Однозначно+за нестандартное решение. Меня ,как бывшего штурмана особенно импонировала табличка "инструмент бортмеханика"Плюс за эксклюзив.
Фальшпол
#481
Отправлено 06 June 2014 - 08:56 AM
#482
Отправлено 06 June 2014 - 09:55 AM
Нет, никогда за рулем мотоцикла не сидел Всегда с завистью на них смотрел, но не сложилось... Хоть и права открыты на "А" (под грузовой 3-х колесный мотороллер делал)Zolotko, а мы в 2012 в Таганроге не пересекались? У меня там кардан на Валькирии накрылся и я встрял дня на 4. Чинился в гараже у Озерова. Ты же 2х колёсный?
#484
Отправлено 06 June 2014 - 12:33 PM
Купил вот такой матрас для машины и для палатки.
Сам три года (или больше) юзаю подобный, только большей толщины, по-моему 30см. Спать на нем удобно, только в палатке если на улице прохладно он становиться просто ледяным, не помогают даже подложенные под него пенки. Прошлой осенью ночью с женой замерзли, пришлось пенки сверху класть.
А в остальном офигительная штука, у меня в нем встроенный насос на 220В, плюс вожу с собой небольшой ручной на природу. Качает в обоих направлениях, надувает довольно быстро. Проткнуть его сложно, во всяком случае случайно, мне ремкомплект так и не понадобился. Правда зараза начал спускать, но ему пора уже наверное.
#485
Отправлено 16 June 2014 - 11:55 PM
Популярное сообщение!
Использовал для работы фанеру один лист 150смх150см(520руб) толщиной 10мм(9.7).Карпет 4м(600руб)На рынке попросил распилить 30см от основного листа 150см(120см+30см),чтобы влезло в машину со сложенными сидениями!Как уже писалось ранее лучше начинать делать фальшпол с больших деталей -крышка фальшпола(мои размеры крышки:выс.98см ширина112.5см)Далее крышка режется по месту на две части!(передняя выс. 51см+задняя выс. 47см) Переднюю крышку сделал такую:
Высоту самого каркаса (без учёта толщины крышки) делал 9,5см!
Передняя доска (дл.114,5см,выс.9,5см) Мочил,гнул,сушил:
Когда будете сажать доску на уголки,очень важно 2 уголка разогнуть под 105 градусов.На них идеально ляжет гнутая доска и не будет стремиться распрямиться!
Боковая левая,боковая правая доска (дл. 81см,выс.9.5см)Вырезы под телескопическую штыковую лопату Fiskars!
задняя доска (дл.113см,выс.9,5см)!
Не совсем середину каркаса усиливал той же фанерой(две доски дл.80см, выс.9,5см скреплённые (саморезами 20мм )
В работе использовались 6 уголков с саморезами 13мм.
Каркас:
Крышки:
Вот,что получилось:
Решение проблемы свободного пространства между сложенными сидениями и фальшполом!!!
Из остатков фанеры была взята доска дл.113см выс.12см ,чтобы закрыть дыру. Так же были куплены быстросъемные кронштейны(дл15см),чтобы доска не проваливалась!
Кронштейны мгновенно снимаются, а доска идеально убирается в пространство между сидениями и фальшполом!!!
Сообщение отредактировал sashuta: 18 June 2014 - 04:31 PM
#486
Отправлено 17 June 2014 - 04:28 AM
+, хорошо получилось. По уголкам и саморезам еще бы пройтись черной матовой краской спрей, что бы совсем по фэншую было )Перечитал ветку БАГАЖНИК...
ps и хозяин доволен и ... лопата тоже )))
Сообщение отредактировал Олег03: 17 June 2014 - 04:29 AM
#487
Отправлено 17 June 2014 - 10:57 AM
В целом фальшпол гениальное изобретение!Туда помещается очень много полезных вещей!
#488
Отправлено 17 June 2014 - 12:14 PM
.....и даже очень много бесполезных! Главное, что все друг другу не мешается!!!)))))))))Лопата самая довольная!
В целом фальшпол гениальное изобретение!Туда помещается очень много полезных вещей!
Кроме всего перечисленного, во II-м Кирюхе нет функции открывания багажника изнутри. Например, мне не очень удобно вылезать из боковой двери, перелезая по подушкам, разворачиваться как-то, чтоб нащупать ногами обувь. И заморочился я исправить это дело с помощью электропривода замка для пятой двери. Подобный обнаружился у конторы Mistery, всего за 300 р. Правда штатное крепление тросика я выкинул и воспользовался зажимом (стремянкой) для троса 2 мм. Настройки тросика тоже не совсем просты, миллиметр туда, миллиметр суда, дают очень большую погрешность в ходе тяги замка двери, но я справился. Кнопку установил возле розетки, в правой задней пластиковой защите колесной арки и запитался от нее-же.
Сейчас все замечательно: нажал кнопочку, пнул дверь ногой и открывается окно в природу, попой сполз по матрасу - доброе утро, страна!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 June 2014 - 12:15 PM
#489
Отправлено 17 June 2014 - 01:05 PM
Ну и где отчет?! Нефиг в одного радоваться )...Сейчас все замечательно: нажал кнопочку, пнул дверь ногой и открывается окно в природу, попой сполз по матрасу - доброе утро, страна!
#490
Отправлено 17 June 2014 - 02:57 PM
3-е фото http://kyron-clan.ru...post__p__222255
#491
Отправлено 17 June 2014 - 03:35 PM
Олег, не фоткал я процесс.(((((Ну и где отчет?! Нефиг в одного радоваться )
Там, в принципе, все до примитива просто, единственно только, регулировка... А так, два отверстия под винты, прикрутил, массу под винт, провод к розетке через обжимную муфту в термоусадке.
#492
Отправлено 17 June 2014 - 07:57 PM
Так и багажник прост до примитивности кажется, когда уже сваял для себя, а сначала казалось, что тихий ужас по сборке. Спасибо добрым людям, которые поделились своими наработками и эскизами.Олег, не фоткал я процесс.(((((
Там, в принципе, все до примитива просто, единственно только, регулировка... А так, два отверстия под винты, прикрутил, массу под винт, провод к розетке через обжимную муфту в термоусадке.
Уж покажи и поделись хотя бы результатами: что, куда, откуда и где.
Тебя потом не раз добрым словом поблагодарят.
#493
Отправлено 18 June 2014 - 06:33 AM
Угу, постараюсь, когда кнопку менять буду, на более симпатичную. Правда, ломает меня снова обшивку с двери снимать! Но я уж как-нибудь себя заставлю.....Так и багажник прост до примитивности кажется, когда уже сваял для себя, а сначала казалось, что тихий ужас по сборке. Спасибо добрым людям, которые поделились своими наработками и эскизами.
Уж покажи и поделись хотя бы результатами: что, куда, откуда и где.
Тебя потом не раз добрым словом поблагодарят.
#494
Отправлено 18 June 2014 - 01:50 PM
Сообщение отредактировал svoi: 18 June 2014 - 01:52 PM
#495
Отправлено 18 June 2014 - 04:12 PM
#496
Отправлено 18 June 2014 - 04:25 PM
Написал вам в личку .1. Я сначала сделал такой каркас высотой 95 мм. При раскладывании задних сидений получается небольшой перепад наоборот (пару см)...
2. Решил сделать еще один каркас высотой 80мм - чтобы точно вровень... Но пришлось бы для 2-ого варианта фанеру на дальнем к сиделкам щите подпиливать в углах, так как в тех местах в багажнике как раз выступы. Щит в первом варианте кладется как раз на эти выступы.
На этом мой энтузиазм с уменьшением высоты фальшпола закончился. И езжу с первым вариантом уже года полтора.
А лишний каркас высотой 80см остался... Каркас аккуратно обклеен черным карпетом. Даже саморезов на лицевой стороне не видно - обклеевал уже готовую конструкцию. Для использования осталось только выпилить и обклеить верхние щиты. Мне уже что-то в лом...
Если кому надо каркас могу уступить не дорого...
#497
Отправлено 18 June 2014 - 08:42 PM
Да зачем всё снимать. Просто показать итог, рассказать и показать хотя бы стрелочками на фото откуда куда и что.Угу, постараюсь, когда кнопку менять буду, на более симпатичную. Правда, ломает меня снова обшивку с двери снимать! Но я уж как-нибудь себя заставлю.....
#498
Отправлено 19 June 2014 - 06:16 AM
За обшивкой не видно крепления привода и за что тросик цеплять, так что снимать придется.Да зачем всё снимать. Просто показать итог, рассказать и показать хотя бы стрелочками на фото откуда куда и что.
#499
Отправлено 22 June 2014 - 04:55 PM
на данном этапе сохнет дуга и каркас ( покрасил ).
расходы :
фанера - 850 ( 700 + 150 за распил )
карпет - 400 ( 2 погонных метра )
петли, шурупы, краска, клей - около 1000.
#500
Отправлено 23 June 2014 - 10:47 AM
Выпелил фанеру под каркас, дуга сейчас сохнет под гнетом. Заднюю стенку делаю за пластиковыми опорами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых