+ С компрессором аккуратней-обычный жигулёвский бак ,от самого простого компрессора(колёса качать) превращается в камазовский-большой и толстыйСнимите бак, промойте его как вам писали выше водой, желательно горячей, так сказать пропарьте его, просушите, обезжирить бензином потом можно и продуть компрессором.
Топливный бак Как промыть?
#21
Отправлено 24 May 2014 - 08:28 PM
#22
Отправлено 24 May 2014 - 08:37 PM
Удачи.
#23
Отправлено 24 May 2014 - 08:44 PM
Отверстия не затыкайте все, тогда не будет бак камазовским. Кстати это проверенный годами дедовский метод.))+ С компрессором аккуратней-обычный жигулёвский бак ,от самого простого компрессора(колёса качать) превращается в камазовский-большой и толстый
#24
Отправлено 24 May 2014 - 08:51 PM
#25
Отправлено 24 May 2014 - 09:08 PM
С машины старше трёх лет- ,лично я бак бы снял-независимо от пробега.Если пробег больше 70 тысяч и есть опасения на "левую" солярку то нужно снять бак промыть горячей водой и просушить. Если пробег меньше и просто есть "Основание полагать" воспользуйтесь химией от Липкой Молли для удаления воды из бака. И не заморачивайтесь. Кайрон не Камаз с пробегами до 300000км в год
Удачи.
#26
Отправлено 27 May 2014 - 04:49 AM
А что за химия такая, можно название?Если пробег больше 70 тысяч и есть опасения на "левую" солярку то нужно снять бак промыть горячей водой и просушить. Если пробег меньше и просто есть "Основание полагать" воспользуйтесь химией от Липкой Молли для удаления воды из бака. И не заморачивайтесь. Кайрон не Камаз с пробегами до 300000км в год
Удачи.
#27
Отправлено 27 May 2014 - 04:54 AM
Совет: когда будете все собирать обратно, 8 болтиков крышки бака нужно закручивать очень нежно и желательно отверткой, а не головкой. Болтики очень хлипкие, бошка у них сворачивает на раз.
#28
Отправлено 27 May 2014 - 05:58 AM
#29
Отправлено 27 May 2014 - 07:18 AM
#30
Отправлено 29 October 2014 - 09:13 PM
или может есть что для дизеля , чтобы воду удалить ?
#32
Отправлено 30 October 2014 - 01:15 AM
Цитата с форума liqui moly сообщения одного из администраторов:Вот такой кто пользовался ? http://liquimoly.ru/...view.php?id=310 тут про дизель ни слова. тут есть http://catalog.autod...good/view/12516
или может есть что для дизеля , чтобы воду удалить ?
Добрый день!
Мы не рекомендуем применять эту присадку для двигателей с дизельной системой питания. Это может привести к разрушению плунжерных пар ТНВД за счет кавитации (процесс образования и схлопывания пузырьков воздуха с выделением энергии).
Попробовать можно, сам сегодня такой в автомагазине видел, но для себя решил, что использовать эту присадку буду весной. У Астрохим неплохая автохимия.или ещё вот
http://astrohim.ru/catalog/302/2106/
#33
Отправлено 30 October 2014 - 07:14 AM
Вот такой кто пользовался ? http://liquimoly.ru/...view.php?id=310 тут про дизель ни слова. тут есть http://catalog.autod...good/view/12516
или может есть что для дизеля , чтобы воду удалить ?
А может просто добавить в солярку 100грамм спирта и всё? Он свяжет воду и она просто сгорит в цилиндрах.
#34
Отправлено 30 October 2014 - 11:58 AM
Вот такой ещё нашел http://xn--80agpc1bz...alog/11/HG3406/
вроде как специально для дизеля
Ведь в спирте тоже есть содержание воды , и когда он сгорает то остается небольшое кол-во воды
Сообщение отредактировал серг1: 30 October 2014 - 12:00 PM
#35
Отправлено 30 October 2014 - 12:01 PM
Спирт лучше медицинский и огурчик.А можно ли спирт ? если можно то вроде бы не плохо было-бы. И какой нужен простой медицинский или может другой ???
#36
Отправлено 30 October 2014 - 12:03 PM
#37
Отправлено 30 October 2014 - 12:12 PM
#38
Отправлено 30 October 2014 - 05:42 PM
#39
Отправлено 30 October 2014 - 07:20 PM
#40
Отправлено 30 October 2014 - 08:56 PM
Сообщение отредактировал Kyron2014: 30 October 2014 - 08:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых