Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1 Гость_IVN56_*

Гость_IVN56_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2009 - 09:22 PM

Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её :fan_1:
  • 0

#2 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2009 - 09:38 PM

Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её :fan_1:


А достойного ли качества соляра ???
  • 0

#3 Гость_IVN56_*

Гость_IVN56_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2009 - 09:49 PM

А достойного ли качества соляра ???


Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .
  • 0

#4 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 01:21 AM

Заправляюсь на Лукойле и ТНК причём на разных.Так-что на неё вроде грешить не приходится .После 2 минут то работать начинает нормально .

Отчаиваться рано. У меня такая потеха иногда бывает. Мне кажется это подзабиваются форсунки. Топливо не очень хорошее. Попробуйте машинке поддаать на трассе. Смените поставщика ДТ. И можно попробовать добавлять в дизтопливо " очиститель цетан коректор с SMT2 ". Как-то так называется. Упаковка синяя с черным, продается в "AGA", магазины Автомаг. Последний раз брал на Космонавтов, р-н ВДНХ. Если на прогретом движке тяга нормальная, то голову забивать особо не стоит ( лично моё мнение ).
  • 0

#5 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2009 - 04:11 AM

ЗПри запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .

По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, "кончилась" одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.
  • 0

#6 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 09:35 AM

исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.

А когда горит во время работы двигателя?
  • 0

#7 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2009 - 09:44 AM

По всем признакам это проблема свечи(ей) накаливания, "кончилась" одна или несколько свечей. Индикатор(спиралька на панели приборов) свидетельствует только о том, что ток на свечи подается, исправность (способность свечей накаливаться) самих свечей этот индикатор не отражает.

Поддерживаю, скорее всего это свечи. Наверное и машина по утрам дольше заводится?
  • 0

#8 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 17 October 2009 - 11:16 AM

Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её :fan_1:

У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали "мобил" . теперь льют "кастрол".Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась "свеча" и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как "часики".Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).
  • 0

#9 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 11:19 AM

У меня пробег 35000 , и все что тобой написано , у меня один к одному.Грешу только на масло.Раньше на ТО заливали "мобил" . теперь льют "кастрол".Было похолодание (в гараже плюс 7) при запуске , на панеле загорелась "свеча" и запуск стал тяжелым.Потеплело и машина запускается как "часики".Поэтому грешу только на масло(КАЧЕСТВО).

А масло-то причем?
  • 0

#10 Гость_IVN56_*

Гость_IVN56_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2009 - 11:33 AM

Да по общению с сервисменами они тоже приговаривают свечки накаливания.хотя пробег всего только 20 . А масло заливаю одно и тоже shell.Первая зима прошла нормально.Возникла проблема недавно.Запуск нормальный-единственно беспокоит дым в первую минуту после запуска и приближающиеся морозы :fan_1:
  • 0

#11 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 12:11 PM

Да по общению с сервисменами они тоже приговаривают свечки накаливания.хотя пробег всего только 20 . А масло заливаю одно и тоже shell.Первая зима прошла нормально.Возникла проблема недавно.Запуск нормальный-единственно беспокоит дым в первую минуту после запуска и приближающиеся морозы :fan_1:

У меня с месяц назад похожее было. Прошло. Свечки не трогал. Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.
  • 0

#12 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2009 - 12:19 PM

Да и работают они пока горит значок на панели, потом отключаются.

Заблуждение.
Значок погас - значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.
  • 0

#13 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 12:25 PM

Заблуждение.
Значок погас - значит можно заводить, а свечки еще продолжают работать.

Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?
  • 0

#14 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 17 October 2009 - 01:48 PM

Может быть. А сколько они ещё продолжают работать? Зачем? И где найти информацию?

свечи_схема.JPG
Как видно из схемы, прямой связи между силовым блоком и индикатором нет.
Лампочка - для водителя, а фактическое время работы свечей - для двигателя.
Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя, как раз для его нормальной работы, для нормального воспламенения дизтоплива, пока камера скорания не прогреется.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
свечи_диагностика.JPG
  • 0

#15 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 03:22 PM

свечи_схема.JPG
Лампочка - для водителя, а фактическое время работы свечей - для двигателя.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
свечи_диагностика.JPG

Спасибо.
  • 0

#16 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 18 October 2009 - 06:37 AM

А масло-то причем?

вязкость масла.
  • 0

#17 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 October 2009 - 08:53 AM

вязкость масла.

Да я не про тяжелый запуск, а про дымок из трубы.
  • 0

#18 Гость_rosseforp_*

Гость_rosseforp_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2009 - 03:50 PM

В Ньюпроксиме Сергеич сказал: не промывай при переходе на синтетику, закоптит у тебя... может быть, в этом дело?
  • 0

#19 uri

uri

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 06:40 PM

Здравствуйте господа. Машина KYRON 2.0 дизель механика пробег 20000км.
Помогите в создавшейся проблеме. При запуске холодного двигателя из глушителя валит синий дым и движок подтраивает.Всё это длится где-то 1,5-2 минуты , затем по мере прогрева движок начинает работать нормально и дым прекращается .Если кто-то уже из членов клуба сталкивался с данной проблемой и решил просьба подсказать пути решения её :)

\
Слушайте, яможет быть не прав, но в ИЭ вычитал что в системе стоит какаято система дожига топлива и сказано, что идет дымок, то это нормально может все дело в этом?
  • 0

#20 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 06 November 2009 - 03:52 PM

свечи_схема.JPG
Как видно из схемы, прямой связи между силовым блоком и индикатором нет.
Лампочка - для водителя, а фактическое время работы свечей - для двигателя.
Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя, как раз для его нормальной работы, для нормального воспламенения дизтоплива, пока камера скорания не прогреется.
Информация взята из общения с специалистами-ремонтниками-диагностами на дизельных форумах.
Вот еще информация для самостоятельной диагностики:
свечи_диагностика.JPG

Если перегорела или не контачит свеча, то минимум, это должно отображаться в коде ошибки, которая сохранится в памяти контролера. Нужно съездить на сервис и попросить диагностику.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых