Не знаю, думаю, что Пионер что-то другое имел в виду. Кинематическая вязкость масла?
Да, имеется ввиду другое, смотрим видео: https://www.youtube....h?v=P-8xPb0rfM8,
тоже самое можно встретить на ВАЗ 2108-09, это не неисправность, а особенности конструкции трансмиссии, КПП не раздатка, но вспоминая конструкцию нашей раздатки, суть та же: в режиме ЗП звезда передающая момент цепью, свободно вращается на валу(через подшипник), который связан напрямую с КПП, рядом с этим узлом фиксирующие (блокирующие) муфты, зазоры могут быть разными, но достаточно лёгкого касания и трения деталей между собой и вот вам мизерный момент, который будет крутить передний кардан и привода, которые ничем не нагружены. При этом, данное вращение, можно легко остановить рукой или вообще не почувствовать прокручивая кардан. Не буду утверждать, насколько это часто втречается на Кайронах, т.к. будет зависеть от кучи факторов (т.е. может крутится, может нет, даже на одной и той же машине, но при разных условиях) можно кстати легко проверить: вывесить заднее колесо, КПП в нейтрали и покрутить, поглядывая на передний кардан (буду менять колёса, попробую ради интереса).
По сути вопроса. Насколько часто шприцевать передний кардан? Кашу маслом не испортишь, но во всяком случае, как минимум, не чаще заднего
А то, что даже если он и крутится, от такого паразитного трения, то имхо это даже здорово, расход топлива из-за этого, уж точно не увеличится, крестовины и другие детали без нагрузки уж точно изнашиваться не будут, а тем же креставинам, сальникам рудуктора, да и ШРУСам наверное, будет полезно немного повращаться в холостую.