Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#61 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2009 - 09:28 AM

Еще есть вопрос к размышлению, а есть ли смысл кардоночку перед радиатором воткнуть ???


Считаю, что смысл есть, но не весь радиатор , а половину, чтобы вентилятор мог его продувать.

Я на всех машинах зимой ставил, поэтому иду ставить на кирюху.
  • 0

#62 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 16 December 2009 - 10:39 AM

Что такое опресовка форсунок.
Насчет дверей, образуется конденсат, он и замерзает или после мойки необходимо протереть места прилегания резинок у дверей и сами резинки.
Я еще боролся так, смазывал ( обрабатывал спреем селиконовым), только немного. :dolf_ru_107:


Вот как-то так:
Обслуживание форсунок.
При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде ДД-2110, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - понижается.

Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления. Для этого создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.
Подвижность иглы
Проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала
впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыс­кивания 30-40 в минуту.
Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Качество распыливания
Проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-:dolf_ru_107: впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.
Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Герметичность
Уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается.
Герметичность соединений "распылитель - гайка распылителя" проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.
Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

При засорении
Или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.
При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
отвернуть колпак форсунки
ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3-4 оборота для разгрузки пружины
отвернуть гайку распылителя
снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее "М40". Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.
Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть.
Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Н*м (6-7 кгс*м), штуцера форсунки - :wacko:-100 Н*м (8-10 кгс*м).

После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.
  • 0

#63 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2009 - 11:16 AM

Вот как-то так:
Обслуживание форсунок.
При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

А откуда такой мануал? Наши сервисмены твердят, что форсунки Делфи только менять.
  • 0

#64 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 16 December 2009 - 11:25 AM

Из Интернета, откуда - не помню.
На сервисе сказали что мыть, чистить и опрессовывать форсунки можно...
Машина, кстати, на гарнтии, поэтому даже денег не взяли лишних за это. А заводиться стала ГОРАЗДО лучше.
  • 0

#65 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 16 December 2009 - 11:29 AM

Все морозные утра завожусь нормально, практически сразу (только перед запуском 3 раза свечки включаю). Антигель не заливал, перед морозами заправился на ТНК, что на внут. третьем кольце рядом в волгоградкой. С гидрачем все в порядке, сначала чуть вязкий, а прогреется - работает как обычно. Незамерзайка - замерзла, сам прощелкал ))), плеснул концентрата на -70, но было уже поздно. Заглючило складывание левого зеркала, вывод - на морозе вообще поменьше пользоваться всякой электрикой типа стеклоподъемники и прочие крутилки и вращалки. Отопление вроде работает нормально.
  • 0

#66 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2009 - 11:37 AM

Все морозные утра завожусь нормально, практически сразу (только перед запуском 3 раза свечки включаю). Антигель не заливал, перед морозами заправился на ТНК, что на внут. третьем кольце рядом в волгоградкой. С гидрачем все в порядке, сначала чуть вязкий, а прогреется - работает как обычно. Незамерзайка - замерзла, сам прощелкал ))), плеснул концентрата на -70, но было уже поздно. Заглючило складывание левого зеркала, вывод - на морозе вообще поменьше пользоваться всякой электрикой типа стеклоподъемники и прочие крутилки и вращалки. Отопление вроде работает нормально.

Подтверждаю вышесказанное, только - АЗС Лукойл (на Риге).
  • 0

#67 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 16 December 2009 - 12:49 PM

Сегодня, увы, не завёлся. Аккум. подвёл. Прикурил меня Кашкай.

Ещё вставил картоночку на все решетки радиатора.
  • 0

#68 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2009 - 01:03 PM

Все морозные утра завожусь нормально, практически сразу (только перед запуском 3 раза свечки включаю). Антигель не заливал, перед морозами заправился на ТНК, что на внут. третьем кольце рядом в волгоградкой. С гидрачем все в порядке, сначала чуть вязкий, а прогреется - работает как обычно. Незамерзайка - замерзла, сам прощелкал ))), плеснул концентрата на -70, но было уже поздно. Заглючило складывание левого зеркала, вывод - на морозе вообще поменьше пользоваться всякой электрикой типа стеклоподъемники и прочие крутилки и вращалки. Отопление вроде работает нормально.

Сегодня катался в Ашан,на подземной парковке омыватель растаял через 1.5 часа,слил и залил другой. :respect:
  • 0

#69 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2009 - 01:11 PM

Сегодня катался в Ашан,на подземной парковке омыватель растаял через 1.5 часа,слил и залил другой. :respect:

И еще,покупайте силиконовый спрэй,5 мин и все резиновые уплотнители обработаны,двери нормально открываются на любом морозе.
  • 0

#70 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2009 - 01:20 PM

А я сегодня заехал на подземную парковку О'Кей, залил 90-рублевую бутылку водки в бачок, и все разморозлось и заработало. :respect:
  • 0

#71 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2009 - 01:24 PM

Надеюсь таких морозов больше не будет,однако водка при - 20 станвится тягучей,тяжелой,заме :respect: рзает на ходу,так что быдь внимательным.
  • 0

#72 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2009 - 01:33 PM

Сегодня с утра на улице было -28 (по термометру Кайрона). Завелся с первой попытки после троекратного прогрева свечей. Залит Хай Гировский антигель (пол бутылки на бак). "Незамерзайка" замерзла (заявленые минус 30 туфта, нужно лить концетрат).
Вся электрика (кроме парктроника - замерз собака) работает.
Кстати, бачок омывателя не разорвет из за замерзшей бурды? (залит полностью)
  • 0

#73 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 16 December 2009 - 01:36 PM

Чтобы не образовывался конденсат на стеклах, открываю двери и проветриваю машинку пару минут, прежде чем поставить на охрану. Не знаю, насколько это работает с резинками, но стекла изнутри чистые по утрам.
  • 0

#74 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2009 - 01:38 PM

Сегодня с утра на улице было -28 (по термометру Кайрона). Завелся с первой попытки после троекратного прогрева свечей. Залит Хай Гировский антигель (пол бутылки на бак). "Незамерзайка" замерзла (заявленые минус 30 туфта, нужно лить концетрат).
Вся электрика (кроме парктроника - замерз собака) работает.
Кстати, бачок омывателя не разорвет из за замерзшей бурды? (залит полностью)

Желательно держать не полный,при замерзании жидкость расширяется,так что выход должен быть свободным.
  • 0

#75 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2009 - 01:50 PM

Залит Хай Гировский антигель (пол бутылки на бак).

А не многовато антигеля.
У ликвимоля достаточно по Инстр. (приблизительно на глазок) 1 колпачка на весь бак.
  • 0

#76 Dro

Dro

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково
  • Интересы:"империя"

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 December 2009 - 01:54 PM

А не многовато антигеля.
У ликвимоля достаточно по Инстр. (приблизительно на глазок) 1 колпачка на весь бак.


Вы не путаете просто антигель и концентрат? На бутылочке дозировка как раз примерно половина на :respect: литров.
  • 0

#77 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2009 - 02:13 PM

После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Спасибо за такую обширную информацию.
Когда мне предложили смазать седла форсунок, я отказался.
Форсунка и угол впрыска отрегулированы на стенде на заводе.
Мне теперь понятно почему у многих расход топлива большой.
  • 0

#78 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2009 - 02:19 PM

Вы не путаете просто антигель и концентрат? На бутылочке дозировка как раз примерно половина на :respect: литров.

Да, это концетрат, но назначение от этого не меняется. Рекомендую использовать именно LIQUI MOLY.
Diesel Fliess-Fit K — Дизельный антигель концентрат (предотвращает загустение д/т до -31 гр/С).

Предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Из-за мороза вязкость дизельного топлива возрастает, топливный фильтр и топливопроводы забиваются кристаллами парафина. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры -31°С. Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы. Рекомендована BMW.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачек на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Добавлять заранее при положительной температуре.


Hl-Gear - не самые лучшие отзывы и характеристики в сравнении с другими.

ВНИМАНИЕ: - Для достижения эффекта, дизельный «антигель» должен иметь положительную температуру и добавляться перед заправкой в бак автомобиля. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в застывшее топливо.
  • 0

#79 Жека

Жека

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 December 2009 - 04:21 PM

Чтобы не образовывался конденсат на стеклах, открываю двери и проветриваю машинку пару минут, прежде чем поставить на охрану. Не знаю, насколько это работает с резинками, но стекла изнутри чистые по утрам.

А я перед остановкой двигателя на несколько минут включаю кондей на обдув стекол на полную и никаких проблем с конденсатом


Вы не путаете просто антигель и концентрат? На бутылочке дозировка как раз примерно половина на :dolf_ru_107: литров.

Насколько я помню, то антигель Хай Гир разбавляется 1 грамм на литр диз. топлива. Это до -35 градусов.
  • 0

#80 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2009 - 04:28 PM

Все не так,зайди на сайт ростест,или нии авто
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых