Похоже свеча накаливания сгорела. На сервисе проверят и поменяют. За денежки.У меня такая же ситуёвина, только с горящей лампочкой езжу уже дня три. Ребят кто подскажет чё это такое и с чем её едят.
Машина на гарантии, а у офиц. сервиса буду только через пару дней. И вообще мож кто знает - это лечится по гарантии или нет.
Ну там чтоб на сервисе лапшу лишнюю не навешали?
#161
Отправлено 11 January 2010 - 10:58 PM
#162
Отправлено 12 January 2010 - 04:06 PM
В комплекте кипятильник, набор проводов, реле зарядки АКБ, тепловентилятор для салона, блок управления, он же таймер на запуск. Ставится в замен заглушки в блок. Так живут все на северах. Подключил на стоянке, выставил пульт управления и спать. Утром пришел, двигатель тёплый, салон тёплый, АКБ заряжен, ну ваще! :biggrin:
#163
Отправлено 12 January 2010 - 05:23 PM
Всё! Заказал подогрев двигателя DEFA (финский кипятильник 220v)
В комплекте кипятильник, набор проводов, реле зарядки АКБ, тепловентилятор для салона, блок управления, он же таймер на запуск. Ставится в замен заглушки в блок. Так живут все на северах. Подключил на стоянке, выставил пульт управления и спать. Утром пришел, двигатель тёплый, салон тёплый, АКБ заряжен, ну ваще! :biggrin:
Все хорошо, только на стоянке 220В нет....
#164
Отправлено 22 January 2010 - 03:05 PM
Что делать???
#165
Отправлено 22 January 2010 - 03:20 PM
Заряжай в тепле АКБ и изучай методы Северного :biggrin: Бензин или дизель?Помогите , купил кайрон в декабре 09г, после простоя (4 дня ) при минус 20-25, не заводится, крутил, так что аккум почти сел.
Что делать???
#167
Отправлено 22 January 2010 - 03:24 PM
#168
Отправлено 22 January 2010 - 03:32 PM
Автомат. (пол бака саляры без антигеля)Если механика - попробуй с буксира. Или тащи в тепло. Да и солярку с антигелем долей.
А как солярку с антигелем долит?? КУпить саляры 10л с антигелем перемешать и потом долить???
Сколько ждать?
Так как первый дизель, никогда АКБ не зарежал (и нет устройства), какое посаветуете устройство для зарядки и сколько заряжать??Заряжай в тепле АКБ и изучай методы Северного Бензин или дизель?
#169
Отправлено 22 January 2010 - 03:45 PM
Можно и меньше. Эту смесь надо хорошенько разогреть. Можно попробовать размораживатель дизтоплива, но тоже с разогретой соляркой. Но это всё после того как отогреешь рампу, фильтр, отстойник и т.д. Проще машину в тепло загнать.Автомат. (пол бака саляры без антигеля)
А как солярку с антигелем долит?? КУпить саляры 10л с антигелем перемешать и потом долить???
Сколько ждать?
Их полно всяких разных, выбери помощнее. В инструкции почитаешь сколько заряжать или пока не "забулькает".Так как первый дизель, никогда АКБ не зарежал (и нет устройства), какое посаветуете устройство для зарядки и сколько заряжать??
Полазь по форуму, эта тема пару месяцев обсуждается.
#170
Отправлено 22 January 2010 - 04:14 PM
#171
Отправлено 22 January 2010 - 04:32 PM
Должно. Акумулятор заряди и держи в тепле пока не соберёшься заводить.А если я подожду пока до минус 5-10 погода нагреется, это поможет??
#172
Отправлено 22 January 2010 - 04:36 PM
Очень хороший и быстрый форум.
#173
Отправлено 22 January 2010 - 04:39 PM
Пожалуйста. Приходите ещё. :biggrin:ок, спасибо за оперативность. Draiver
Очень хороший и быстрый форум.
#174
Отправлено 22 January 2010 - 07:24 PM
В ТЕПЛО,акк-тор на зарядкуПомогите , купил кайрон в декабре 09г, после простоя (4 дня ) при минус 20-25, не заводится, крутил, так что аккум почти сел.
Что делать???
#175
Отправлено 24 January 2010 - 04:40 PM
В нашей родной Стране дизельную машину иметь всегда проблемно. Езжу на дизеле с 93 года и вывел для себя следующее:Замерзла соляра 100%. Сталкивался с такой ситуацией на Рено Кангу несколько лет назад. После теплого гаража все пришло в норму.
1. Заправляться только на известных заправках. Стараюсь заправляться только на Несте и на Шелле. ЛукОйл и Роснефть, в соответствии с правилом "На бесптичьи и попа соловей". Присадка от Хай Гир всегда с собой. Заливать всегда загодя. Не надо ждать пришествия мороза типа нынешнего. Как только объявили похолодание, залил полный бак с присадкой и закрыл вопрос. Запускается без проблем, хотя масло 10w40.
2. Лить в бак керосин могут только богатые люди. Вспомним понятие "гомологический ряд" из школьного курса химии и прикинем что станет с цетановым числом, коль керосин в солярку. Это крайняя мера да и то для не предусмотрительных. Либо если присадку не купить.
О добавках в топливо "от летчиков": ТГФ, который добавляют в авиатопливо, конечно препятствует кристаллизации воды, однако может кто-то обратил внимание, что, после заправки, техники всегда сливают отстой со специальных точек в баках самолетов. Так, к сведению. Такого количества воды, как в автомобильных, в самолетных баках наверное нет. Процентное соотношение имею в виду. Представьте температуру на эшелоне. -50-60 круглый год и ничего. Единственный вопрос: как поршневой двигатель? Будет с этим дружить? Ну, коль уже пробовали, другое дело.
3. При резком похолодании, хорошо не доводить температуру двигателя и аккумулятора до кризисных значений. Можно же раз в 4-6 часов запускать на пол-часика? Неплохо помогает.
Наверное знаете, что в дизеле топливо циркулирует и температура его в баке тоже несколько поднимется.
#176
Отправлено 24 January 2010 - 05:17 PM
Дайте пож-ста ссылку на зарядку.
Сорри за тупые вопросы, раньше было 3 машины бензиновых, о этом даже и не задумывался. :(
И пож, не надо говарить там их полно, выбери сам. т.к. я Олень в этих делах, желательно тыкнуть меня носом. :-)
#177
Отправлено 24 January 2010 - 06:20 PM
мучился 2 часа. пробавал с прикуривателем - тоже самое. Щелкает и все. В конце- концов завели, но что это было непонятно. В Москве в -18 заводилась без проблем. Дизельное топливо (-26) с антигелем (работало после без проблем). Может кто подскажет что случилось!
#178
Отправлено 24 January 2010 - 06:42 PM
#179
Отправлено 24 January 2010 - 09:05 PM
#180
Отправлено 24 January 2010 - 09:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых