Сообщение отредактировал kostegaj: 02 August 2013 - 09:32 PM
КАЙРОН В СУРГУТЕ
#181
Отправлено 02 August 2013 - 09:32 PM
#182
Отправлено 03 August 2013 - 03:11 PM
Привет. Я тоже уже поменял, но только зад: шнива и каяба волга. Решил обе резинки пополам порезать, все шайбы оставить и втулку укоротить. А ты как поступил?
Я просто шайбы добавил на шток.Аммы я оставил стоковые.Кстати, куда старые аммы дел.
#183
Отправлено 03 August 2013 - 07:50 PM
На штатных тоже вполне нормально. По моим ощущениям штатные более "ватные", а каяба более упругие как мячик. Но на штатных словил пару пробоев на яме около въезда в Ленту, поэтому решил сменить.Я просто шайбы добавил на шток.Аммы я оставил стоковые.
#184
Отправлено 03 August 2013 - 10:55 PM
#185
Отправлено 27 August 2013 - 10:24 AM
#186
Отправлено 27 August 2013 - 08:02 PM
я с ноябрьска, клапан егр самостоятельно физически сам легко можешь убить, заказать проставку вместо клапана егр по чертежам, заглушку вообще любой сварной отрежет по размерам или сам болгаркой, так что бы у коллектора заглушить, а изменять программно прошивку, для отключения модулятора, нужна галлета, ее или заказать с инета или воспользоваться у кого есть уже, например у меня есть, я себе и дядь коле делал сам, считал код с машины, отправил вахмурке, он в течении 10 мин поколдовал и прислал измененный результат, который я заново залил в мозги. если до ноябрьска не крюк, приезжай, рад буду помочьпривет землякам ,я с пыть-яха подскажите где можно прошивку обновить и егр отключить
#187
Отправлено 28 August 2013 - 05:20 AM
#188
Отправлено 28 August 2013 - 05:28 AM
#189
Отправлено 28 August 2013 - 09:07 AM
у меня коптила от льющих в обратку 1 и 4 форсунок, проблему решал заменой клапанов, поэтому и чек загорается, проверь обратки форсунок обязательно, скинь от них трубки и вместо них трубки от капельницы подкинь со шприцом 3куба, на форуме есть видео, как проверить обратки форсунок. еще проверь контакты на предмет нагара на форсунках и еще на самом двигателе проверь контакты на датчиках, но это ради профилактики. я думаю у тебя проблема с форсами. мой совет, что бы не платить за диагностику минимум тыс руб, нужен мультитроникс, да и сейчас тебе бы считать ошибку, что бы быстрее разобраться с проблемой. тоже купил бу кайрона и с ходу 50 тыс вложилподскажи что может быть ,купил машину не давно ,старый хозяин говорил что накрылся модулятор который на турбину идет ,ну я купил оба новых поставил и у видел что вакуумная трубка на турбине скинута ,поставил на место ,шток поднимается как положено ,но машина ехоть не хотит да и коптить начала ,а с турбины трубку скидываешь едет и не коптит,пока чек не загорится ,где тут кошка зарыта не подскажите
#190
Отправлено 24 September 2013 - 06:22 AM
#191
Отправлено 08 October 2013 - 11:02 AM
#192
Отправлено 08 October 2013 - 01:50 PM
подключаешь мультитроникс и проверяешь что за ошибка, а для дизелька вообще лучше себе купить мультитроникс. и еще обязательно сепар. если не стоит..............а какие внешние неисправности проявляются при чеке, ну и стандартное. проверь на перегорание стоповых лампочекПривет северяне)). Честно говоря думал есть ветка по ХМАО...ну да ладно и здесь пообщаемся)) купил дизелька б.у .странные противоречивые ощущения от этой машинки.удобная а проблем выше крыши.Тоже чек достал.
#193
Отправлено 08 October 2013 - 04:25 PM
Сообщение отредактировал Ka3ak: 08 October 2013 - 04:27 PM
#194
Отправлено 08 October 2013 - 06:06 PM
http://www.multitronics.ru/ssangyong/ http://www.separ-2000.com/а можно поподробнее что за мультитроникс и сепар.какой надо?да исепар вроде как я понял по умолчанию на нем стоит -с краником для слива воды
#195
Отправлено 08 October 2013 - 06:46 PM
#196
Отправлено 08 October 2013 - 07:04 PM
Это не сипар, а водоотделитель, но это практически одно и тоже.а можно поподробнее что за мультитроникс и сепар.какой надо?да исепар вроде как я понял по умолчанию на нем стоит -с краником для слива воды
#197
Отправлено 30 October 2013 - 06:58 PM
Костя.привет! Сварка есть,хотя я конечно опоздал.Но это так,на будущее.Мужики!! У кого сварка есть. Чашки вот хочу переварить.
#198
Отправлено 31 October 2013 - 11:29 AM
Привет Северный Народ! Сто лет не заходил! Пинать не будете? Купил не Кайрона,хотя очень хотел! Взял Спорта,.дизель с кунгом,Новотех ещё гидроник подарил.Машина нравится,тока длинная больно, парковаться во дворе - гемор. А так ничё,тянет отлично, и много барахла влазит в кузов.Всем удачи!
Костя.привет! Сварка есть,хотя я конечно опоздал.Но это так,на будущее.
При-и-и-и-и-и-ве-е-е-е-е-т!
Я уж думал ты всё, пропал.
Сварка нужна!!!! Я ещё не занимался переделкой, всё времени не хватает, сын в первый класс пошёл. Какбы нам состыковаться (мой телефон есть в Помощи на дороге).
Я тут подтягиваю Александра Шадеркина на смену жижи в гидраче. Если у тебя есть желание, присоединяйся. Менять будем на пентосин 11S (по цене получится в районе 1000-1500).
#199
Отправлено 31 October 2013 - 12:46 PM
#200
Отправлено 04 November 2013 - 05:06 PM
Привет Константин! Завтра заеду на дачу,сварочник заберу.На счёт жижи,согласен,давай скооперируемся,у меня заводская залита. Завтра позвоню.Удачи!При-и-и-и-и-и-ве-е-е-е-е-т!
Я уж думал ты всё, пропал.
Сварка нужна!!!! Я ещё не занимался переделкой, всё времени не хватает, сын в первый класс пошёл. Какбы нам состыковаться (мой телефон есть в Помощи на дороге).
Я тут подтягиваю Александра Шадеркина на смену жижи в гидраче. Если у тебя есть желание, присоединяйся. Менять будем на пентосин 11S (по цене получится в районе 1000-1500).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых