Сообщение отредактировал sher-khan: 01 June 2014 - 08:34 AM
Прокатный картинг
#1
Отправлено 01 June 2014 - 08:33 AM
#2
Отправлено 01 June 2014 - 12:44 PM
Никто не увлекается? Нужны 1-2 человека в команду, для участия в марафонской гонке. Место проведения - Москва.
Видимо уже поздно? Я бы с радостью.
#3
Отправлено 01 June 2014 - 08:04 PM
Я бы не прочь потдержать тему,время есть свободное
#4
Отправлено 02 June 2014 - 07:27 AM
В ночь с 28 на 29 июня на прокатной трассе Диксодром (http://www.dixxodrom.ru/) будет проводиться марафон 9 1\2 Диксодрома. 9 1\2 - это время продолжительности марафона т.е. 9,5 часов. Может соберем команду для участия? Многие клубы выставляют команды от клубов в различных соревнованиях по прокатному картингу может и нам заняться?
Гонка будет ночная с субботы на воскресенье. Гонка командная то есть команда 3-4 человека со сменами пилотов и машин.
Карты клубные 9 л\с Пилот карт.
по ценам
прошлом году было так:
Стартовый взнос- 20000 р. с команды.(для первых шести команд зарегистрировашихся и прошедших квалификацию). Для команд не успевших пройти квалификацию в первой шестёрке – стартовый взнос – 24000.
Делим скажем на 4 участников и получаем 5000.
Мне предлагали ехать 12 часовой марафон на Маяке (Икша), там цена 40000 с команды была. Но там 12 часов и профессиональная гоночная трасса. и там пилоты практически профи едут в большинстве команд. Победители и призеры этапов по спортивному картингу и Формулы Россия. На Диксе конечно тоже не мальчики для битья поедут. Поэтому если поедем то традиционно установка будет для первого раза - главное не последние.
как правило старт в 21-00 и финиш в районе 7 утра.
Освещение трассы есть. Так что желающие испытать что такое ночной марафон велком. . Перед этапом еще надо приехать квалификацию пройти показать зачетное время по сумме которого команда получит стартовую позицию и гандикап.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------
Наиболее важные выдержки из прошлогоднего регламента. Если и будут изменения то не значительные.
5. Условия участия в соревновании.
Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды, показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде (хронометраж включается после выезда всех квалифицирующихся ).
Стартовый взнос- 20000 р. с команды.(для первых шести команд зарегистрировашихся и прошедших квалификацию). Для команд не успевших пройти квалификацию в первой шестёрке – стартовый взнос – 24000.
Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 27 июля.
Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката и по стоимости прокатных заездов с учётом возможных скидок оговорённых организатором отдельно. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
6. Условия проведения соревнования.
Общие условия:
- Протяжённость гонки – 9 и 1/2 часов.
- Состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
- Карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
- Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
- Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
- Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
- В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два участника команды. Запрещено нахождение на пит-лен лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
- при любом заезде на пит лейн , гонщик обязан остановиться у стоп линии( до полной блокировки колёс) Запрещается помощь в остановке карта другим участником. В случае проезда стоп –линии без остановки, а также в случае контакта карта с другим гонщиком при остановке у стоп линии, команда получает stop & go.
- Выезжать с пит-лейн разрешается только по команде Судьи
- Минимальное время пит-стопа регламентируется 30 секундами.
- Первые 10 минут пит-лейн закрыт. Допускается смена карта только в случае поломки не дающей возможности двигаться.
-каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут.
- Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта не регламентировано.
-Временем начала отсчёта нахождения первого пилота в каждой команде считается старт соревнований.
- замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
- после регистрации пилоты проxодят взвешивание перед стартом гонки. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом, без вкладыша в сиденье.
- Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется (кроме первых 10минут заезда).
- смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
-после заезда на пит-лейн команда обязана поменять карт.
- скорость на пит-лейн не более 5 км/час.
- в случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника, пропуск должен быть осуществлён на ближайшем повороте или в начале стартовой прямой, обратный обгон допускается только после проезда ближайших 2-х поворотов.
- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
- при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
- о типах покрышек на которой будет проходить гонка будет объявлено дополнительно на предстартовом брифинге.
- в случае невозможности безопасного продолжения гонки одним из пилотов (по мнению судей) , из за технического состояния карта, одежды и пр. амуниции - гонщику будет показан красный флаг вместе с его номером карта.. Такой участник обязан заехать на пит лейн для исправления причин остановки.
Порядок старта.
Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются пять факторов.
1.Средний вес участников каждой команды
2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой
команды.
3.Количество девушек в команде.
4. Количество пилотов весом более 90 кг.
5. Количество пилотов занявших призовые места на первом эпизоде гонки 9 и ½ (2013
)
Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте - 13 сек.
Кроме того за каждого пилота весом более 90кг команда получает преимущество на старте – 30 сек.
При расчёте весовых гандикапов, считать вес пилотов в возрасте 13 лет и менее, равным -90 кг.
Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 13 сек.
Пилоту, опоздавшему на взвешивание, записывается вес на 5 кг меньше самого лёгкого участника.
За каждую девушку в составе команды, команда получает преимущество 60 сек.
За каждого пилота в составе команды занявшего на первом эпизоде призовое место команда получает штрафное время:
За 1-е место -25 сек.
За 2-е место -15 сек
За 3-е место – 10 сек.
7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
8. Штрафные санкции.
8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт и других правил обозначенных в данном регламенте;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
- кроссинг
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн; - выход одного из гонщиков на трассу
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
- предупреждение(указанием номера карта, совместно с черно-белым флагом), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг, за нарушения правил обозначенных в п.6.
Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
- В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут» - команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее 20 минут…» Команда наказывается S&G.
- В случае нахождения на трассе не имеющего отношения к смене пилотов лица, команда нарушитель наказывается S&G.
9.Определение результатов.
Команда – Победитель и команды - призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
10.Награждение.
Участники Команд занявших первые три места награждаются памятными призами.
#5
Отправлено 02 June 2014 - 07:40 AM
Далее парни я не семи пядей во лбу не супер пилот и главным образом из-за веса, но с людьми которые покатали 2-3 заезда весело задвигая друг-друга в покрышки я марафон не поеду. Мероприятие серьезное это не 10 минут потошнить за картом тут придется по 40-50 а может и больше минут за рулем штамповать круги. Штамповать более менее стабильно. Поэтому жду желающих если после всего прочитанного желание не пропало давайте встретимся на Диксодроме проведем трену, посмотрим друг на друга и решим ехать или нет. Желающие отписываемся время и дату выберем такую что бы сразу отквалиться если все срастется.
Сообщение отредактировал sher-khan: 02 June 2014 - 07:43 AM
#6
Отправлено 02 June 2014 - 07:43 AM
#7
Отправлено 02 June 2014 - 07:50 AM
#8
Отправлено 02 June 2014 - 07:53 AM
Еще 1 пелота найду если будем выступать
#9
Отправлено 02 June 2014 - 07:55 AM
О себе
В прокате с 2008 года
2009 - 2012 участник любительского чемпионата по прокатному картингу "2 Лига"
Победитель зачета супер тяж (для пилотов весом более 95 кг) сезона 2011-2012, 2009-2010. В сезоне 2010-2011 - 2 место. Призер финальных марафонских командных гонок.
Призер первенства Русская Зима на картодроме Маяк 2012 в зачете Богатыри (2 место)
Призер этапа SWS Russia 2012 в зачете Богатыри (для пилотов весом от 100 кг).
Опыт тестов спортивной техники: WF (World Formula) Rotax Max.
Дапвайте аналогичные резюме. Отсутствие результатов ни о чем не говорит интересует именно опыт а не результаты.
#10
Отправлено 02 June 2014 - 08:03 AM
Я конечно на кардах не разу не ездел?время есть подумать?
Очень сложно будет. Другой автоспортивный опыт есть? Любительские ралли, спринты и т.п.
Управлять картом не так просто как видится со стороны. То есть медленно ехать (тошнить по картинговому) получится у любого, а вот быстро ехать это целая наука которую и за год не постигнешь. Обычно ошибочно мнение что раз на машине езжу лет 20 то и за картом смогу. Как правило получается полный пипец. Общего мало т.к. у карта напрочь отсутствует подвеска и принципы управления подобной техникой кардинально отличаются от управления машиной. Это и максимально позднее резкое торможение и прохождение поворотов по другой траектории. Да много чего. Есть желание встретиться. Если нет вообще опыта картингового предлагая для начала трассу в Марьино - 4 поворота ходовая трасса и приемлемая цена (450 р\10 мин.) что на 200 рублей дешевле Дикса. Товарища тоже можно прихватить.
#11
Отправлено 02 June 2014 - 08:04 AM
#12
Отправлено 02 June 2014 - 08:19 AM
В принципе Я, парень с Северодвинска + ты уже трое. Конечно желательно четвертого но уже можно ехать. И еще 40 минут за рулем карта я по физухе приравнял бы часам к 5-6 за рулем обычной машины и то наверное будет сложнее. Именно чисто физически тяжело может быть я в зале периодически тренирую группы мышц которые в обычной жизни никому прокачивать и в голову не придет так как они практически не используются в жизни. Короче надо пробовать.
Сообщение отредактировал sher-khan: 02 June 2014 - 08:24 AM
#13
Отправлено 02 June 2014 - 08:19 AM
#14
Отправлено 02 June 2014 - 08:32 AM
Сообщение отредактировал sher-khan: 02 June 2014 - 08:34 AM
#15
Отправлено 02 June 2014 - 08:35 AM
#16
Отправлено 02 June 2014 - 08:36 AM
#17
Отправлено 02 June 2014 - 08:37 AM
#18
Отправлено 02 June 2014 - 08:39 AM
#19
Отправлено 02 June 2014 - 10:33 AM
Видимо уже поздно? Я бы с радостью.
не поздно. Как какой опыт? С Диксодромом знаком?
#20
Отправлено 02 June 2014 - 02:56 PM
не поздно. Как какой опыт? С Диксодромом знаком?
C 1974 по 1980 в ДЮСТШ г.Видное до кмс доездил, призовые места брал на макаке и ЧЗ на москве и области.
Дальше глухо - пару лет назад поездил на Варшавке на прокатном - около 34 сек круг, вес 93 кг, это многовато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых