Если в поддоне сорвана резьба сливного болта.
Необходимый набор расходников.
Фото корейского фильтра, «неоригинал» Power-Q OO-006. Оригинал 1621803009 в два раза дороже.
Еще на ТО2 меняя масло, отметил, что мешается жгут проводов датчиков (t ОЖ, распредвала и ???).
Что-бы более не мешался, отсоединяем разъемы, переносим жгут, закрепляем стяжками.
Откручиваем маслоналивную крышку и просто вставляем на место.
Откручиваем крышку фильтра, пока стекает масло фильтр не вынимаем. Простого съемника в виде «крышки» необходимого размера 74мм*14граней
в нашем городе не нашел. Купил универсальный.
Для аккуратности можно подложить тряпку.
Добираемся до сливного болта на картере, ключ на 14.
Подставляем емкость не менее 8литров. Ждем слития отработанного масла. На болт одеваем новую медную шайбу из комплекта фильтра и закручиваем на место.
Вынимаем фильтр вместе с крышкой. На дне стакана фильтра немного остатков старого масла.
Вынимаем старый фильтр, приготавливаем новое уплотнительное кольцо из комплекта фильтра.
Снимаем старое кольцо. Очень удобно снимать воспользовавшись технологическим вырезом на резьбе крышки, т.к. старое кольцо в масле, скользкое.
Устанавливаем новое кольцо и убеждаемся что оно не перекручено. Вставляем новый фильтр в крышку и устанавливаем фильтр на его на место.
Снимаем маслозаливную крышку, вставляем воронку, подкладываем вокруг тряпку, т.к. как ни старайся аккуратно залить, все равно закапается и прольется.
Все до последней капли! )
Проверяем уровень масла. Заводим двигатель, даем поработать минуту, глушим, ждем еще несколько минут пока стечет масло в картер, снова проверяем уровень, при необходимости подливаем.
Слитая «отработка», примерно 7,8л. Копится в гараже, потом сдается на СТО. Берегите природу!
Сообщение отредактировал Олег03: 11 September 2014 - 09:30 AM