пил водку охлажденную до минус 35ти прям с горла. обжег себе и язык и горло :biggrin: на ходу не замерзала,тягучей может если только чуть чуть.повторять не советуюНадеюсь таких морозов больше не будет,однако водка при - 20 станвится тягучей,тяжелой,заме рзает на ходу,так что быдь внимательным.
#81
Отправлено 16 December 2009 - 04:43 PM
#82
Отправлено 16 December 2009 - 05:14 PM
Служил на Байконуре,в мороз даже спирт замерзал,что там водка,дуру запустят и все зима снег -30- 40 кайф ,в шинельке как в трусах,спирт лучшепил водку охлажденную до минус 35ти прям с горла. обжег себе и язык и горло :biggrin: на ходу не замерзала,тягучей может если только чуть чуть.повторять не советую
#83
Отправлено 16 December 2009 - 05:25 PM
да ну , как спирт замерзнет ??? у нас эти дуры на новой земле приземляются и все, пурга оттепель кайф :biggrin:Служил на Байконуре,в мороз даже спирт замерзал,что там водка,дуру запустят и все зима снег -30- 40 кайф ,в шинельке как в трусах,спирт лучше
#84
Отправлено 16 December 2009 - 05:29 PM
#85
Отправлено 16 December 2009 - 07:32 PM
Точно бодяжный Мы в ДШБ постоянно "шумели" у летчиков на аэродоме, чтоб охрана не спала, за то нам из системы антобледенения жидкость сливали,пахла паленой резиной, но съедобна. Техники говорили. что это итый спирт. В 86 на Ладоге под 40 было,палатка, буржуйка,спирт...романтика, тити-мати :biggrin:А вот так,спирт -гель,не бодяжный,сам удивляюсь,служил в спец роте (штурм бригада),в степи на учениях у всех замерзла!!!!(гель)
#86
Отправлено 16 December 2009 - 07:34 PM
#87
Отправлено 16 December 2009 - 07:39 PM
я спецназ вв мвд .спирт пили медицинский. техничку как то не жаловали. да и без надобности. как то находили где взять. так вот он не не мерз. :biggrin:А вот так,спирт -гель,не бодяжный,сам удивляюсь,служил в спец роте (штурм бригада),в степи на учениях у всех замерзла!!!!(гель)
#88
Отправлено 16 December 2009 - 08:02 PM
#89
Отправлено 16 December 2009 - 08:34 PM
#90
Отправлено 16 December 2009 - 08:38 PM
для полноты поста надо температуру указать :biggrin: а то тут такой разброс что ппцСедня завелась, после зарядки акуммулятора , с полтыка, это радует, что ничего не убил, завтра утром поеду катаца
#91
Отправлено 17 December 2009 - 09:43 AM
#92
Отправлено 17 December 2009 - 09:52 AM
#93
Отправлено 17 December 2009 - 10:48 AM
Я не пользовался никогда размораживателем, его прямо в бак залить N-ую часть?
2ю зиму пользуюсь только хайгировским- 3 1/3 деления на колпачке перед запрвкой для полного бака для темп."до-35" и 2 1/3 деления для "до -25".
Если соляра уже замерзла, а керосин для ее разморозки лить опасаетесь,то купите(слейте с кого угодно) литров 10 соляры,добавьте антигеля , перемешайте, нагрейте в ведре с водой(ванне) градусов до 40-50 и влейте в бак. Смысл-поднять температуру солярки выше температуры парафинообразования (для зимней ок.-15,летней -4) чтобы депрессор смог оказать на нее свое влияние. Как уже писали выше,на застывшую соляру он не действует и лить его в бак бессмысленно.
Если нужно просто увеличить кол-во антигеля в баке(он добавлен,соляра не замерзла но обещают снижение температуры),а бак полон или заправка недоступна - смешайте нужное кол-во АГ с литром незастывшей соляры и влейте в бак. Смысл - размешать АГ в баке,а не влить его "комком".
Если замерзли патрубки - воспользуйтесь советом Северного(гор.вода+тряпка на топливопровод и фильтра) или обогреватель(1кВт ветродуй) на часик под капот накрытый плотной тряпкой.
Если замерзли форсунки омывателя - возьмите 5-10 кубовый шприц с самой тонкой иглой,наберите в него чистый спирт и впрысните в форсунки омывателя.
Резинки уплотнителей двери смажте силиконовой смазкой(нанесите на тряпочку и пройдите по обеим плоскостям),на крайняк подойдет обработка WD-40.
Чтобы стекла не промерзали изнутри - проветривайте машину для ее охлаждения изнутри перед арковкой.
Перед запуском двигателя прогрейте свечи накаливания 2-3 раза.
Перед запуском двигателя включите на 10-20 сек. ближний свет для разогрева аккумулятора.
#94
Отправлено 17 December 2009 - 10:53 AM
Увеличивает мощность двигателя,его моторесурс и далее по тексту.а че за эко соляра??? у нас и не слыхали о ней. а раз у нас нема то лучше не лить зимой. значит замерзнет нафик
#95
Отправлено 17 December 2009 - 11:45 AM
и вы серьезно в это верите??? :biggrin:Увеличивает мощность двигателя,его моторесурс и далее по тексту.
#96
Отправлено 17 December 2009 - 11:56 AM
Признаться была надежда ,что именно эта саляра имеет больше шансов не замерзнуть. Увы..и вы серьезно в это верите??? :biggrin:
#97
Отправлено 17 December 2009 - 12:02 PM
#98
Отправлено 17 December 2009 - 12:33 PM
Антигель не растворяет затвердевшие парафиновые цепи, а как раз наоборот, инициирует их образование. Получается их больше, но каждая из них короче. Поэтому и проходят через фильтр. Представим себе молоко, это эмульсия жира в воде, легко проходит через любую марлю-тряпку. Теперь возьмем воду и положим туда кусок масла и пофильтруем через марлю. Ясно дело кусок масла останется сверху.
Антигель нужно лить ДО застывания топлива. Другое дело, что туда доливают всяких керосинов, чтоб был пожиже на морозе (на этикетке пишут про дистилляты нефти).
Хай Гир, ER, SMT2, Доктор Вакс и др. принадлежала эмигранту Александру Григорьевичу Аптекману, и соответственно фирме AGA (отсюда и название). Аптекман в этом году умер, соответствено фирма и все бренды отошла к его бывшей жене. В Москве за конторой присматривет ее брат.
Торгуют они, в основном, в странах СНГ, есть небольшие дилеры в Монголии, прибалтике и т.д. А надпись на баночках "сделано в США" для нашего человека является волшебной, о чем хорошо знал Аптекман. Начинал с торговли разными чужими брендами (K&W, Blue Coral и т.д.), а потом сделал свои бренды, этикетки и- вперед!
#99
Отправлено 17 December 2009 - 01:15 PM
#100
Отправлено 17 December 2009 - 01:30 PM
взять хотя бы это:
"Когда я, инженер-технолог по образованию, увидел собственными глазами, что пятно контакта трущихся поверхностей от добавления SMT2 в масло двигателя уменьшается в десятки раз и что даже после слива масла с присадкой на трущихся деталях остается тончайшая синтетическая пленка, сохраняющая тот же эффект, я не устоял - залил SMT2"
Спрашивается, как этот "инженер-технолог" увидел "собственными глазами" пятно контакта от добавления присадки в масло двигателя?
Было бы с натяжкой принято, если бы он говорил о стенде и моторном масле. А так - голимая профанация, что подтверждают слова классика: "специалист Ю. Гейко – хреновый, площадь измеряет в см кубических , лапшу грузит гражданам не очень резво, малоубедительно".
Идем далее:
"За двадцать пять лет журналистской работы я ни разу не соглашался что-либо рекламировать, что-либо советовать вам купить или сделать со своим автомобилем, не испробовав это предварительно на себе."
Утверждение, которое не подтвердить, не опровергнуть. Впрочем, первое можно хотя бы проверить. Эй, Рио, где у Гейко показометр расположен, который ты у tutaya спрашивал?
" По шоссе расход упал с 6,5 до 5,5 литров на сто километров - есть свидетели, что на одном баке я весной доехал из Москвы до Питера, точь-в-точь на въезде в Северную столицу бензин кончился.
Спрашивается, зачем упоминать свидетелей, если ты только что кричал о своей честности? В занижении расхода топлива Гейко пока никто не обвинял. Ну раз уж назвался груздем - полезай в кузов.
То масло с присадкой SMT2 я слил при пробеге 30000 километров, пленка держалась где-то еще тысяч 5-6 км
Тоже из серии "личных ощущений Гейко". Как он определил, сколько держалась пленка? На флакончике прочел?
Идем далее.
Мой сосед по стоянке на Ауди 90 1997 года выпуска с тем же самым двухлитровым двигателем недавно вызвал меня на бой.
Вот уж не знал, что на ауди стали движки от Опеля ставить.
Позор всему концерну VW.
И, наконец, финал:
"Клянусь, машина на 95-м и так стала летать по сравнению с 92-м, а теперь, после добавки SMT2, - просто чума".
Финальный вывод:
Наконец-то Гейко понял, что лучше всего автомобиль ездит на топливе, рекомендованном изготовителем двигателя.
КАРОЧЕ лучше керосин буду лить. пусть жЫдок сам свои присадка покупает и в корму себе капает
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых