На ТО понятно, речь же про ежедневную эксплуатацию!у меня на фронтере стоял заводской кингурин ,скорее для красоты че чего-то защищал . все ровно при каждом то приходилось доказывать что он лишь муляж из пластика.
Запрещен ли кенгурятник
#21
Отправлено 13 May 2014 - 03:57 PM
#22
Отправлено 13 May 2014 - 04:28 PM
#23
Отправлено 14 May 2014 - 07:35 AM
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)Проверять сертификат никто не будет.
Есть Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" глава II п.6 которого гласит: "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Им и будут руководствоваться.
З.Ы. В кенгурятнике особого полезного смысла не вижу (кроме понтов)))), так как в случае аварии (как спереди, так и сзади) толку от него никакого абсолютно, кроме этого, от кенгурятника можно получить дополнительные повреждения авто.
Грубо говоря - это защита от пешеходов.
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана-
логичного действия;
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."
"1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G)."
Отсюда следует, что Кайрон на бумаге будет обозначаться не просто M1 или G, а как "категория М1G". А для этой категории нет запрета.
#24
Отправлено 14 May 2014 - 07:58 AM
Вот такое прочтение регламента мне нравится!Отсюда следует, что Кайрон на бумаге будет обозначаться не просто M1 или G, а как "категория М1G". А для этой категории нет запрета.
#25
Отправлено 14 May 2014 - 08:19 AM
Подтверждаю, лет 5 назад имел в этом возможность убедиться. При незначительном ДТП(поврежден бампер, замята кромка капота, чуть-чуть погнуло радиатор) - кенгурятник трубу сплющило, а крепеж скрутило и оторвало, как будто из фольги он. Если бы не кенгурятник, повреждения были бы меньше.В кенгурятнике особого полезного смысла не вижу (кроме понтов)))), так как в случае аварии (как спереди, так и сзади) толку от него никакого абсолютно, кроме этого, от кенгурятника можно получить дополнительные повреждения авто.
#26
Отправлено 14 May 2014 - 08:27 AM
Можете проверить правильность своих доводов при прохождении ТО.......
Отсюда следует, что Кайрон на бумаге будет обозначаться не просто M1 или G, а как "категория М1G". А для этой категории нет запрета.
#27
Отправлено 14 May 2014 - 09:53 AM
#28
Отправлено 14 May 2014 - 10:12 AM
Ну смотря для каких целей. Силовой бампер конечно лучше, кто же спорит.Да ребят согласен с вами,к черту кенгурятник.Лутше бампер со швелера,сраз и но века!Всем спосибо много нового узнал
#29
Отправлено 14 May 2014 - 12:17 PM
Желающие вносят в СРТС в поле особых отметок отметку "Категория M1G". Прецедентов масса. МРЭО не вправе отказать в этом. Хотя несомненно будут пытаться запудрить мозг.Можете проверить правильность своих доводов при прохождении ТО
Нежелающие могут продолжать стонать на форумах и пересказывать сказки про ужасы техосмотра..
#30
Отправлено 14 May 2014 - 01:48 PM
Разговор ниочем - отсутствует личный опыт (ссылка на повествование участника - на крайний случай).Желающие вносят в СРТС в поле особых отметок отметку "Категория M1G". Прецедентов масса. МРЭО не вправе отказать в этом. Хотя несомненно будут пытаться запудрить мозг.
Нежелающие могут продолжать стонать на форумах и пересказывать сказки про ужасы техосмотра..
#31
Отправлено 14 May 2014 - 01:53 PM
Множество примеров личного опыта у УАЗоводов и даже у витароводов...Разговор ниочем - отсутствует личный опыт (ссылка на повествование участника - на крайний случай).
#32
Отправлено 17 May 2014 - 10:50 AM
#33
Отправлено 17 May 2014 - 11:07 AM
Вышло, дочитайте до концаВот здесь пытались получить такую отметку, но не вышло http://www.drive2.ru/l/1046791/, ниже в комментариях интересная выдержка на тему что есть автомобиль категории M1G.
#34
Отправлено 19 May 2014 - 02:26 PM
#35
Отправлено 19 May 2014 - 04:56 PM
Вышло, дочитайте до конца
Согласен, как-то упустил из виду, что он все-таки получил отметку. Но полагаю в Пятигорске ее гораздо легче получить чем например в Собянинске. У меня в СТС написано легковой универсал. )))
#36
Отправлено 19 May 2014 - 05:49 PM
Главное прецедент.Согласен, как-то упустил из виду, что он все-таки получил отметку. Но полагаю в Пятигорске ее гораздо легче получить чем например в Собянинске. У меня в СТС написано легковой универсал. )))
#37
Отправлено 19 May 2014 - 06:15 PM
Имхо - купить передний фаркоп ДЗК (8000р), заказать сварщику вставку (уже узнавал - 1500р хочет за железо или 4000 за нержавейку)
Если докопаются гайцы - легким движением руки вынимаем его и кидаем в багажник ;)
#38
Отправлено 20 May 2014 - 09:33 AM
У нас же по типу ТС сертифицирует производитель т.к. сборка отечественная. И машинки наши (за исключением Корейских) сертифицированы по типу ТС - универсал легковой. Так проще производителю. Соответственно все силовики-кенгурины на наших машинка официально не имеют права быть. И если поехать на нашем Кае в МРЭО в безумной попытке получить одобрение как внедорожник получишь от ворот поворот т.к. машинка уже имеет сертификацию. Но есть путь через НАМИ (скорее всего им и идут владельцы прокаченых УАЗов ) правда он долгий и затратный.
Сообщение отредактировал sher-khan: 20 May 2014 - 09:37 AM
#39
Отправлено 22 May 2014 - 02:36 PM
#40
Отправлено 23 May 2014 - 08:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых