Мерси! Поеду искать такойже!Высылаю маркировку домкрата, но покупал давно. Что-то аналогичное советую прикупить Всем, очень удобно и практично, хотя и занимает N-ое количество места в багажнике. По весу меньше 2 т и указанной высоте подъема покупать не рекомендую.
#121
Отправлено 21 December 2009 - 10:53 AM
#122
Отправлено 21 December 2009 - 06:38 PM
Зарядил АКБ, Залил анимгель и Экто от Лукоил.
#123
Отправлено 21 December 2009 - 09:27 PM
Сегодня у нас -25. Машина с первого раза не завелась , высветился топливный фильтр. Издеваться над ней не стал, погрел тепловй пушкой буквально 10 минут, и завелась без проблем, добавил в бак на всякий случай антигеля . В дальнейшем весь день отъездил без проблем. Грешу на солярку, что она на такие морозы не расчитана.
Вот хотела уточнить про топливный фильтр )))) После больших морозов загорается водоотделитель - надо сливать. а иначе глохнет на ходу :(((( ОПАСНО!!!! Кто как с этой проблемой борется и есть ли олна еще у кого. Езжу на дизеле третью зиму, первой зимой ничего такого не было, в прошлую зиму сливали два раза, но удовольствие ниже среднего, даже не просто, чтоб слить. а вот грушу потом накачать. Три дня назад - опять, на ровном месте, соляра та же была. Может этот водоотделитель ( фильтр) мерзнет и глючит??? Или там обязательно вода ?? Заранее спасибо ))
#124
Отправлено 22 December 2009 - 07:14 AM
Как можно в такие минуса воду слить??? Там если и есть что то, дак это лёд и его не слить, он не перетикает. Отстойник загорается, это просто глюк такой в морозы. Не обращайте внимание. Выключили зажигание, включили обратно и всё прошло. А вот глохнет из за подсоса воздуха, а ещё плохо заводится из за этого. У меня прокладка умирала на сливной пробке у фильтра и у отстойника. Поменял и забыл. Надо в тепло на сутки, а потом грушей натуго накачать и смотреть где побежит. Там же и воду, если есть такая, слить. Если это не поможет, тогда будем дальше думать.Вот хотела уточнить про топливный фильтр )))) После больших морозов загорается водоотделитель - надо сливать. а иначе глохнет на ходу :(((( ОПАСНО!!!! Кто как с этой проблемой борется и есть ли олна еще у кого. Езжу на дизеле третью зиму, первой зимой ничего такого не было, в прошлую зиму сливали два раза, но удовольствие ниже среднего, даже не просто, чтоб слить. а вот грушу потом накачать. Три дня назад - опять, на ровном месте, соляра та же была. Может этот водоотделитель ( фильтр) мерзнет и глючит??? Или там обязательно вода ?? Заранее спасибо ))
#125
Отправлено 22 December 2009 - 01:20 PM
#126
Отправлено 22 December 2009 - 09:17 PM
#127
Отправлено 22 December 2009 - 11:05 PM
На мой взгляд однозначно все отогревать, а движок не насиловать.
Антигель лить надо заранее, сейчас особого эфекта не будет, т.к.
в магистраль он все равно не попадет, но для той соляры что в баке
будет не лишним.
Сам лью антигель уже пару месяцев - на всякий случай, а то хрен его знает, что там на заправке.
А вот можно вопросик!!! Что будет. если антигель залить в полбака уже имеющейся летней солярки при температуре эдак минус 8?????
#128
Отправлено 22 December 2009 - 11:14 PM
А вот вопросик такой!!! Загорался топливный фильтр ( водоотделитель, насколько я понимаю), а потом перестал загораться, когда топливо "подогрелось" типо того???? и вода тут ни при чем??? А то мы как дураки и в прошлую зиму и в эту типо воду сливаем :(((( ( как по инструкции ) Хотя льется соляра ))Сегодня случилось продолжение истории. Поехал с утра на работу, у нас утром было - 17. В городе было все нормально, на кольцо выехал и тут началось. Раз 10-ть машина просто глохла. Кое как заведу, едет еле еле, загорается "Снеск". В пробочке постою немного вроде отпускает, последний раз встал около Сколковского шоссе. До работы метров 500, а она ехать не хочет, хоть плачь. Вообщем добрался с матом 5-ти этажным. На стоянке постоял минут 5-ть и все ОК. Двигатель заработал, я по снегу и на полном приводе попробовал, все нормально. В 14-00 надо было в Одинцово ехать, еле завелся, работает только на холостых и то еле - еле. Короче поездку перенес на завтра, поеду своим ходом. Машину насиловать не стал, оставил на стоянке. Может быть размораживателя добавить? Вроде не очень хочется эту гадость лить. Или завтра резкое потепление передают, сама отойдет? В субботу и воскресенье ездил же, нормально было, правда ездил в основном по городу, но и на кольцо тоже выезжал, ездил в Королев, все было ОК.
#129
Отправлено 23 December 2009 - 05:48 AM
А вот можно вопросик!!! Что будет. если антигель залить в полбака уже имеющейся летней солярки при температуре эдак минус 8?????
Если рассчитать дозу по инструкции на банке с антигелем (до температуры -27-30), и сделать это на заправке, долив сверху "свеженькой" ЗИМНЕЙ солярки - ничего страшного не случится. По собственному опыту :biggrin: .
#130
Отправлено 23 December 2009 - 08:35 AM
#131
Отправлено 23 December 2009 - 08:37 AM
Тут получил от галлов дельный совет - вы когда в мороз на заправочку приезжаете, прежде чем совать пистолет в бак, глянте внутрь пистолета, если там что-то типа инея или налет какой похожий на густые сопли, то ну его нафиг эту заправку. Если постолет чистый или там капельки резво стекают - значит гут, можно заправляться.
#132
Отправлено 23 December 2009 - 08:47 AM
Про дизельные заправки.
Тут получил от галлов дельный совет - вы когда в мороз на заправочку приезжаете, прежде чем совать пистолет в бак, глянте внутрь пистолета, если там что-то типа инея или налет какой похожий на густые сопли, то ну его нафиг эту заправку. Если постолет чистый или там капельки резво стекают - значит гут, можно заправляться.
А я еще заправляться езжу в самый мороз :biggrin:
Если в -33 солярка течет из пистолета, значит и в баке сразу не замерзнет
#133
Отправлено 23 December 2009 - 09:16 AM
Не факт, ёмкости под землёй, а там всегда плюсовая температураА я еще заправляться езжу в самый мороз :biggrin:
Если в -33 солярка течет из пистолета, значит и в баке сразу не замерзнет
#134
Отправлено 23 December 2009 - 09:26 AM
Не факт, ёмкости под землёй, а там всегда плюсовая температура
Вот поэтому, на всякий случай, добавляю антигель при каждой заправке :biggrin:
#135
Отправлено 23 December 2009 - 10:21 AM
Не факт, ёмкости под землёй, а там всегда плюсовая температура
Емкости-да, а пистолет-то на улице. Если температура -20, то остатки хренового (или летнего)) топлива как раз на пистолете и замерзнут.
#136
Отправлено 23 December 2009 - 11:11 AM
У нас потеплело с утра -27!!! Установил аккумулятор (стоял дома в тепле) прогрел дважды свечи и завелась сразу диз.топливо зимнее Лукойл, пока смел иней после -40 (минут 5) с печки дул уже теплый воздух стрелка температуры еще не сдвинулась, сел поехал потихоньку руль тяжелый в управление метров через 500 на повороте уже стал легше в управление и далее уже нормально ехал.
Везет...
У нас третьи сутки выше -30 не поднимается (а ночью до -35)
Даже с ПП заводится только раза с третьего...
Одно плохо - на ходу остывает быстро! Езда медленная (скользко, а трансмиссия в кол замороженная :blink: ), не нагревается движок!
Решетку радиатора в прошлом году прбовала картонкой перекрывать - ФИГНЯ. Просто накрыла движок старым шерстяным одеялом... Толку - чуть... По-моему, в прошлом году такой Ж..Ы не было.
#137
Отправлено 23 December 2009 - 11:27 AM
У нас сегодня в пригороде к 40 - ка подкралось.Везет...
У нас третьи сутки выше -30 не поднимается (а ночью до -35)
Даже с ПП заводится только раза с третьего...
Одно плохо - на ходу остывает быстро! Езда медленная (скользко, а трансмиссия в кол замороженная :blink: ), не нагревается движок!
Решетку радиатора в прошлом году прбовала картонкой перекрывать - ФИГНЯ. Просто накрыла движок старым шерстяным одеялом... Толку - чуть... По-моему, в прошлом году такой Ж..Ы не было.
Лучше картоночку попробуй впихнуть а одеяло убери, у меня когда дизель был я накрывал материалом (типа поролона с фольгой наклеенной) он в строительный магазинах продается как тепло-звукоизоляция.
#138
Отправлено 23 December 2009 - 01:15 PM
Чо там искать-то?Мерси! Поеду искать такойже!
Домкрат гидравлический подкатной в чемоданчике 2 т., 130-350 мм.
#139
Отправлено 04 January 2010 - 08:51 PM
#140
Отправлено 04 January 2010 - 09:30 PM
А может утечка?В том году на пассате была одна фигня .Мучился сильно.Ключ на старт щелчёк и вырубало всё.Прикуриваю с пол оборота.целый день машина лётает _только заглушил и опять все заново .Всё прикручено намертво и не пошевелить.Но !! клейма на минусе акк-ра объхватывала , но зазор был в волос и глазами не узреть.Пока не подсказали, как подогнал так и забылЭтой зимой Кайрон вообще расстраивает)). Уже третий раз за зиму дохнет аккумулятор. Вчера, после ночного и дневного простоя под окнами, решил отогнать в гараж - Не завёлся.....три попытки и на четвёртой всё затрещало, запиликало... В общем стоит бездыханный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых