Ваши пожелания для улучшения SY Кайрона.
#1
Отправлено 30 May 2014 - 11:40 AM
Ведь Кайрон производится с 2005 дремучего года....
Название марки менять не целесообразно виду отсутствия альтернатив:
судите сами:
용
악어
사자
코끼리
하마
코뿔소
соответственно:
дракон
крокодил
лев
слон
бегемот
носорог
соответственно:
yong
ag-eo
saja
kokkili
hama
koppulso
Дракон самое восприимчивое. Альтернатива — бегемот, но тоже как то не айс.)
Название модели Кайрон — современное и созвучное.Что можно было бы улучшить:
Считаю необходимым и возможным добавить штатный ионизатор воздуха как, например, в тойоте Alphard/Vellfire и систему адаптивного освещения.Не поднимая при этом цены на авто. Затраты минимальные, а привлекательный эффект неоценим.Ваши предложения!
#2
Отправлено 30 May 2014 - 11:46 AM
Или по-другому: лучшее - враг хорошего.
#3
Отправлено 30 May 2014 - 11:55 AM
из улучшений я бы сделал механические хабы и ручной привод на раздатке. можно даже цену при этом не снижать.
о штатной блокировке дифференциалов можно только мечтать
Сообщение отредактировал Vahmurka: 30 May 2014 - 11:56 AM
#4
Отправлено 30 May 2014 - 12:05 PM
Принимается! Существенное предложение)я не хочу штатный ионизатор. и адаптивный свет не хочу.
из улучшений я бы сделал механические хабы и ручной привод на раздатке. можно даже цену при этом не снижать.
о штатной блокировке дифференциалов можно только мечтать
Для Москвы и больших городов ионизатор нужен. Вся копоть на пластинах ионизатора остается.
А розетку на 220 вольт можно было бы установить в салон или багажник не повышая себестоимость производимой продукции?
#5
Отправлено 30 May 2014 - 12:09 PM
и на потолке. поэтому я не хочу ионизаторДля Москвы и больших городов ионизатор нужен. Вся копоть на пластинах ионизатора остается.
#6
Отправлено 30 May 2014 - 12:43 PM
#7
Отправлено 30 May 2014 - 12:52 PM
#8
Отправлено 30 May 2014 - 01:18 PM
Конечно, желалось бы! Но это повысит себестоимость авто в разрез политике сокращения расходов в период всеобщей мировой экономической депрессии . Что для производителя недопустимо пока.Единственное что бы я пожелал так сказать из того что сам не могу модернезировать в Кайроне это чтобы была комплектация с двигателем 3.2!!! Она вроде бы даже есть, только не у нас как всегда :(
Плафончики в салоне и в багажнике круглые но маленькие. В багажнике хотелось бы побольше плафончик.
И с разными цветами подсветки диодный- как в Гранд Старексе. Надоел например белый свет, на пикничке, например,
включили синий,красный,желтый фиолетовый....
Брызговики нужны про резиновые. Пластик ломается. Этому здесь на форуме посвящен целый толмут.
На лючке бензобака нет держателя для крышки горловины. Не удобно. Крышка весит, собирая
влагу и грязь с кузова. Цена вопроса установки держателя топливной крышки а практично на все 100%.
Тем более после привычки на всех других моделях авто прям даже
как то не то...
Дополнительная ручка опоры при посадке/высадке водителя/пассажира на боковых стойках.
Этому тоже посвящен отдельный раздел на форуме.
Подсветка зеркальца не отключается, горит ярок и днем, когда не надо...
развитие должно быть! Так сказать, "изыскания внутренних резервов". Для самовыживания и нарастающей конкуренции в период всеобщей депрессии и падения спроса.Все улутшения за отдельные деньги.., а Кирюха тем и ценен , что альтернативы за его цену просто нет !
Альтернатива всегда есть!
А что молчит "начальник транспортного цеха"?)
#9
Отправлено 30 May 2014 - 01:21 PM
Тагда гулять так гулять ! даёш дизель 2.7 в России, и без лишних причендал!Конечно, желалось бы! Но это повысит себестоимость авто в разрез политике сокращения расходов в период всеобщей мировой экономической депрессии . Что для производителя недопустимо пока.
Плафончики в салоне и в багажнике круглые но маленькие. В багажнике хотелось бы побольше плафончик.
И с разными цветами подсветки диодный- как в Гранд Старексе. Надоел например белый свет, на пикничке, например,
включили синий,красный,желтый фиолетовый....
Брызговики нужны про резиновые. Пластик ломается. Этому здесь на форуме посвящен целый толмут.
На лючке бензобака нет держателя для крышки горловины. Не удобно. Крышка весит, собирая
влагу и грязь с кузова. Цена вопроса установки держателя топливной крышки а практично на все 100%.
Тем более после привычки на всех других моделях авто прям даже
как то не то...
Дополнительная ручка опоры при посадке/высадке водителя/пассажира на боковых стойках.
Этому тоже посвящен отдельный раздел на форуме.
Подсветка зеркальца не отключается, горит ярок и днем, когда не надо...
развитие должно быть! Так сказать, "изыскания внутренних резервов". Для самовыживания и нарастающей конкуренции в период всеобщей депрессии и падения спроса.
Альтернатива всегда есть!
А что молчит "начальник транспортного цеха"?)
#10
Отправлено 30 May 2014 - 01:27 PM
)))+1Тагда гулять так гулять ! даёш дизель 2.7 в России, и без лишних причендал!
И вместо австралийской шестиступки автомата - проверенную АКПП от митсубиси!
В себестоимость впишемся!
#11
Отправлено 30 May 2014 - 01:28 PM
#12
Отправлено 30 May 2014 - 01:36 PM
#13
Отправлено 30 May 2014 - 01:39 PM
Вы рушите соим рублем всю модель действительной реальной мировой экономической депрессии.Ну вот плафончики мне не нужны, сам приверну если надо, держатель пробки уже давно приклеил. А вот за двигатель 100 - 200 тыс доплатил бы. Причем именно за двигатель, а не за плафончики!
Ну нет у покупателя Кайрона сейчас лишних 100-200 тыс. НЕТУ!!!А производитель не может резко повышать себестоимость
производимой продукции экономя на всём: начиная от кузова, до последнего винтика; от з/п сборщиков, до
взносов в профсоюзные фонды...До 2008 года машины собирались лучше и толщина кузова была шире. Объективно!
Стараемся улучшить Кайрон в условиях реальной макроэкономической конъюктуры. см. в словаре "Великая мировая депрессия" последняя начинается с 2008 г.....
Но в Вашу покупательную способность я верю.)
+1Омыватели фар бы вкорячить еще.....
#14
Отправлено 30 May 2014 - 01:50 PM
Вебасто/аналог должен на дизельные машины, идущие в Россию по дефолту поставляться, пусть даже машина станет на 20-30 тыр дороже (хотя сомнительно, что настолько, в условиях сборки на заводе).
А вот всякие датчики света-дождя, затемняющееся зеркало - нафиг не нужны, без них прекрасно живется. Вместо них лучше бы бортовой компьютер поставили, тоже копейки по большому счету стоит
#15
Отправлено 30 May 2014 - 01:53 PM
#16
Отправлено 30 May 2014 - 01:57 PM
Ну почему-же! Рассмотрим авто, которые сейчас есть в салоне: Кайрон 2014 года самый дешевый - 859 990, самый дорогой 1 129 990. Это рассматриваю бензиновую версию.Вы рушите соим рублем всю модель действительной реальной мировой экономической депрессии.
http://ssangyong.lau...d_prices/23_4wd
Соответственно разница 270 000!!!
К первой комплектации добавляем 200 тыс и получается дешевле самой дорогой комплектации!
#17
Отправлено 30 May 2014 - 02:00 PM
А еще на него топливную Бош. И забыть про эти форсунки.Тагда гулять так гулять ! даёш дизель 2.7 в России, и без лишних причендал!
#18
Отправлено 30 May 2014 - 02:01 PM
Ну почему-же! Рассмотрим авто, которые сейчас есть в салоне: Кайрон 2014 года самый дешевый - 859 990, самый дорогой 1 129 990. Это рассматриваю бензиновую версию.
http://ssangyong.lau...d_prices/23_4wd
Соответственно разница 270 000!!!
К первой комплектации добавляем 200 тыс и получается дешевле самой дорогой комплектации!
))) Тогда беру Вас Финансовым Директором по улучшению Кайрона в жестких экономических условиях!:-)
Но помним хронологию мировых экономических потрясений
полностью вкраце здесь
http://ria.ru/crisis.../156911426.html
Так что улучшаем Кайрон, к сожалению, в пределах этой макроэкономической реалии...
#19
Отправлено 30 May 2014 - 02:01 PM
#20
Отправлено 30 May 2014 - 02:02 PM
А форум почитать совсем влом?Создадим виртуальную интерактивно-интеллектуальную модель современного Кайрона XXI века.
Ведь Кайрон производится с 2005 дремучего года....
Название марки менять не целесообразно виду отсутствия альтернатив:
судите сами:
용
악어
사자
코끼리
하마
코뿔소
соответственно:
дракон
крокодил
лев
слон
бегемот
носорог
соответственно:
yong
ag-eo
saja
kokkili
hama
koppulso
Дракон самое восприимчивое. Альтернатива — бегемот, но тоже как то не айс.)
Название модели Кайрон — современное и созвучное.Что можно было бы улучшить:
Считаю необходимым и возможным добавить штатный ионизатор воздуха как, например, в тойоте Alphard/Vellfire и систему адаптивного освещения.Не поднимая при этом цены на авто. Затраты минимальные, а привлекательный эффект неоценим.Ваши предложения!
Есть же уже подобные темы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых