А представляешь как он охренел - машина без водителя едет!!! А когда остановил, смотрит, а ты за стойкой спрятался!)))))))))........ стойки лобового снижают обзорность, особенно левая, вот это беда. Раз чуть мента не задавил, на ровном месте.
Ваши пожелания для улучшения SY Кайрона.
Автор
KY2013
, May 30 2014 11:40 AM
пожелания для улучшения
Сообщений в теме: 85
#81
Отправлено 05 June 2014 - 06:17 AM
#82
Отправлено 05 June 2014 - 06:20 AM
Вот поверь, ни разу не прикольно. Там реально получается своеобразная мертвая зона.А представляешь как он охренел - машина без водителя едет!!! А когда остановил, смотрит, а ты за стойкой спрятался!)))))))))
#83
Отправлено 05 June 2014 - 06:36 AM
Это зазевавшийся водитель охреневает, когда из не просматриваемого сектора обзора "неожиданно" материализуется пешик.А представляешь как он охренел - машина без водителя едет!!! А когда остановил, смотрит, а ты за стойкой спрятался!)))))))))
#84
Отправлено 05 June 2014 - 06:39 AM
Да мы оба охренели.
#85
Отправлено 05 June 2014 - 06:51 AM
У меня было один раз: не заметил Ланос за правой стойкой, чуть не задавил его.Да мы оба охренели.
Да, большеваты стойки, приходится башкой вертеть. Но, тут уж, нифига не поделаешь.
#86
Отправлено 05 June 2014 - 07:43 AM
Новый (старый чей либо) двигатель, что был расход 10 литров при 600 Нм или 800 Нм чем больше тем лучше, + пневмоподвеска (не будем про разработку ребят что у нас на форуме обсуждается) = это в первую очередь!
Ну а еще просто для удобства то двухзонный или трехзонный климатконтроль + биксиноновый адаптивный свет и красота )))))))))))))))))
Предпологаю что за то что я хочу к сегодняшней цене надо еще 500 000 прибавить будет ((((((((((
Ну а еще просто для удобства то двухзонный или трехзонный климатконтроль + биксиноновый адаптивный свет и красота )))))))))))))))))
Предпологаю что за то что я хочу к сегодняшней цене надо еще 500 000 прибавить будет ((((((((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых