Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#181 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2010 - 09:41 PM

У меня тоже есть сомнения в аккумуляторе, когда я заводился , а рядом стояли водители и недоумевали, что такие аккумуляторы 90 а/ч и ЗИЛы заводят, а у меня мол еле вертит, хотя машине год!!

МАКС это не акк-р,он как раз выдаёт что надо на стартер а вот он кажется и дурит .Толи конденсат Толь смазки нет и т.д. и т.п.
  • 0

#182 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 25 January 2010 - 04:33 AM

Посаветуйте пож, зарядку для акк-тора, так как не разу не зарежал, при звонке в магазин, начали задовать вопросы всякие, на которые я не знаю ответа.
Дайте пож-ста ссылку на зарядку.
Сорри за тупые вопросы, раньше было 3 машины бензиновых, о этом даже и не задумывался. :(
И пож, не надо говарить там их полно, выбери сам. т.к. я Олень в этих делах, желательно тыкнуть меня носом. :-)

Могу посоветовать вот это http://www.avtoelekt....ru/t1012aa.php

Трудится это устройство уже второй сезон в моем подчиненном парке. Может конечно и не бюджетно(ок. 5т.р.) для личного использования, но это ВЕЩЬ!!!

МАКС это не акк-р,он как раз выдаёт что надо на стартер а вот он кажется и дурит .Толи конденсат Толь смазки нет и т.д. и т.п.
макс77 Дата Вчера, 22:12
У меня тоже есть сомнения в аккумуляторе, когда я заводился , а рядом стояли водители и недоумевали, что такие аккумуляторы 90 а/ч и ЗИЛы заводят, а у меня мол еле вертит, хотя машине год!!


Обратите внимание
  • 1

#183 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 January 2010 - 08:23 AM

Я хочу такой http://www.carware.r...tem.php?id=5270, нормальный???
  • 0

#184 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 25 January 2010 - 08:40 AM

Был на даче, -22, с первого раза не завелась( стартер крутил вяло и не схавывало) решил подождать 10 мин. попробывал снова ,но под капотом раздовались лищь 2 щелчка. Напряжение АКБ от 12.2 до 12.4 в.
мучился 2 часа. пробавал с прикуривателем - тоже самое. Щелкает и все. В конце- концов завели, но что это было непонятно. В Москве в -18 заводилась без проблем. Дизельное топливо (-26) с антигелем (работало после без проблем). Может кто подскажет что случилось!


Как вариант - недостаточный контакт клем на аккумуляторе (окисление, вибрации и т.д.). Плюс низкая температура и все. При недостаточном контакте аккум плохо подзаряжается и плохо отдает ток (была такая ситуация у меня на форде скорпио). Снять клемы, зачистить, смазать специальной проводящей смазкой и хорошо привинтить.

Еще вариант аккуму хана. Они конечно лет 5 должны служить, но служат далеко не все.
  • 0

#185 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 January 2010 - 08:49 AM

Нашел в интернете вот такое по цене около 9000.
Ктонить пользовал сей (или аналогичный) дивайс?
И вообще, у меня мысли разделились что лучшее, взять пусковик или ППД российский :ohhhh: ?
С одной стороны лучше ППД - запуск на теплую (более мягкое отношение к двигу), а с другой - замороженный аккумулятор может не потянуть и на теплую, тем более, как я понимаю, подогреватель вешается на аккумулятор и висит на нем около 40 минут - что еще более увеличивает разряд.
Хотя может я и не прав...
  • 0

#186 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 January 2010 - 08:56 AM

Эта штука для бензина!!! Дизель не заведет. Пусковой ток всего 600 а нужно 900. :ohhhh:
  • 0

#187 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2010 - 09:03 AM

Эта штука для бензина!!! Дизель не заведет. Пусковой ток всего 600 а нужно 900. :ohhhh:

ну не 900...штатный аккумулятор выдает 670, но все равно слабовата для нас эта штуковина
  • 0

#188 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 January 2010 - 09:08 AM

Есть еще такаяже но на 800А (около 14тыс) и еще на 1000А (цену пока не нашел, но судя по всему - около двадцатки будет)
Но смысл то в том - что лучше ПУ или ППД???
  • 0

#189 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2010 - 09:17 AM

Есть еще такаяже но на 800А (около 14тыс) и еще на 1000А (цену пока не нашел, но судя по всему - около двадцатки будет)
Но смысл то в том - что лучше ПУ или ППД???

Больно цены кусачие ,проще ещё один акк-р,пусть стоит у батарее.
  • 0

#190 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2010 - 01:57 PM

у меня ПЗУ ваще какое то чмошное, купил самое дешевое :biggrin: ниче, заводит после вебасты
  • 0

#191 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 26 January 2010 - 11:17 AM

Нашел в интернете вот такое по цене около 9000.
Ктонить пользовал сей (или аналогичный) дивайс?
И вообще, у меня мысли разделились что лучшее, взять пусковик или ППД российский 80 ?
С одной стороны лучше ППД - запуск на теплую (более мягкое отношение к двигу), а с другой - замороженный аккумулятор может не потянуть и на теплую, тем более, как я понимаю, подогреватель вешается на аккумулятор и висит на нем около 40 минут - что еще более увеличивает разряд.
Хотя может я и не прав...

Означенное устройство имеет собственный аккумулятор и он включается в буфер штатному, при подсоединении клемм. Устройство может быть подключено и к сети, если она есть (в гараже, либо просто удлинитель), но тогда уже другое дело. Уж Кайроновский дизель с сетевой подпиткой оно запустит легко. Вопрос в другом: подсевший аккумулятор мягче крутит стартер, а пусковое дернет резко. Это при вязком масле. Опасно. Лично я - сторонник предпускового подогревателя. Нужно определиться какой ППУ. Ели там горит солярка и расход аккумулятора только на вращение движка вентилятора, то там токовая нагрузка не большая. В основном критично напряжение, а вот при запуске дизеля нужен ток. И, коль ППУ подогрел двигатель, то даже подсевший аккумулятор запустит его гораздо легче.

Эта штука для бензина!!! Дизель не заведет. Пусковой ток всего 600 а нужно 900. :tongue:

Запустит. Ландкрузер V8 запускает.
  • 0

#192 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2010 - 12:09 PM

"Крузер" не показатель!
  • 0

#193 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 01:25 PM

"Крузер" не показатель!



Так ведь в космос запускает!
  • 0

#194 Шер

Шер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 01:39 PM

:tongue:
  • 0

#195 Гость_M@STER_*

Гость_M@STER_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2010 - 01:53 PM

:smile: Мужики, извинюсь за то что немного не в тему но я здесь недавно, у меня такая беда. У меня кайрон 2,3 механика. Машинке 1.5 года, пробег 20 тыщ, обслуживаю сам.стояла 4 дня на стоянке(заболел)((( (мороз от18, щас 20 ночью до 27 был) кароче никогда такого не было, все было отлично, все работало. Сеня он напрочь отказался заводиться, поначалу схватывал,были вспышки, потом совсем перестал. делал выдержки, передышки, не насиловал. Но увы никак.Уже и старетр стал вяло крутить. Пошел в поликлинику пешком :tongue: Прочитал тут у вас про то что аккумы стандартные (rocket) не надежны. Отнес в тепло, заряжал. Стало чуть лучше. Но как будто чуть чуть не хватает. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?
  • 0

#196 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 02:37 PM

:smile: Мужики, извинюсь за то что немного не в тему но я здесь недавно, у меня такая беда. У меня кайрон 2,3 механика. Машинке 1.5 года, пробег 20 тыщ, обслуживаю сам.стояла 4 дня на стоянке(заболел)((( (мороз от18, щас 20 ночью до 27 был) кароче никогда такого не было, все было отлично, все работало. Сеня он напрочь отказался заводиться, поначалу схватывал,были вспышки, потом совсем перестал. делал выдержки, передышки, не насиловал. Но увы никак.Уже и старетр стал вяло крутить. Пошел в поликлинику пешком :sad: Прочитал тут у вас про то что аккумы стандартные (rocket) не надежны. Отнес в тепло, заряжал. Стало чуть лучше. Но как будто чуть чуть не хватает. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?


Просто НОВЫЕ свечи и будет вам счастье!
  • 0

#197 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2010 - 02:45 PM

:smile: Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?

Вчера механику прикурили и поехал, родимый. Форд-Транзит на верёвке завёл, тоже дальше своим ходом поехал. По-мне, главное свои провода не скидывай с АКБ. Удачи!
  • 0

#198 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2010 - 02:51 PM

:smile: У меня кайрон 2,3 механика. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?

Таскать можно, это же не авт., только не каждый авто возьмется таскать холодный Kyron.
Аккум должен еще пожить, заряжай или прикуривай.
  • 0

#199 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 03:10 PM

Просто НОВЫЕ свечи и будет вам счастье!



А если свечи будут еще и теплые (из дома), то у меня, например, на уже подсевшем аккуме схватило и завелось!

А если новых свечек под рукой нет, то старые можно прокалить в пламени газовой плиты - но тогда аккумулятор должен быть не пустой, т.к. придется покрутить стартером!

В плане потаскать на галстуке - min612 прав - какая легковая потянет 2-тонног кирюху! Если только грузовик или трактор!
Но впрысковые машины с буксира заводятся, надо только посильнее разогнаться, чтобы генератор запустил бензонасос и давление топлива накачалось (я про бензиновый мотор).
  • 0

#200 Гость_Алех_*

Гость_Алех_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2010 - 03:28 PM

Добрый день. Хочу поделится своей историей эксплуатации дизельного Кайрона, может это Вам поможет.
Кайрон взял подержанный, первый дизель. Топливо лью Лукойл или ВР, субъективно Лукойл нравится больше. Естественно он мне достался от предыдущего хозяина с некоторыми болячками. Пока было лето, то от использования машины был только один позитив. Но вот стало холодать, тут то и повылазили все болячки.... Вкратце расскажу какие и как с ними боролся:
1) Температура -2-5С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer, после долгих мучений решение- замена 4-й форсунки. Ура машина заводится!!!
2) Температура -7-10С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer. Заменил аккумулятор на 100 А/ч. Ура машина снова заводится.
3) Температура - 15-18С Крутя стартер нажимаю педаль газа. С трудом но заводится.
4) Температура - 24-26С. Забрал на ночь аккумулятор с утра с 4-го раза завелся.
5) Личный рекорд запуска -26С. Итог: Буду ставить подогреватель на топливный фильтр!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых