Ваши пожелания для улучшения SY Кайрона.
#61
Отправлено 02 June 2014 - 04:12 PM
#62
Отправлено 02 June 2014 - 04:31 PM
#63
Отправлено 02 June 2014 - 04:58 PM
#64
Отправлено 02 June 2014 - 08:22 PM
#65
Отправлено 02 June 2014 - 11:26 PM
так у корейцев есть кайроны с многрычажкой. и пневмой. это мыМногорычажка, мощная крепкая многорычажка. Классный агрегат получился бы.
Многорычажка, мощная крепкая многорычажка. Классный агрегат получился бы.
и кайроны в нормальным ПОЛНЫМ приводом с ЦЕНТРАЛЬНЫМ дифференциалом есть.
Фиш, артикуляция мостов на пересеченек лучше чем многорычажки есиче.
#66
Отправлено 03 June 2014 - 04:52 AM
Многорычажка, мощная крепкая многорычажка. Классный агрегат получился бы.
Так она изначально была, с "дремучего" 2005 г. На корейских (всмысле для Кореи) Кайронах AWD (постоянный полный), только вот в этой комплектации понижайки нет.
Мотор 3,2 бензу и 7 мест для заказа в России. Возможность заказа ЕСП со второй комплектации. Причем это не требует абсолютно никаких затрат. На край в идеале - переделать сидения дополнительные для складывания в пол по ходу движения а не спиной, пусть жертвуя багажником. Полноценную запаску на литье как на всех китайцах уже давно сделали. Ну можно еще дисковые тормоза на зад добавить.
На Кай 3,2 на бензе о 7 местах с ЕСП и базовой комплектацией с удовольствием сменял бы свой и ездил еще фиг знает сколько лет.
3,2 Кайрон выпускался для корейского рынка, семиместный тоже. Но сейчас Кайрон вообще исчез из корейского сайта, видимо канул в лету. А для Актиона (New Korando C), Актиона-спорт (Korando Sport), Рекстона и бывшего Родиуса ныне Ставика (Korando Turismo) в Корее только один движок - 2х литровый турбодизель e-XDi200 LET (судя по сайту). Вот такая история.
http://www.smotor.com/kr/showroom/
Сообщение отредактировал AndreyE: 03 June 2014 - 05:10 AM
#67
Отправлено 03 June 2014 - 02:14 PM
#68
Отправлено 03 June 2014 - 02:33 PM
Лампочки, плюшечки, пружинки - хрень всё это. А вот то что стойки лобового снижают обзорность, особенно левая, вот это беда. Раз чуть мента не задавил, на ровном месте.
да, снижают. чуть один раз со встречки в левом повороте машину почти в лоб не поймал - объезжал яму и тупо не видел его :( Но это фиг переделаешь без серьезных изменений.
#69
Отправлено 03 June 2014 - 02:35 PM
#70
Отправлено 03 June 2014 - 03:08 PM
да все там нормально с обзорностью, мешает слегка но не критично, а вот то что рамный внедорожник о 2-х мостах за пол года проседает так что во всех ямках начинает асфальт защитой цеплять, это да, как бы на большее расчитываешьЛампочки, плюшечки, пружинки - хрень всё это. А вот то что стойки лобового снижают обзорность, особенно левая, вот это беда. Раз чуть мента не задавил, на ровном месте.
#71
Отправлено 03 June 2014 - 03:24 PM
Эти широкие стойки в случае перевертыша тебе жизнь спасут, посмотри ДТП с узкими стойками крыша складывается.Лампочки, плюшечки, пружинки - хрень всё это. А вот то что стойки лобового снижают обзорность, особенно левая, вот это беда. Раз чуть мента не задавил, на ровном месте.
#72
Отправлено 03 June 2014 - 03:28 PM
#73
Отправлено 03 June 2014 - 03:31 PM
Голову смещай, чего еще тут скажешь. Это не только у нас, на хитриле тоже самое. Я к его стойкам привыкал долго, а когда привык на кайроне уже и не заметил.Ага, и эти же широкие стойки на порядок увеличивают шанс попасть в ДТП.
#74
Отправлено 03 June 2014 - 03:33 PM
#75
Отправлено 03 June 2014 - 03:34 PM
Автомобиль сам по себе повышает шанс ДТП .Ты согласен с тем, что эти стойки повышают шанс на ДТП?
#76
Отправлено 03 June 2014 - 06:18 PM
Это не феррари пинин. У множества машин стойки такие-же. У меня на автобусе ещё шире, привыкаем и учитываем. Вот щетки которые бы навстречу друг дружке терли, бы были бы очень даже к месту, чтобы и правый угол лобового прочищали.Ага, и эти же широкие стойки на порядок увеличивают шанс попасть в ДТП.
#77
Отправлено 03 June 2014 - 06:48 PM
А в Кайроне, довольно массивная стойка находится близко, чем частично перекрывает обзор.
Башкой мотылять конечно нужно, но не выглядывать же из-за стойки
#78
Отправлено 03 June 2014 - 08:15 PM
Еще сиденье можно подвигать как вариант. У меня вообще привычка через лобовое смотреть поскольку всегда ездил с темной тонировкой на боковых стеклах.
#79
Отправлено 03 June 2014 - 08:21 PM
На новых Лиазах широченные, да ещё и зеркала обзор закрываютНу не знаю не знаю, на скотине стойки были вполне себе нормальные, на икарусах тоже. Там с обзорностью без проблем было.
А в Кайроне, довольно массивная стойка находится близко, чем частично перекрывает обзор.
Башкой мотылять конечно нужно, но не выглядывать же из-за стойки
#80
Отправлено 04 June 2014 - 01:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых