Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)

Замена масла АКПП 6ст. DSI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#81 SMax74

SMax74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 September 2014 - 08:10 PM

Вот это они считают "контролькой"

Сообщение отредактировал SMax74: 30 September 2014 - 08:12 PM

  • 0

#82 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2014 - 08:41 PM

На коробке видно большой кругляш. Слева от него заливная, она же контрольная пробка. Больше там ничего нет. Скинь мне в ЛС свою эл. почту. Пришлю кое что по коробке.
  • 0

#83 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 October 2014 - 02:22 AM

...Так в том-то и дело мне в сервисе показываю еще одну пробку через которую вытекает излишек масла при заливке ...

…они утверждают - что именно это и есть контролька... которую в теории можно заглушить щупом...

Не ну а что? ) Ты у них закажи этот «щуп», пусть стараются, пусть везут… потом будешь троллить их при каждом удобном случае )))

…Кстати не подскажешь где в инете найти схему коробки как у сервисменов?

Макс, в личку напиши мыло свое, скину тебе и на русском и на инглише, в цвете и в монохроме )

...Пришлю кое что по коробке.

Сергей, приветствую! А давай обменяемся друг с другом инфой?
  • 0

#84 SMax74

SMax74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 01 October 2014 - 06:16 AM

На коробке видно большой кругляш. Слева от него заливная, она же контрольная пробка. Больше там ничего нет. Скинь мне в ЛС свою эл. почту. Пришлю кое что по коробке.

f вот там справа от кругляша "пимпочка"?
  • 0

#85 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2014 - 09:11 AM

Сергей, приветствую! А давай обменяемся друг с другом инфой?

У тебя наверное тоже самое. Мануал на русском. Схема, диагностика, замена масла. Но он не полный. Где то должен быть еще один, по полной переборке. У меня после вируса в компе бардак, половина информации закодирована.
  • 0

#86 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2014 - 09:29 AM

Вот это они считают "контролькой"

Вот это лучше не трогать.
  • 0

#87 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 October 2014 - 10:31 AM

У тебя наверное тоже самое. Мануал на русском. Схема, диагностика, замена масла. Но он не полный. Где то должен быть еще один, по полной переборке. У меня после вируса в компе бардак, половина информации закодирована.

Пиши мыло, скину, навалом накопилось всякого
  • 0

#88 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2014 - 05:12 AM

Ну вот, масло я, наконец, заменил. Правда так гладко как у Олега 03 не получилось. Неприятности начались сразу - провернулся шестигранник в пробке, пробовал зубилом, без толку, пришлось сливать через край поддона. ОД при замене на 60 000 видать до одури затянули. При снятии поддона сломал 2 болта. Болты представляли собой жалкое зрелище - изъеденые ржавчиной, гроверы превратились в плоские шайбы. Короче камрады сэкономили на материале, поставили сырец. Болты и шайбы поменял на новые, оцинкованные. Ну, а дальше все, как в фотоотчете, даже опрыскиватель приобрел точно такой же, чтоб не думалось разъест - не разъест.
В общем большое спасибо Олегу03 за науку! Машина после замены того коктейля, что был у меня в коробке поехала гораздо веселей, появился накат. До этого при отпускании педали газа АКПП не всегда переходила на 6 передачу.
ЗЫ : А персоналу Автомаркет Брянск место в гей-клубе, а не рядом с техникой.
  • 0

#89 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 October 2014 - 07:13 AM

Ну вот, масло я, наконец, заменил. Правда так гладко как у Олега 03 не получилось. Неприятности начались сразу - провернулся шестигранник в пробке, пробовал зубилом, без толку.........


Перед откручиванием пробку нужно было слегка обстучать по кругу плоской ударной отвёрткой и она легко бы отвернулась.
  • 0

#90 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 October 2014 - 07:19 AM

Такая же фигня - 2 болта сломалось. Так что, как и форсунки. Короче в нашем корче много чего надо с завода мазать. Весь крепеж солидолить надо.
  • 0

#91 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2014 - 08:39 PM

Перед откручиванием пробку нужно было слегка обстучать по кругу плоской ударной отвёрткой и она легко бы отвернулась.

Может быть и так, но не факт. А вообще это конструктивный ляп: пробка М12, да под медную шайбу и такой сраный 6-гранник на 6. Ну ни в какие ворота не лезет. Австралопитеки, одним словом...
  • 0

#92 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 October 2014 - 07:00 AM

Может быть и так, но не факт. А вообще это конструктивный ляп: пробка М12, да под медную шайбу и такой сраный 6-гранник на 6. Ну ни в какие ворота не лезет. Австралопитеки, одним словом...


Несколько раз снимал поддон и откручивал пробку, ничего не сорвал и болты все целы, но шестигранник действительно маловат.
  • 0

#93 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 October 2014 - 07:13 AM

Проксима уже давно рекомендует менять на 30000. Я меняю каждые 20-25. И всегда, во все машины добавляю присадку. Никогда с коробками проблем не было.

Сергей, а как относишься к промывке АКПП перед заменой масла, например промывкой той же фирмы Hi-Gear HG7006, у них с рекомендованной тобой присадкой HG7012 перекрёстные рекомендации.
http://хайгир.рф/catalog/21/HG7006/
  • 0

#94 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2014 - 08:22 AM

Отрицательно. Промывку имеет смысл делать только при полной замене, через аппарат. Я просто чаще меняю масло.
  • 0

#95 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 October 2014 - 09:08 AM

Отрицательно. Промывку имеет смысл делать только при полной замене, через аппарат. Я просто чаще меняю масло.

Если я правильно понял, это из-за того, что аппаратная замена полностью убирает промывку из коробки, но разве метод замены с вытеснением описанный здесь не является альтернативой полной замены через аппарат? Чем в принцыпе чревата промывка?

Сообщение отредактировал win: 16 October 2014 - 09:09 AM

  • 0

#96 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2014 - 09:55 AM

Методом вытеснения уходит около 10 литров, аппаратом 18-20л. Состав промывки неизвестен и никто не знает как ее остатки поведут себя в коробке. Не буди лихо, пока оно тихо.(народная мудрость)
  • 0

#97 isfandiar

isfandiar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:isfandiar

Отправлено 19 October 2014 - 08:28 PM

Всем привет !!! Наконец то поменял масло в коробке. Пробег 61000. Жидкость FUCHS TITAN EG ATF 3292 у нас не продается, поэтому заказывал с Украины. В 20-тилитровой канистре. Еще год назад. Оттуда же заказал фильтр (0578738007) и прокладку (0585045045), хотя как оказалось потом, они у нас в продаже имеются. Было довольно ощутимое дергание при резком наборе скорости. Сначала мастер обычным медицинским шприцем залил купленное мною средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (300ml) от LIQUI MOLY. Промывка заняла 15 минут, в течение которых я дергал ручку коробки в разные положения, с нажатым тормозом. Пробку поддона мастер открыть не смог, снял поддон, подождал пока выльется старая жидкость, поменял фильтр и прокладку. Сбоку через заливное отверстие долил до краев новую жидкость, отсоединил шланг возле радиатора. При включенном двигателе перевел ручку коробки в положение D и подождал пока из шланга пойдет новая красная жидкость. Соединил шланги и снова долил жидкость. На все ушла половина канистры. Езжу 3 дня. Машина как будто стала лучше набирать скорость, дерганий не ощущается. Пока доволен, следующую замену надеюсь сделать через 40000. Удачи всем !!!

Сообщение отредактировал isfandiar: 19 October 2014 - 08:29 PM

  • 0

#98 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 October 2014 - 08:28 AM

... Сначала мастер обычным медицинским шприцем залил купленное мною средство для промывки автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger (300ml) от LIQUI MOLY. ... Сбоку через заливное отверстие долил до краев новую жидкость, отсоединил шланг возле радиатора. При включенном двигателе перевел ручку коробки в положение D и подождал пока из шланга пойдет новая красная жидкость. Соединил шланги и снова долил жидкость. На все ушла половина канистры. ...
Удачи всем !!!

На сайте Ликви Моли чёрным по белому написано:
"Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены ПОЛНОГО объема жидкости в АКПП."
Что ещё раз подтверждает слова avto111 в моей с ним переписке четырьмя постами выше.
Способом которым меняли масло тебе, производится НЕ ПОЛНАЯ замена масла. Надеюсь у тебя с АКПП всё будет хорошо.
Удачи!
  • 0

#99 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 20 October 2014 - 09:14 AM

А что скажут знатоки по поводу этой жидкости в АКПП-6?

Написать на этикетке могут что угодно.
Имхо, лучше использовать то, что производитель рекомендует.
  • 0

#100 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 25 October 2014 - 06:46 AM

*
Популярное сообщение!

Всем привет. Вот и я собравшись духом самостоятельно поменял масло в АКПП.
Фотоотчёт Олега стал в этом деле хорошим подспорьем. Плюсанул.
Слава богу обошлось без косяков, да и в коробасе вроде тоже никакого криминала не обнаружил.
Пробег 111 тыщ последний раз замена была где-то на 60 с копейками.
Меняли официалы, естественно частично (подругому видимо они не умеют).
Хотя узнал об этом только покурив этот форум.
Масло было слегка темноватое.
В магазинах опрыскиватели были только на 1,5 литра, заморачиваться с поиском размера побольше не стал, решил заморочится с доработкой самой канистры с маслом.
Взял обычную пипку от бескамерки, немножко подрезал в размер маленького горлышка на канистре, чтобы плотненько входила.
1.jpg
В крышечке просверлил отверстие по диаметру пипки.
2.jpg
Пипку в горлышко, пробку закрутил, подача воздуха готова.
3.jpg
Теперь выход масла. Взял водопроводный сгон (какой был под рукой), навернул на него с обеих сторон штуцера на них одел прозрачные трубочки, чтобы было видно как течёт масло (с одной стороны длина до дна, с другой сколько нужно до АКПП).
4.jpg
Всё это вогнал в большую крышку канистры, здесь можно затянуть хомутом, я не стал, оставил как защитный клапан от передува воздуха.
5.jpg
Закрутил крышку на место. Готово.
6.jpg
7.jpg
Далее всё просто: компрессором, автонасосом, ручным насосом, ножным насосом и прочими воздухонагнетателями дуем в пипку на канистре и воздух выдавливает масло через трубку в АКПП.
Я использовал компрессор и пистолет для накачки шин.
8.jpg
Как только масло начнёт вытекать из АКПП кнопкой сброса давления на пистолете можно остановить подачу масла.
Удачи всем.
  • 7




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых