Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена масла в G23D (фотоотчет)

замена масло бензин G23D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Trofim142

Trofim142

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2014 - 03:17 PM

Например?

ну или http://mbinfo.km-h.r...l_measuring.htm там про немцев/, просто у меня у отца немец, официалы никогда ему не советуют переливать.
  • 0

#22 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 June 2014 - 07:19 PM

Уровень масла НЕ ДОЛЖЕН быть ниже отметки min и выше max. Если масла недостаточно, есть угроза перегрева и заклинивания двигателя, если масла больше, чем надо - может выдавить уплотнения.

Это "таблица умножения", я ее знаю.

ну или http://mbinfo.km-h.r...l_measuring.htm там про немцев/, просто у меня у отца немец, официалы никогда ему не советуют переливать.

Тоже самое.
  • 1

#23 ppe68

ppe68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 June 2014 - 03:32 AM

Два раза налива по 8 литров и оба раза потеет трубка вентиляции картерных газов и больше грязи в дроссельной заслонке. Для себя уяснил точно, что при высокой нагрузке на двигатель (высокие обороты) масло «плюется» с клапанной крышки, если его налить по верхней риске на щупе.

Прикрепленные файлы


  • 0

#24 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 June 2014 - 04:31 AM

Два раза налива по 8 литров и оба раза потеет трубка вентиляции картерных газов и больше грязи в дроссельной заслонке. Для себя уяснил точно, что при высокой нагрузке на двигатель (высокие обороты) масло «плюется» с клапанной крышки, если его налить по верхней риске на щупе.

Да почти с самого начала так ))) Даже когда на стоковом масле ездил с уровнем меньше половины, уже потело, хотя проехал всего то 7ткм. Сам патрубок не очень плотно на фланцы вставляется, все хочу хомуты FBS накинуть, но пока узких не встречал.
  • 2

#25 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 June 2014 - 06:01 AM

Установил обычные хомуты Норма, встают идеально.
  • 1

#26 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 June 2014 - 09:00 AM

Установил обычные хомуты Норма, встают идеально.

Ну вот не нравятся они мне )
  • 0

#27 cnib

cnib

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тучково М.О.

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 July 2014 - 08:15 PM

Спасибо отличный отчёт всё просто как на жигулях попробую сам заменить :good:
  • 1

#28 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 August 2014 - 01:59 PM

Для комфортной замены масла очень советую самоделкиным прикупить поддон для слива масла. ОЧень удобная штуковина! Самое главно, можно потом аккуратно слить в канистры отработку, не потеряв ни грамма.

Моется такой поддон с помощью Фейри на раз-два.

Покупал поддон в Техкоме на Варшавке - тынц.

- наименование - Поддон для слива масла 10л
- код - 191700
- артикул - KL2500010 / JL6313-1
- цена - 665 руб

Изображение

Седня впервые получил эстетическое удовольствие от замены масла)))

Сообщение отредактировал ElToro: 29 August 2014 - 02:01 PM

  • 5

#29 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 August 2014 - 03:08 PM

Хорошая штука!
  • 0

#30 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 24 November 2014 - 11:07 AM

Как всегда восхитительный отчёт, СПАСИБО!!!!!!!!!
У меня четыре вопроса (если честно дурацкие, но всё же) :
- на самом первом фото вместе с новым уплотнительным кольцом две медные шайбы, первая ставится под сливной болт на 14, куда вторая?
- у меня с фильтром не было ни одной шайбы, какой размер у неё и обязательно ли медную?
- по поводу уровня хотел бы уточнить - с какой стороны ориентироваться на уровень, просто всегда с одной стороны один уровень, а с другой чуть выше на 1 см?
- я поставил хомуты на трубку отвода картерных газов, для заслонки это не очень плохо - не будет ли она слишком быстро грязниться и когда её вообще чистят?
Заранее СПАСИБО!!!!!!!!! С Уважением, Антон)))))
  • 0

#31 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 November 2014 - 02:11 PM

- на самом первом фото вместе с новым уплотнительным кольцом две медные шайбы, первая ставится под сливной болт на 14, куда вторая?

Никуда, просто другой диаметр.

- у меня с фильтром не было ни одной шайбы, какой размер у неё и обязательно ли медную?

Не соврать бы, по моему М12 диаметр резьбы. Медь лучше.

- по поводу уровня хотел бы уточнить - с какой стороны ориентироваться на уровень, просто всегда с одной стороны один уровень, а с другой чуть выше на 1 см?

Там где метки там и уровень.

- я поставил хомуты на трубку отвода картерных газов, для заслонки это не очень плохо - не будет ли она слишком быстро грязниться и когда её вообще чистят?

То что ДЗ постепенно засирается - это факт, но у тебя пробег ~38ткм (судя по дрому), до 60ткм я думаю можно не париться.
У себя снимал ДЗ на 54ткм, да грязновато, но совершенно не смертельно чтобы кидаться ее срочно снимать.

Сообщение отредактировал Олег03: 24 November 2014 - 02:12 PM

  • 0

#32 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 24 November 2014 - 09:37 PM

Никуда, просто другой диаметр.


Не соврать бы, по моему М12 диаметр резьбы. Медь лучше.


Там где метки там и уровень.


То что ДЗ постепенно засирается - это факт, но у тебя пробег ~38ткм (судя по дрому), до 60ткм я думаю можно не париться.
У себя снимал ДЗ на 54ткм, да грязновато, но совершенно не смертельно чтобы кидаться ее срочно снимать.


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!
Да, пробег под 38 тыр, а на дроме со многими пересекался, вот прям место встречи изменить нельзя)))))))
  • 0

#33 Владимир_68

Владимир_68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2014 - 01:58 PM

Для замены масла необходимы 8л масла, масляный фильтр, ключ на 14, съемник для крышки фильтра.

Если в поддоне сорвана резьба сливного болта.

Необходимый набор расходников.
Изображение

Фото корейского фильтра, «неоригинал» Power-Q OO-006. Оригинал 1621803009 в два раза дороже.
Изображение

Еще на ТО2 меняя масло, отметил, что мешается жгут проводов датчиков (t ОЖ, распредвала и ???).
Изображение

Что-бы более не мешался, отсоединяем разъемы, переносим жгут, закрепляем стяжками.
Изображение

Откручиваем маслоналивную крышку и просто вставляем на место.
Откручиваем крышку фильтра, пока стекает масло фильтр не вынимаем. Простого съемника в виде «крышки» необходимого размера 74мм*14граней
Изображение
в нашем городе не нашел. Купил универсальный.

Изображение

Для аккуратности можно подложить тряпку.
Изображение

Добираемся до сливного болта на картере, ключ на 14.
Изображение

Подставляем емкость не менее 8литров. Ждем слития отработанного масла. На болт одеваем новую медную шайбу из комплекта фильтра и закручиваем на место.
Изображение

Вынимаем фильтр вместе с крышкой. На дне стакана фильтра немного остатков старого масла.
Изображение

Вынимаем старый фильтр, приготавливаем новое уплотнительное кольцо из комплекта фильтра.
Изображение

Снимаем старое кольцо. Очень удобно снимать воспользовавшись технологическим вырезом на резьбе крышки, т.к. старое кольцо в масле, скользкое.
Изображение

Устанавливаем новое кольцо и убеждаемся что оно не перекручено. Вставляем новый фильтр в крышку и устанавливаем фильтр на его на место.
Изображение

Снимаем маслозаливную крышку, вставляем воронку, подкладываем вокруг тряпку, т.к. как ни старайся аккуратно залить, все равно закапается и прольется.
Изображение

Все до последней капли! )
Изображение

Проверяем уровень масла. Заводим двигатель, даем поработать минуту, глушим, ждем еще несколько минут пока стечет масло в картер, снова проверяем уровень, при необходимости подливаем.
Изображение

Слитая «отработка», примерно 7,8л. Копится в гараже, потом сдается на СТО. Берегите природу!
Изображение

А не многоли щуп показывает масла или оно стекло по щупу?
  • -1

#34 Diman_K

Diman_K

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2015 - 08:14 AM

Доброго времени суток. Менял масло и обнаружил, когда слилось масло с поддона и текло уже тоненькой струйкой, стал снимать фильтр, вытащил его, а в стакане еще половина старого масла и никуда не уходит. Это нормально??????


  • 0

#35 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 24 July 2015 - 09:51 AM

Доброго времени суток. Менял масло и обнаружил, когда слилось масло с поддона и текло уже тоненькой струйкой, стал снимать фильтр, вытащил его, а в стакане еще половина старого масла и никуда не уходит. Это нормально??????

Ни разу такого не было, оставалось всегда на дне чуть-чуть


  • 0

#36 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 17 August 2015 - 12:32 PM

Олег03, спасибо за отчёт. Плюсанул.


  • 0

#37 Serbud

Serbud

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Путешествия и приключения, история и археология, приборный и иной поиск, пневматика с оптикой, фотография, море и солнце...

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2016 - 06:25 PM

Коллеги. В настоящее время в сервисах, куда приходилось обращаться по поводу замены масла, принято откачивать старое через отверстие щупа компрессором. У меня возникает опасение, что, после такой "откачки", в поддоне картера остается некоторое количество старого масла. Обоснованы ли мои опасения, или можно спокойно доверять этому методу?


  • 0

#38 шейкер

шейкер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 March 2016 - 09:13 PM

Можно доверять.
Брат не доверял, приехал на сервис и попросил через сливной болт слить...
Так после этой процедуры они ( сервисмены )еще грамм 300 масла отсосали.
Тоже так меняю периодически.
p. s. Некоторое количество старого масла в полостях двигателя все равно остается, если, конечно, двигатель не разбирать.
Как-то так...
  • 0

#39 Serbud

Serbud

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Путешествия и приключения, история и археология, приборный и иной поиск, пневматика с оптикой, фотография, море и солнце...

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2016 - 10:28 AM

Спасибо. Получается, что "отсасывать" лучше,(чище,быстрее) чем сливать.


  • 0

#40 Syhoi135

Syhoi135

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дима

Отправлено 14 July 2016 - 11:43 AM

Ребят, а как снять пластиковую накладку, чтобы тоже переместить провода, а то мешаются сильно?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых