Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#201 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2010 - 04:20 PM

Добрый день. Хочу поделится своей историей эксплуатации дизельного Кайрона, может это Вам поможет.
Кайрон взял подержанный, первый дизель. Топливо лью Лукойл или ВР, субъективно Лукойл нравится больше. Естественно он мне достался от предыдущего хозяина с некоторыми болячками. Пока было лето, то от использования машины был только один позитив. Но вот стало холодать, тут то и повылазили все болячки.... Вкратце расскажу какие и как с ними боролся:
1) Температура -2-5С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer, после долгих мучений решение- замена 4-й форсунки. Ура машина заводится!!!
2) Температура -7-10С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer. Заменил аккумулятор на 100 А/ч. Ура машина снова заводится.
3) Температура - 15-18С Крутя стартер нажимаю педаль газа. С трудом но заводится.
4) Температура - 24-26С. Забрал на ночь аккумулятор с утра с 4-го раза завелся.
5) Личный рекорд запуска -26С. Итог: Буду ставить подогреватель на топливный фильтр!!!

Итог не верный. Исходя из вышеизложенного подогреватель надо ставить на акумулятор. :biggrin:
  • 0

#202 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2010 - 09:09 PM

:smile: Мужики, извинюсь за то что немного не в тему но я здесь недавно, у меня такая беда. У меня кайрон 2,3 механика. Машинке 1.5 года, пробег 20 тыщ, обслуживаю сам.стояла 4 дня на стоянке(заболел)((( (мороз от18, щас 20 ночью до 27 был) кароче никогда такого не было, все было отлично, все работало. Сеня он напрочь отказался заводиться, поначалу схватывал,были вспышки, потом совсем перестал. делал выдержки, передышки, не насиловал. Но увы никак.Уже и старетр стал вяло крутить. Пошел в поликлинику пешком :sad: Прочитал тут у вас про то что аккумы стандартные (rocket) не надежны. Отнес в тепло, заряжал. Стало чуть лучше. Но как будто чуть чуть не хватает. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?


Сегодня был в ТУЛЕ так у вас с утра было - 30, и что вы хотите, если с первого раза не вышло,
то дальше и не стоит мучить ведь аккум. просто сдох.
Отогреется заведется, а вообще при таких морозах в нашей полосе без последствий не получится, влажность очень большая.

Итог не верный. Исходя из вышеизложенного подогреватель надо ставить на акумулятор. :biggrin:


Нафиг все намного проще - надо прогреть камеру сгорания.
Я последнюю неделю завожусь без проблем, а всего то 3 раза включаю свечи накала и все.
Антигель в бак при последней заправке не заливал (т.к. замерзла пробка на флаконе)

Так что главное что бы схватило, а дальше дизель затарахтит, да еще закрыл решетки радиатора.
  • 0

#203 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 09:16 PM

В эту зиму передок не закрыл и пожалел.холодно,не успевает нагреваться движок,и надо думать на счёт акк-ра
  • 0

#204 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2010 - 10:00 AM

Блин, вторую неделю уже утром больше 30, днём -23 - -25! Уже напрягает!
  • 0

#205 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2010 - 10:02 AM

Я последнюю неделю завожусь без проблем, а всего то 3 раза включаю свечи накала и все.
Антигель в бак при последней заправке не заливал (т.к. замерзла пробка на флаконе)
Так что главное что бы схватило, а дальше дизель затарахтит, да еще закрыл решетки радиатора.

И 5 раз не помогает, когда стартер крутит медленно и уверенно. Дохлый, замерзший акумулятор не способствует чтобы дизель затарахтел. :biggrin:
А как решетку закрывал?
  • 0

#206 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 27 January 2010 - 10:44 AM

Я последнюю неделю завожусь без проблем, а всего то 3 раза включаю свечи накала и все.

Из общения в дизельной конфе АВТО.РУ
Timych_99RUS, 14 Января 2010 12:03:11
Я правильно делаю,нсколько раз включаю
зажигание и даю спиральки потухнуть и только потом завожу в мороз

alex diesel, 14 Января 2010 17:55:30

В ответ на : Я правильно делаю,нсколько раз включаю отправленным Timych_99RUS, 14 Января 2010 12:03:11

Не правильно
На любых дизельных автомобилях свечи греются на всю катушку или вполнакала еще от 30 секунд до трех-четырех минут после погасания лампочки на приборке. Определить сколько они остаются включенными не представляет сложности при помощи контрольной лампы.
Прогрев многократным включением свечей безыдеен по своей сути. Вы свечи прогрели, лампа погасла, зажигание выключили и в холодной головка свечи мгновенно остывают. Ну не до -20 остынут как было, а, допустим, до нуля разница невелика. От повторного включения свечей камера сгорания сильнее не прогреется. Или если и прогреется, то на 2-3 градуса. В общем слону дробина.
Мотору при нормальных морозах (таких когда по ТУ исправный двигатель обязан пускаться), когда масло соответствует морозам и топливо тоже, никаких дополнительных изысков с прогревом свечей мотору не требуется. Он обязан запускаться с первой прокрутки и сразу начать устойчиво работать.
Другое дело, если двигатель замучен, компрессия на пределе и пр. и пр. Тогда стандартного прогрева не хватает и мотор приходится маслать 30-40 сек стартером ( свечи при этом автоматически продолжают греться и мотор как-то запускается. Вот в этой ситуации мотору можно подсобить, начиная крутить стартер через 10-30 секунд после погасания лампочки свечей.
  • 0

#207 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2010 - 03:32 PM

А работает центральный замок без акк-тора. ( на ключе который)??
  • 0

#208 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2010 - 04:02 PM

А работает центральный замок без акк-тора. ( на ключе который)??

Даже без батарейки внутри ключа :biggrin:
  • 0

#209 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2010 - 06:35 PM

А работает центральный замок без акк-тора. ( на ключе который)??

работает, но в полуавтоматическом режиме. каждую дверь подходите и ключом открываете и закрываете.
А если серьезно, то открываете капот, закрываете двери кнопкой на ключе, снимаете аккумулятор и захлопываете капот.
  • 0

#210 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2010 - 09:35 PM

кто подскажет не вредно,можно ли закрывать мордочку ?пнрегрева не будет но и ездить дубеть не хочется
  • 0

#211 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2010 - 12:04 AM

А как решетку закрывал?


Закрывал очень просто - заехал в строительный магазин и купил пол метра материала (с одной стороны белый паралон а с другой алюминевая фольга)
как называется не знаю, его вроде бы используют для систем отопления как отражатель тепла.
вырезал по форме решеток радиатора с небольшим припуском приблизительно на 1 см в каждую сторону и аккуратно подоткнул под решетки
Вот вроде и все.
Если надо и фото сделаю, как вышло.
Изображение
  • 0

#212 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2010 - 12:06 AM

Закрывал очень просто
Если надо и фото сделаю, как вышло.

Если не трудно.
  • 0

#213 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2010 - 10:51 AM

Я тоже так делал при -20 градусов, эфект есть. Осталась одна проблемма долго очень холодно от дверей водителя и пассажира, думаю также и на пассажирских седеньях. Может кто-то решал эту проблемму.
  • 0

#214 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2010 - 11:35 AM

Нашел вот такую штуку: Армофол, тип "В", t(от -60 до +200), Котр.=97%, К паропрониц.=0, двусторонний, ширина 1200 мм, www.zavodlit.ru. За ссылку не ручаюсь, это с этикетки. Соседи по даче строили баню и обклеели этой штукой парилку. Хочу вырезать на капот и накрыть радиатор.
  • 0

#215 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 28 January 2010 - 01:22 PM

[quote name='Lenin' date='27.1.2010, 19:35' post='24107']
работает, но в полуавтоматическом режиме. каждую дверь подходите и ключом открываете и закрываете.
А если серьезно, то открываете капот, закрываете двери кнопкой на ключе, снимаете аккумулятор и захлопываете капот.

А багажник как закрыть? (Без аккум-ра)
  • 0

#216 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2010 - 02:07 PM

А багажник как закрыть? (Без аккум-ра)
[/quote]
Разницы нет, на то он и центральный. С кнопки закроются все двери, включая багажник. Шток замка по импульсу закрытия запирает, по импульсу открытие - отпирает. На удержание электромагниты не работают. Иначе - снял АКБ и двери настежь :biggrin: Это пассивная противоугонка, так сказать.
  • 0

#217 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2010 - 02:12 PM

А багажник как закрыть? (Без аккум-ра)

у багажника снизу есть ручка, которая используется для захлопывания багажника, так вот - можно привязать веревку к этой ручке и второй конец веревки привязать к чему-нибудь в самом багажнике в натяг :biggrin:
  • 0

#218 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 28 January 2010 - 02:26 PM

Не правильно
На любых дизельных автомобилях свечи греются на всю катушку или вполнакала еще от 30 секунд до трех-четырех минут после погасания лампочки на приборке. Определить сколько они остаются включенными не представляет сложности при помощи контрольной лампы.

Это у него не правильно. Я проверял, идикатор тухнет и реле сразу отключается. Мне другое не понятно, почему некоторые на дизеле перед заводкой дальний свет включают, когда и так тренируешь 16 амперами ,которые кушают свечи подогрева :dolf_ru_211:
  • 0

#219 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2010 - 02:34 PM

Мне другое не понятно, почему некоторые на дизеле перед заводкой дальний свет включают, когда и так тренируешь 16 амперами ,которые кушают свечи подогрева :dolf_ru_211:

Так быстрее температуру в АКБ поднять. Если батарейка хорошая, можно и так.
  • 0

#220 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 January 2010 - 02:37 PM

Это у него не правильно. Я проверял, идикатор тухнет и реле сразу отключается. Мне другое не понятно, почему некоторые на дизеле перед заводкой дальний свет включают, когда и так тренируешь 16 амперами ,которые кушают свечи подогрева :dolf_ru_211:

Я тож видел такое. Наверное просто весёлые люди!
А свечи включаю несколько раз, а иначе не завести.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)