохо)
Потрачено:
- в общей сложности 7 дней чисто на работу;
- 3.5 рубля на прямоугольный профиль, 3 рубля на отличные немецкие электроды, из которых осталось около 2/3 пачки (закупалось на металлобазе Салют достаточно давно, сейчас цена наверняка заметно выше), труба и лист достались по случаю, что-то стоили болты с гайками (покупались в автомагазине), 2.5 рубля на покраску.
Сообщение отредактировал ElToro: 25 July 2017 - 02:34 AM
Отправлено 14 August 2017 - 09:43 PM
...
Получилось вроде неплохо)
Внешне лаконично, но прикольно получилось!
+
Отправлено 29 August 2017 - 10:53 PM
Мужики, может есть у кого такой порог или знает кто где достать по дешевке. Свой правый расколотил.
Отправлено 29 August 2017 - 10:58 PM
Добрый всем вечер.
Хотелось получить совет от владельцев использующих машину с пластиковыми порогами.
Стоит ли их ставить? Как крепятся? И реально ли на них можно вставать?
Объединено
Если интересно, то крепятся так себе. Я не въехал как нормально ставить. Сползают со своих направляющих. Направляющие крепятся саморезами по живому. Поехал к "спецам". Они тоже лучше не смогли поставить. В итоге, чтобы верх порога не сползал с направляющих и не отваливался я просто через планочки на саморезы присверлил обильно к кузову (фотки надо будет сделаю). И теперь все намертво стоит. Можно самым "жырным" залазить- выдержат. Но понятно, что сами пороги использовать как пороги не совсем удобно. Просто подножки были бы лучше. Это так - теще да деткам сзади залазить чтобы удобно было. И еще. Резинки и блестяшка крепятся на скотч двухсторонний. Лажа полная. Улетели с одного борта через месяц. Потерял. С другого сам отодрал - уже висели на соплях. Ездил без них. Думаю на клепки сделаю, если буду делать.
Отправлено 08 November 2017 - 10:32 AM
Популярное сообщение!
Недавно приобрел за совсем недорого (11500руб.) стальные пороги у одного хорошего человека...
На днях наваял отчет по установке этих порогов. Кратко - кронштейны сталь 10мм, сами пороги стальные, грунтованы и покрашены, добавлена с внутренней стороны доборная стальная пластина и резиновый уплотнитель по всей длине порогов, снизу упоры под домкрат, сверху по моей просьбе вырезан и приклепан алюминиевый рифленый лист с рисунком "квинтет" чз заклепки из нержавки.
Далее фото установки порогов.
Общий вес ~50кг, приехало 2мя местами, сами пороги + коробка с кронштейнами и крепежом (на самом деле в коробке еще были кронштейны для сдвига задних сидений).
Как прекрасно видно, исполнитель все детали аккуратно обтянул стрейтч-пленкой, обернул гофрокартоном, т.е. упаковал выше всяких похвал )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 November 2017 - 03:00 AM
Отправлено 08 November 2017 - 11:05 AM
Классный фото отчет
Отправлено 08 November 2017 - 02:18 PM
Недавно приобрел недорого стальные пороги у одного хорошего человека...
Тезка твой, вот его страничка на Драйве. Вроде и здесь был.
Че за самопальный фильтр около адсорбера?
Сообщение отредактировал ElToro: 08 November 2017 - 02:18 PM
Отправлено 08 November 2017 - 02:20 PM
Тезка твой, вот его страничка на Драйве. Вроде и здесь был.
Да
...Че за самопальный фильтр около адсорбера?
Топливный насос автономного подогревателя двигателя Бинар 5Б
Сообщение отредактировал Олег03: 10 November 2017 - 02:32 AM
Отправлено 22 November 2017 - 07:36 PM
Пороги нужная доработка, https://www.drive2.r...32796852994224/
Сообщение отредактировал weblives: 22 November 2017 - 07:39 PM
Отправлено 18 December 2017 - 04:48 PM
Недавно приобрел за совсем недорого (11500руб.) стальные пороги у одного хорошего человека...
На днях наваял отчет по установке этих порогов. Кратко - кронштейны сталь 10мм, сами пороги стальные, грунтованы и покрашены, добавлена с внутренней стороны доборная стальная пластина и резиновый уплотнитель по всей длине порогов, снизу упоры под домкрат, сверху по моей просьбе вырезан и приклепан алюминиевый рифленый лист с рисунком "квинтет" чз заклепки из нержавки.
Далее фото установки порогов......
...Общий вес ~50кг, приехало 2мя местами, сами пороги + коробка с кронштейнами и крепежом (на самом деле в коробке еще были кронштейны для сдвига задних сидений).
Как прекрасно видно, исполнитель все детали аккуратно обтянул стрейтч-пленкой, обернул гофрокартоном, т.е. упаковал выше всяких похвал )
...
Фото на машине.
На авто присутствует лифт подвески 3-4см, "бодик" 3см, шины 245/70, проставки колесные 25мм ...
Олег, приветствую! Спасибо за твой отчёт.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 December 2017 - 05:04 PM
Отправлено 19 December 2017 - 11:00 PM
Олег, пороги прижимаются к кузову? Лед на кронштейны по зиме не намерзает? Пороги от этого не дребезжат?
Отправлено 20 December 2017 - 03:03 AM
Олег, приветствую! Спасибо за твой отчёт.
Это тебе спасибо - за отличные пороги! )
Отправлено 20 December 2017 - 03:09 AM
Олег, пороги прижимаются к кузову? Лед на кронштейны по зиме не намерзает? Пороги от этого не дребезжат?
Прижимаются, только уплотнительной резинкой.
А вот льда у нас еще нет, пока еще зима в полном разгаре и снега только докера )
Снег снизу немного налипает конечно, но в этот сезон с ним просто абзац, каждый день снег.
Сообщение отредактировал Олег03: 20 December 2017 - 03:09 AM
Отправлено 20 December 2017 - 06:15 AM
Они задребезжат, когда пресс брикетировочный начнет кайрона старого на свалке сдавливать))))
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Пороги подножки алюминиевыеАвтор AC77 , 24 Aug 2021 пороги подножки |
|
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых