У меня 2010г. Вин указан в ПТС как номер рамы. Еще есть шильда, приклеенная в проеме водительской двери. Если стоять лицом к двери, то справа внизу. Начинается на KPTSМашина Калининградской сборки. Где взять этот корейский VIN? в ПТС его точно нет.
Опытные эксплуататоры Кайрона, подскажите.
#21
Отправлено 16 May 2014 - 06:08 PM
#22
Отправлено 16 May 2014 - 06:09 PM
Окрестные автомеханики даже не знают, куда в этом кайроне надо смотреть. Вопрос в том сколько должен стоить этот автомобиль. Для понимания цены, я хочу выяснить комплектацию. На вид кузов в нормальном состоянии. Естественно мелкие сколы от камней и косяки отечественной сборки. Можно не обращать внимания. В двигателе посторонних звуков не слышно.Зачем тут вин то? По фоткам и так видно , что ESP нет, зато климат есть, нужно не вины смотреть, а состояние кузова и движка, бензин, шансов залететь штук на сто почти нет.
#23
Отправлено 16 May 2014 - 06:21 PM
Я пытался вводить номер рамы. Не найдено ничего.У меня 2010г. Вин указан в ПТС как номер рамы. Еще есть шильда, приклеенная в проеме водительской двери. Если стоять лицом к двери, то справа внизу. Начинается на KPTS
#24
Отправлено 16 May 2014 - 06:24 PM
#25
Отправлено 16 May 2014 - 06:35 PM
Выложи номер сюда или мне в ЛСЯ пытался вводить номер рамы. Не найдено ничего.
#26
Отправлено 16 May 2014 - 06:37 PM
Все, спасибо, мне прислали скан ПТС. в смс просто не правильно было написано.Выложи номер сюда или мне в ЛС
#27
Отправлено 16 May 2014 - 06:47 PM
Имей ввиду, в винах буквы "О" не бывает, там только ноль. "0"Все, спасибо, мне прислали скан ПТС. в смс просто не правильно было написано.
#28
Отправлено 16 May 2014 - 06:52 PM
#29
Отправлено 16 May 2014 - 06:58 PM
Не забудь отписаться. Что купил , как доехал , как обмыл .В общем, завтра вступлю в ваши ряды!
#30
Отправлено 16 May 2014 - 07:47 PM
Попал парень )))))бггггВ общем, завтра вступлю в ваши ряды!
#31
Отправлено 16 May 2014 - 07:53 PM
Ага, в Кайрон клан. И не важно бензин или дизель, все равно попал.Попал парень )))))бгггг
#32
Отправлено 16 May 2014 - 09:00 PM
Присматриваю большой вместительный автомобиль. Остановился на Кайроне. Есть 2 варианта:
2.0 АТ , дизель 2010 года, пробег 27 тыч. км.(из плюсов - кожаный салон.) и,
2,3 АТ бензин, 2012 года, пробег 36 тыс. км. (из допов установлена 2 DIN магнитола с камерами заднего и переднего вида.) Есть система торможения двигателем при спуске (на дизеле почему-то нет)
На обоих автомобиляй 6-тиступенчатая АКПП (которую тут хвалят на форуме).
Подскажите, что выбрать. Или вообще принять во внимание риск поломки АКПП и не брать эти машинки?
Я бы постарался найти дизеля с 5 акпп. Шестерку не советую...
#33
Отправлено 16 May 2014 - 09:57 PM
во вторых нормальные пробеги за сотку тут у единиц.
а в третих - уставшая бу машина - это уставшая машина и страннно хотеть от нее чудес и чтобы она не требовала вложений
Сообщение отредактировал OldNewby: 16 May 2014 - 09:58 PM
#34
Отправлено 16 May 2014 - 10:06 PM
#35
Отправлено 16 May 2014 - 10:17 PM
#36
Отправлено 16 May 2014 - 11:09 PM
почему именно для иномарки. для любой.Вы хотите сказать что если машине (иномарке) за 100 000 км то это уже всё ???
и не все.
а то что тачка может внезапно захотеть ухода/ремонта/замен запчастей на сумму, добавив которую можно было бы купить новую машину.
я написал "уставшая", а не ушатанная. и да, хрен знает как ее пользовали. посмотрите на эксплуатацию у сереги северного - сколько у него всего.а пробег не особо. сравните эту эксплуатацию с "только город" и пробегом под 160 без единого ремонта.
просто бу - это еще большая лотерея чем новое авто.
Сообщение отредактировал OldNewby: 16 May 2014 - 11:10 PM
#37
Отправлено 16 May 2014 - 11:23 PM
Да так и есть, только траты более растянуты во времени, если повезет. А денег то всегда не хватает. Ну у меня, например.а то что тачка может внезапно захотеть ухода/ремонта/замен запчастей на сумму, добавив которую можно было бы купить новую машину.
Сообщение отредактировал Andrey52: 16 May 2014 - 11:24 PM
#38
Отправлено 17 May 2014 - 02:05 PM
Движое не заклинил - коробка пашет - мосты живые
Ну легли форсы так они у многих ложатся
Так их сделать самому не поблема - вплоть до того что притереть самому клапана с нулевыми затратами
Остальное все это мелочи жизни
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых