МАКС это не акк-р,он как раз выдаёт что надо на стартер а вот он кажется и дурит .Толи конденсат Толь смазки нет и т.д. и т.п.У меня тоже есть сомнения в аккумуляторе, когда я заводился , а рядом стояли водители и недоумевали, что такие аккумуляторы 90 а/ч и ЗИЛы заводят, а у меня мол еле вертит, хотя машине год!!
#181
Отправлено 24 January 2010 - 09:41 PM
#182
Отправлено 25 January 2010 - 04:33 AM
Могу посоветовать вот это http://www.avtoelekt....ru/t1012aa.phpПосаветуйте пож, зарядку для акк-тора, так как не разу не зарежал, при звонке в магазин, начали задовать вопросы всякие, на которые я не знаю ответа.
Дайте пож-ста ссылку на зарядку.
Сорри за тупые вопросы, раньше было 3 машины бензиновых, о этом даже и не задумывался. :(
И пож, не надо говарить там их полно, выбери сам. т.к. я Олень в этих делах, желательно тыкнуть меня носом. :-)
Трудится это устройство уже второй сезон в моем подчиненном парке. Может конечно и не бюджетно(ок. 5т.р.) для личного использования, но это ВЕЩЬ!!!
МАКС это не акк-р,он как раз выдаёт что надо на стартер а вот он кажется и дурит .Толи конденсат Толь смазки нет и т.д. и т.п.
макс77 Дата Вчера, 22:12
У меня тоже есть сомнения в аккумуляторе, когда я заводился , а рядом стояли водители и недоумевали, что такие аккумуляторы 90 а/ч и ЗИЛы заводят, а у меня мол еле вертит, хотя машине год!!
Обратите внимание
#183
Отправлено 25 January 2010 - 08:23 AM
#184
Отправлено 25 January 2010 - 08:40 AM
Был на даче, -22, с первого раза не завелась( стартер крутил вяло и не схавывало) решил подождать 10 мин. попробывал снова ,но под капотом раздовались лищь 2 щелчка. Напряжение АКБ от 12.2 до 12.4 в.
мучился 2 часа. пробавал с прикуривателем - тоже самое. Щелкает и все. В конце- концов завели, но что это было непонятно. В Москве в -18 заводилась без проблем. Дизельное топливо (-26) с антигелем (работало после без проблем). Может кто подскажет что случилось!
Как вариант - недостаточный контакт клем на аккумуляторе (окисление, вибрации и т.д.). Плюс низкая температура и все. При недостаточном контакте аккум плохо подзаряжается и плохо отдает ток (была такая ситуация у меня на форде скорпио). Снять клемы, зачистить, смазать специальной проводящей смазкой и хорошо привинтить.
Еще вариант аккуму хана. Они конечно лет 5 должны служить, но служат далеко не все.
#185
Отправлено 25 January 2010 - 08:49 AM
Ктонить пользовал сей (или аналогичный) дивайс?
И вообще, у меня мысли разделились что лучшее, взять пусковик или ППД российский ?
С одной стороны лучше ППД - запуск на теплую (более мягкое отношение к двигу), а с другой - замороженный аккумулятор может не потянуть и на теплую, тем более, как я понимаю, подогреватель вешается на аккумулятор и висит на нем около 40 минут - что еще более увеличивает разряд.
Хотя может я и не прав...
#186
Отправлено 25 January 2010 - 08:56 AM
#187
Отправлено 25 January 2010 - 09:03 AM
ну не 900...штатный аккумулятор выдает 670, но все равно слабовата для нас эта штуковинаЭта штука для бензина!!! Дизель не заведет. Пусковой ток всего 600 а нужно 900.
#190
Отправлено 25 January 2010 - 01:57 PM
#191
Отправлено 26 January 2010 - 11:17 AM
Означенное устройство имеет собственный аккумулятор и он включается в буфер штатному, при подсоединении клемм. Устройство может быть подключено и к сети, если она есть (в гараже, либо просто удлинитель), но тогда уже другое дело. Уж Кайроновский дизель с сетевой подпиткой оно запустит легко. Вопрос в другом: подсевший аккумулятор мягче крутит стартер, а пусковое дернет резко. Это при вязком масле. Опасно. Лично я - сторонник предпускового подогревателя. Нужно определиться какой ППУ. Ели там горит солярка и расход аккумулятора только на вращение движка вентилятора, то там токовая нагрузка не большая. В основном критично напряжение, а вот при запуске дизеля нужен ток. И, коль ППУ подогрел двигатель, то даже подсевший аккумулятор запустит его гораздо легче.Нашел в интернете вот такое по цене около 9000.
Ктонить пользовал сей (или аналогичный) дивайс?
И вообще, у меня мысли разделились что лучшее, взять пусковик или ППД российский ?
С одной стороны лучше ППД - запуск на теплую (более мягкое отношение к двигу), а с другой - замороженный аккумулятор может не потянуть и на теплую, тем более, как я понимаю, подогреватель вешается на аккумулятор и висит на нем около 40 минут - что еще более увеличивает разряд.
Хотя может я и не прав...
Запустит. Ландкрузер V8 запускает.Эта штука для бензина!!! Дизель не заведет. Пусковой ток всего 600 а нужно 900.
#192
Отправлено 26 January 2010 - 12:09 PM
#193
Отправлено 26 January 2010 - 01:25 PM
"Крузер" не показатель!
Так ведь в космос запускает!
#194
Отправлено 26 January 2010 - 01:39 PM
#195 Гость_M@STER_*
Отправлено 26 January 2010 - 01:53 PM
#196
Отправлено 26 January 2010 - 02:37 PM
:smile: Мужики, извинюсь за то что немного не в тему но я здесь недавно, у меня такая беда. У меня кайрон 2,3 механика. Машинке 1.5 года, пробег 20 тыщ, обслуживаю сам.стояла 4 дня на стоянке(заболел)((( (мороз от18, щас 20 ночью до 27 был) кароче никогда такого не было, все было отлично, все работало. Сеня он напрочь отказался заводиться, поначалу схватывал,были вспышки, потом совсем перестал. делал выдержки, передышки, не насиловал. Но увы никак.Уже и старетр стал вяло крутить. Пошел в поликлинику пешком Прочитал тут у вас про то что аккумы стандартные (rocket) не надежны. Отнес в тепло, заряжал. Стало чуть лучше. Но как будто чуть чуть не хватает. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?
Просто НОВЫЕ свечи и будет вам счастье!
#197
Отправлено 26 January 2010 - 02:45 PM
Вчера механику прикурили и поехал, родимый. Форд-Транзит на верёвке завёл, тоже дальше своим ходом поехал. По-мне, главное свои провода не скидывай с АКБ. Удачи!:smile: Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?
#198
Отправлено 26 January 2010 - 02:51 PM
Таскать можно, это же не авт., только не каждый авто возьмется таскать холодный Kyron.:smile: У меня кайрон 2,3 механика. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?
Аккум должен еще пожить, заряжай или прикуривай.
#199
Отправлено 26 January 2010 - 03:10 PM
Просто НОВЫЕ свечи и будет вам счастье!
А если свечи будут еще и теплые (из дома), то у меня, например, на уже подсевшем аккуме схватило и завелось!
А если новых свечек под рукой нет, то старые можно прокалить в пламени газовой плиты - но тогда аккумулятор должен быть не пустой, т.к. придется покрутить стартером!
В плане потаскать на галстуке - min612 прав - какая легковая потянет 2-тонног кирюху! Если только грузовик или трактор!
Но впрысковые машины с буксира заводятся, надо только посильнее разогнаться, чтобы генератор запустил бензонасос и давление топлива накачалось (я про бензиновый мотор).
#200 Гость_Алех_*
Отправлено 26 January 2010 - 03:28 PM
Кайрон взял подержанный, первый дизель. Топливо лью Лукойл или ВР, субъективно Лукойл нравится больше. Естественно он мне достался от предыдущего хозяина с некоторыми болячками. Пока было лето, то от использования машины был только один позитив. Но вот стало холодать, тут то и повылазили все болячки.... Вкратце расскажу какие и как с ними боролся:
1) Температура -2-5С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer, после долгих мучений решение- замена 4-й форсунки. Ура машина заводится!!!
2) Температура -7-10С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer. Заменил аккумулятор на 100 А/ч. Ура машина снова заводится.
3) Температура - 15-18С Крутя стартер нажимаю педаль газа. С трудом но заводится.
4) Температура - 24-26С. Забрал на ночь аккумулятор с утра с 4-го раза завелся.
5) Личный рекорд запуска -26С. Итог: Буду ставить подогреватель на топливный фильтр!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых