Сообщение отредактировал SMax74: 30 September 2014 - 08:12 PM
Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)
#81
Отправлено 30 September 2014 - 08:10 PM
#82
Отправлено 30 September 2014 - 08:41 PM
#83
Отправлено 01 October 2014 - 02:22 AM
...Так в том-то и дело мне в сервисе показываю еще одну пробку через которую вытекает излишек масла при заливке ...
Не ну а что? ) Ты у них закажи этот «щуп», пусть стараются, пусть везут… потом будешь троллить их при каждом удобном случае )))…они утверждают - что именно это и есть контролька... которую в теории можно заглушить щупом...
Макс, в личку напиши мыло свое, скину тебе и на русском и на инглише, в цвете и в монохроме )…Кстати не подскажешь где в инете найти схему коробки как у сервисменов?
Сергей, приветствую! А давай обменяемся друг с другом инфой?...Пришлю кое что по коробке.
#84
Отправлено 01 October 2014 - 06:16 AM
f вот там справа от кругляша "пимпочка"?На коробке видно большой кругляш. Слева от него заливная, она же контрольная пробка. Больше там ничего нет. Скинь мне в ЛС свою эл. почту. Пришлю кое что по коробке.
#85
Отправлено 01 October 2014 - 09:11 AM
У тебя наверное тоже самое. Мануал на русском. Схема, диагностика, замена масла. Но он не полный. Где то должен быть еще один, по полной переборке. У меня после вируса в компе бардак, половина информации закодирована.Сергей, приветствую! А давай обменяемся друг с другом инфой?
#86
Отправлено 01 October 2014 - 09:29 AM
Вот это лучше не трогать.Вот это они считают "контролькой"
#87
Отправлено 01 October 2014 - 10:31 AM
Пиши мыло, скину, навалом накопилось всякогоУ тебя наверное тоже самое. Мануал на русском. Схема, диагностика, замена масла. Но он не полный. Где то должен быть еще один, по полной переборке. У меня после вируса в компе бардак, половина информации закодирована.
#88
Отправлено 14 October 2014 - 05:12 AM
В общем большое спасибо Олегу03 за науку! Машина после замены того коктейля, что был у меня в коробке поехала гораздо веселей, появился накат. До этого при отпускании педали газа АКПП не всегда переходила на 6 передачу.
ЗЫ : А персоналу Автомаркет Брянск место в гей-клубе, а не рядом с техникой.
#89
Отправлено 14 October 2014 - 07:13 AM
Ну вот, масло я, наконец, заменил. Правда так гладко как у Олега 03 не получилось. Неприятности начались сразу - провернулся шестигранник в пробке, пробовал зубилом, без толку.........
Перед откручиванием пробку нужно было слегка обстучать по кругу плоской ударной отвёрткой и она легко бы отвернулась.
#90
Отправлено 14 October 2014 - 07:19 AM
#91
Отправлено 14 October 2014 - 08:39 PM
Может быть и так, но не факт. А вообще это конструктивный ляп: пробка М12, да под медную шайбу и такой сраный 6-гранник на 6. Ну ни в какие ворота не лезет. Австралопитеки, одним словом...Перед откручиванием пробку нужно было слегка обстучать по кругу плоской ударной отвёрткой и она легко бы отвернулась.
#92
Отправлено 15 October 2014 - 07:00 AM
Может быть и так, но не факт. А вообще это конструктивный ляп: пробка М12, да под медную шайбу и такой сраный 6-гранник на 6. Ну ни в какие ворота не лезет. Австралопитеки, одним словом...
Несколько раз снимал поддон и откручивал пробку, ничего не сорвал и болты все целы, но шестигранник действительно маловат.
#93
Отправлено 16 October 2014 - 07:13 AM
Сергей, а как относишься к промывке АКПП перед заменой масла, например промывкой той же фирмы Hi-Gear HG7006, у них с рекомендованной тобой присадкой HG7012 перекрёстные рекомендации.Проксима уже давно рекомендует менять на 30000. Я меняю каждые 20-25. И всегда, во все машины добавляю присадку. Никогда с коробками проблем не было.
http://хайгир.рф/catalog/21/HG7006/
#94
Отправлено 16 October 2014 - 08:22 AM
#95
Отправлено 16 October 2014 - 09:08 AM
Если я правильно понял, это из-за того, что аппаратная замена полностью убирает промывку из коробки, но разве метод замены с вытеснением описанный здесь не является альтернативой полной замены через аппарат? Чем в принцыпе чревата промывка?Отрицательно. Промывку имеет смысл делать только при полной замене, через аппарат. Я просто чаще меняю масло.
Сообщение отредактировал win: 16 October 2014 - 09:09 AM
#96
Отправлено 16 October 2014 - 09:55 AM
#97
Отправлено 19 October 2014 - 08:28 PM
Сообщение отредактировал isfandiar: 19 October 2014 - 08:29 PM
#98
Отправлено 20 October 2014 - 08:28 AM
На сайте Ликви Моли чёрным по белому написано:... Сначала мастер обычным медицинским шприцем залил купленное мною средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (300ml) от LIQUI MOLY. ... Сбоку через заливное отверстие долил до краев новую жидкость, отсоединил шланг возле радиатора. При включенном двигателе перевел ручку коробки в положение D и подождал пока из шланга пойдет новая красная жидкость. Соединил шланги и снова долил жидкость. На все ушла половина канистры. ...
Удачи всем !!!
"Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены ПОЛНОГО объема жидкости в АКПП."
Что ещё раз подтверждает слова avto111 в моей с ним переписке четырьмя постами выше.
Способом которым меняли масло тебе, производится НЕ ПОЛНАЯ замена масла. Надеюсь у тебя с АКПП всё будет хорошо.
Удачи!
#99
Отправлено 20 October 2014 - 09:14 AM
Написать на этикетке могут что угодно.А что скажут знатоки по поводу этой жидкости в АКПП-6?
Имхо, лучше использовать то, что производитель рекомендует.
#100
Отправлено 25 October 2014 - 06:46 AM
Популярное сообщение!
Фотоотчёт Олега стал в этом деле хорошим подспорьем. Плюсанул.
Слава богу обошлось без косяков, да и в коробасе вроде тоже никакого криминала не обнаружил.
Пробег 111 тыщ последний раз замена была где-то на 60 с копейками.
Меняли официалы, естественно частично (подругому видимо они не умеют).
Хотя узнал об этом только покурив этот форум.
Масло было слегка темноватое.
В магазинах опрыскиватели были только на 1,5 литра, заморачиваться с поиском размера побольше не стал, решил заморочится с доработкой самой канистры с маслом.
Взял обычную пипку от бескамерки, немножко подрезал в размер маленького горлышка на канистре, чтобы плотненько входила.
В крышечке просверлил отверстие по диаметру пипки.
Пипку в горлышко, пробку закрутил, подача воздуха готова.
Теперь выход масла. Взял водопроводный сгон (какой был под рукой), навернул на него с обеих сторон штуцера на них одел прозрачные трубочки, чтобы было видно как течёт масло (с одной стороны длина до дна, с другой сколько нужно до АКПП).
Всё это вогнал в большую крышку канистры, здесь можно затянуть хомутом, я не стал, оставил как защитный клапан от передува воздуха.
Закрутил крышку на место. Готово.
Далее всё просто: компрессором, автонасосом, ручным насосом, ножным насосом и прочими воздухонагнетателями дуем в пипку на канистре и воздух выдавливает масло через трубку в АКПП.
Я использовал компрессор и пистолет для накачки шин.
Как только масло начнёт вытекать из АКПП кнопкой сброса давления на пистолете можно остановить подачу масла.
Удачи всем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых