ну или http://mbinfo.km-h.r...l_measuring.htm там про немцев/, просто у меня у отца немец, официалы никогда ему не советуют переливать.Например?
#21
Отправлено 08 June 2014 - 03:17 PM
#22
Отправлено 08 June 2014 - 07:19 PM
Это "таблица умножения", я ее знаю.Уровень масла НЕ ДОЛЖЕН быть ниже отметки min и выше max. Если масла недостаточно, есть угроза перегрева и заклинивания двигателя, если масла больше, чем надо - может выдавить уплотнения.
Тоже самое.ну или http://mbinfo.km-h.r...l_measuring.htm там про немцев/, просто у меня у отца немец, официалы никогда ему не советуют переливать.
#23
Отправлено 09 June 2014 - 03:32 AM
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 09 June 2014 - 04:31 AM
Да почти с самого начала так ))) Даже когда на стоковом масле ездил с уровнем меньше половины, уже потело, хотя проехал всего то 7ткм. Сам патрубок не очень плотно на фланцы вставляется, все хочу хомуты FBS накинуть, но пока узких не встречал.Два раза налива по 8 литров и оба раза потеет трубка вентиляции картерных газов и больше грязи в дроссельной заслонке. Для себя уяснил точно, что при высокой нагрузке на двигатель (высокие обороты) масло «плюется» с клапанной крышки, если его налить по верхней риске на щупе.
#25
Отправлено 09 June 2014 - 06:01 AM
#26
Отправлено 09 June 2014 - 09:00 AM
Ну вот не нравятся они мне )Установил обычные хомуты Норма, встают идеально.
#27
Отправлено 25 July 2014 - 08:15 PM
#28
Отправлено 29 August 2014 - 01:59 PM
Моется такой поддон с помощью Фейри на раз-два.
Покупал поддон в Техкоме на Варшавке - тынц.
- наименование - Поддон для слива масла 10л
- код - 191700
- артикул - KL2500010 / JL6313-1
- цена - 665 руб
Седня впервые получил эстетическое удовольствие от замены масла)))
Сообщение отредактировал ElToro: 29 August 2014 - 02:01 PM
#29
Отправлено 29 August 2014 - 03:08 PM
#30
Отправлено 24 November 2014 - 11:07 AM
У меня четыре вопроса (если честно дурацкие, но всё же) :
- на самом первом фото вместе с новым уплотнительным кольцом две медные шайбы, первая ставится под сливной болт на 14, куда вторая?
- у меня с фильтром не было ни одной шайбы, какой размер у неё и обязательно ли медную?
- по поводу уровня хотел бы уточнить - с какой стороны ориентироваться на уровень, просто всегда с одной стороны один уровень, а с другой чуть выше на 1 см?
- я поставил хомуты на трубку отвода картерных газов, для заслонки это не очень плохо - не будет ли она слишком быстро грязниться и когда её вообще чистят?
Заранее СПАСИБО!!!!!!!!! С Уважением, Антон)))))
#31
Отправлено 24 November 2014 - 02:11 PM
Никуда, просто другой диаметр.- на самом первом фото вместе с новым уплотнительным кольцом две медные шайбы, первая ставится под сливной болт на 14, куда вторая?
Не соврать бы, по моему М12 диаметр резьбы. Медь лучше.- у меня с фильтром не было ни одной шайбы, какой размер у неё и обязательно ли медную?
Там где метки там и уровень.- по поводу уровня хотел бы уточнить - с какой стороны ориентироваться на уровень, просто всегда с одной стороны один уровень, а с другой чуть выше на 1 см?
То что ДЗ постепенно засирается - это факт, но у тебя пробег ~38ткм (судя по дрому), до 60ткм я думаю можно не париться.- я поставил хомуты на трубку отвода картерных газов, для заслонки это не очень плохо - не будет ли она слишком быстро грязниться и когда её вообще чистят?
У себя снимал ДЗ на 54ткм, да грязновато, но совершенно не смертельно чтобы кидаться ее срочно снимать.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 November 2014 - 02:12 PM
#32
Отправлено 24 November 2014 - 09:37 PM
Никуда, просто другой диаметр.
Не соврать бы, по моему М12 диаметр резьбы. Медь лучше.
Там где метки там и уровень.
То что ДЗ постепенно засирается - это факт, но у тебя пробег ~38ткм (судя по дрому), до 60ткм я думаю можно не париться.
У себя снимал ДЗ на 54ткм, да грязновато, но совершенно не смертельно чтобы кидаться ее срочно снимать.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!
Да, пробег под 38 тыр, а на дроме со многими пересекался, вот прям место встречи изменить нельзя)))))))
#33
Отправлено 01 December 2014 - 01:58 PM
А не многоли щуп показывает масла или оно стекло по щупу?Для замены масла необходимы 8л масла, масляный фильтр, ключ на 14, съемник для крышки фильтра.
Если в поддоне сорвана резьба сливного болта.
Необходимый набор расходников.
Фото корейского фильтра, «неоригинал» Power-Q OO-006. Оригинал 1621803009 в два раза дороже.
Еще на ТО2 меняя масло, отметил, что мешается жгут проводов датчиков (t ОЖ, распредвала и ???).
Что-бы более не мешался, отсоединяем разъемы, переносим жгут, закрепляем стяжками.
Откручиваем маслоналивную крышку и просто вставляем на место.
Откручиваем крышку фильтра, пока стекает масло фильтр не вынимаем. Простого съемника в виде «крышки» необходимого размера 74мм*14граней
в нашем городе не нашел. Купил универсальный.
Для аккуратности можно подложить тряпку.
Добираемся до сливного болта на картере, ключ на 14.
Подставляем емкость не менее 8литров. Ждем слития отработанного масла. На болт одеваем новую медную шайбу из комплекта фильтра и закручиваем на место.
Вынимаем фильтр вместе с крышкой. На дне стакана фильтра немного остатков старого масла.
Вынимаем старый фильтр, приготавливаем новое уплотнительное кольцо из комплекта фильтра.
Снимаем старое кольцо. Очень удобно снимать воспользовавшись технологическим вырезом на резьбе крышки, т.к. старое кольцо в масле, скользкое.
Устанавливаем новое кольцо и убеждаемся что оно не перекручено. Вставляем новый фильтр в крышку и устанавливаем фильтр на его на место.
Снимаем маслозаливную крышку, вставляем воронку, подкладываем вокруг тряпку, т.к. как ни старайся аккуратно залить, все равно закапается и прольется.
Все до последней капли! )
Проверяем уровень масла. Заводим двигатель, даем поработать минуту, глушим, ждем еще несколько минут пока стечет масло в картер, снова проверяем уровень, при необходимости подливаем.
Слитая «отработка», примерно 7,8л. Копится в гараже, потом сдается на СТО. Берегите природу!
#34
Отправлено 24 July 2015 - 08:14 AM
Доброго времени суток. Менял масло и обнаружил, когда слилось масло с поддона и текло уже тоненькой струйкой, стал снимать фильтр, вытащил его, а в стакане еще половина старого масла и никуда не уходит. Это нормально??????
#35
Отправлено 24 July 2015 - 09:51 AM
Доброго времени суток. Менял масло и обнаружил, когда слилось масло с поддона и текло уже тоненькой струйкой, стал снимать фильтр, вытащил его, а в стакане еще половина старого масла и никуда не уходит. Это нормально??????
Ни разу такого не было, оставалось всегда на дне чуть-чуть
#36
Отправлено 17 August 2015 - 12:32 PM
Олег03, спасибо за отчёт. Плюсанул.
#37
Отправлено 14 March 2016 - 06:25 PM
Коллеги. В настоящее время в сервисах, куда приходилось обращаться по поводу замены масла, принято откачивать старое через отверстие щупа компрессором. У меня возникает опасение, что, после такой "откачки", в поддоне картера остается некоторое количество старого масла. Обоснованы ли мои опасения, или можно спокойно доверять этому методу?
#38
Отправлено 15 March 2016 - 09:13 PM
Брат не доверял, приехал на сервис и попросил через сливной болт слить...
Так после этой процедуры они ( сервисмены )еще грамм 300 масла отсосали.
Тоже так меняю периодически.
p. s. Некоторое количество старого масла в полостях двигателя все равно остается, если, конечно, двигатель не разбирать.
Как-то так...
#39
Отправлено 16 March 2016 - 10:28 AM
Спасибо. Получается, что "отсасывать" лучше,(чище,быстрее) чем сливать.
#40
Отправлено 14 July 2016 - 11:43 AM
Ребят, а как снять пластиковую накладку, чтобы тоже переместить провода, а то мешаются сильно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых