#1 Гость_IVN56_*
Отправлено 16 October 2009 - 09:22 PM
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её
#2
Отправлено 16 October 2009 - 09:38 PM
Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её
А достойного ли качества соляра ???
#3 Гость_IVN56_*
Отправлено 16 October 2009 - 09:49 PM
А достойного ли качества соляра ???
Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .
#4
Отправлено 17 October 2009 - 01:21 AM
Отчаиваться рано. У меня такая потеха иногда бывает. Мне кажется это подзабиваются форсунки. Топливо не очень хорошее. Попробуйте машинке поддаать на трассе. Смените поставщика ДТ. И можно попробовать добавлять в дизтопливо " очиститель цетан коректор с SMT2 ". Как-то так называется. Упаковка синяя с черным, продается в "AGA", магазины Автомаг. Последний раз брал на Космонавтов, р-н ВДНХ. Если на прогретом движке тяга нормальная, то голову забивать особо не стоит ( лично моё мнение ).Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .
#5
Отправлено 17 October 2009 - 04:11 AM
По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, "кончилась" одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.ЗПри запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .
#6
Отправлено 17 October 2009 - 09:35 AM
А когда горит во время работы двигателя?исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.
#7
Отправлено 17 October 2009 - 09:44 AM
Поддерживаю, скорее всего это свечи. Наверное и машина по утрам дольше заводится?По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, "кончилась" одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.
#8
Отправлено 17 October 2009 - 11:16 AM
У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали "мобил" . теперь льют "кастрол".Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась "свеча" и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как "часики".Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её
#9
Отправлено 17 October 2009 - 11:19 AM
А масло-то причем?У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали "мобил" . теперь льют "кастрол".Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась "свеча" и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как "часики".Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).
#10 Гость_IVN56_*
Отправлено 17 October 2009 - 11:33 AM
#11
Отправлено 17 October 2009 - 12:11 PM
У меня с месяц назад похожее было. Прошло. Свечки не трогал. Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.Да по общению с сервисменами они тоже приговаривают свечки накаливания.хотя пробег всего только 20 . А масло заливаю одно и тоже shell.Первая зима прошла нормально.Возникла проблема недавно.Запуск нормальный-единственно беспокоит дым в первую минуту после запуска и приближающиеся морозы
#12
Отправлено 17 October 2009 - 12:19 PM
Заблуждение.Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.
Значок погас - значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.
#13
Отправлено 17 October 2009 - 12:25 PM
Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?Заблуждение.
Значок погас - значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.
#14
Отправлено 17 October 2009 - 01:48 PM
Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?
Как видно из схемы, прямой связи между силовым блоком и индикатором нет.
Лампочка - для водителя, а фактическое время работы свечей - для двигателя.
Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя, как раз для его нормальной работы, для нормального воспламенения дизтоплива, пока камера скорания не прогреется.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
#16
Отправлено 18 October 2009 - 06:37 AM
вязкость масла.А масло-то причем?
#17
Отправлено 19 October 2009 - 08:53 AM
Да я не про тяжелый запуск, а про дымок из трубы.вязкость масла.
#18 Гость_rosseforp_*
Отправлено 19 October 2009 - 03:50 PM
#19
Отправлено 05 November 2009 - 06:40 PM
\Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её
Слушайте, яможет быть не прав, но в ИЭ вычитал что в системе стоит какаято система дожига топлива и сказано, что идет дымок, то это нормально может все дело в этом?
#20
Отправлено 06 November 2009 - 03:52 PM
Если перегорела или не контачит свеча, то минимум, это должно отображаться в коде ошибки, которая сохранится в памяти контролера. Нужно съездить на сервис и попросить диагностику.
Как видно из схемы, прямой связи между силовым блоком и индикатором нет.
Лампочка - для водителя, а фактическое время работы свечей - для двигателя.
Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя, как раз для его нормальной работы, для нормального воспламенения дизтоплива, пока камера скорания не прогреется.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых