Теперь понял.Отдично прокачивает,а при помлщи проводков и аккума можно и открытие клапана проверить
Наши форсунки не настраиваются на давление открытия, как классические. Они просто открываются вовремя по сигналу ЭБУ. Давление регулируется в рампе.
Отправлено 11 December 2014 - 04:14 PM
Теперь понял.Отдично прокачивает,а при помлщи проводков и аккума можно и открытие клапана проверить
Отправлено 11 December 2014 - 05:49 PM
Просто интересно, сколько форсунок Кайрона вы отремонтировали? выливаете поток свежих идей ))))))))))))Трубки лишнее. Если есть рядом дизельсервис с обычным" тракторным " стендом,то форсы где н:аибольший слив можно перебрать и прокачать похоже на зависание клапанов от" сухова" пуска
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 05:50 PM
Отправлено 11 December 2014 - 08:56 PM
Просто интересно, сколько форсунок Кайрона вы отремонтировали? выливаете поток свежих идей ))))))))))))
Достаточно,не считал,система коммон райл,не новинка и есть не только на СЙ,даже камазы есть с ДЕльфи.Ну, допустим не держит игла, или дюзы засраты - это будет видно, а вот остальное - хера лысого. Ну проверили... а дальше то что?
И в чем тогда сокральный смысл этой "лейки" ? а перебрать можно и и без неё.
Для наших форсунок стенд или оригинальный(ремонт полного цикла) или никакой(на коленке).
Отправлено 13 December 2014 - 02:58 PM
2 форсы сменил. 1я сама выпрыгнула, 3ю поквасил вд40 3 дня, сегодня с помощью самодельного съемника вытащил. Даже выхлоп по-другому стал пахнуть. Жду морозовСделал капельницу, капец. 1я 10мл за 10 секунд, 2я 14мл за 1 минуту, 3я 10мл за10 секунд, 4я 12мл за 1 минуту. :-(
Отправлено 13 December 2014 - 03:51 PM
Отправлено 13 December 2014 - 03:54 PM
Спасибо :-)МОЛОДЕЦ!!! Так держать. Желаю тебе с четвертой также легко обойтись.
Отправлено 13 December 2014 - 04:22 PM
+Заливай оставшиеся, постоянно, тебе на таком пробеге пока фортит! Меняешь или ремонтируешь?2 форсы сменил. 1я сама выпрыгнула, 3ю поквасил вд40 3 дня, сегодня с помощью самодельного съемника вытащил. Даже выхлоп по-другому стал пахнуть. Жду морозов
Отправлено 13 December 2014 - 05:01 PM
Меняю, 2 и 4 пока в ближайшее время нет планов заниматься, дороговато. Доллар собака растёт, одну нашёл за 14т.р больше не было, в другом месте били уже по 17,2т.р. Ремонтом не заморачиваюсь+Заливай оставшиеся, постоянно, тебе на таком пробеге пока фортит! Меняешь или ремонтируешь?
Отправлено 13 December 2014 - 11:55 PM
Старые будешь выбрасывать -- бросай в меняМеняю, 2 и 4 пока в ближайшее время нет планов заниматься, дороговато. Доллар собака растёт, одну нашёл за 14т.р больше не было, в другом месте били уже по 17,2т.р. Ремонтом не заморачиваюсь
Отправлено 14 December 2014 - 06:00 AM
С Красноярска только до меня долетают. До Питера не долетит.Старые будешь выбрасывать -- бросай в меня
Отправлено 14 December 2014 - 06:14 AM
А почему не стали менять в форсунке клапан? Уложились бы тысячи в 4 для каждой. Менять форсы целиком хорошо конечно но дороговато. А прописать новые форсунки не забыли?Меняю, 2 и 4 пока в ближайшее время нет планов заниматься, дороговато. Доллар собака растёт, одну нашёл за 14т.р больше не было, в другом месте били уже по 17,2т.р. Ремонтом не заморачиваюсь
Отправлено 14 December 2014 - 06:31 AM
Не нашёл клапанов, да если честно сильно не искал, в одном магазине сказали нет ну и не стал заморачиваться. Я думаю полностью новая лучше. Хотел записаться в ОД для прописки форсунок но девушка с приятным голосом по телефону сослалась на большую очередь и попросила перезвонить недели через 2А почему не стали менять в форсунке клапан? Уложились бы тысячи в 4 для каждой. Менять форсы целиком хорошо конечно но дороговато. А прописать новые форсунки не забыли?
Отправлено 14 December 2014 - 03:11 PM
Ну икак работают форсы.Что думаете делать со старыми?Не нашёл клапанов, да если честно сильно не искал, в одном магазине сказали нет ну и не стал заморачиваться. Я думаю полностью новая лучше. Хотел записаться в ОД для прописки форсунок но девушка с приятным голосом по телефону сослалась на большую очередь и попросила перезвонить недели через 2
Отправлено 14 December 2014 - 03:32 PM
Поставь новые, а старые обслужи, отмой притри, пусть будут как рем комплект, все равно они долго не прослужат.Ну икак работают форсы.Что думаете делать со старыми?
Отправлено 14 December 2014 - 05:02 PM
Выхожу на рекорд, сегодня взял планку -15 без прогрева, с мертвыми форсами рекорд был -5-6, при -10 уже не заводился. Жду морозов ;-)Ну икак работают форсы.
Наверное так и сделаюПоставь новые, а старые обслужи, отмой притри, пусть будут как рем комплект, все равно они долго не прослужат.
Отправлено 27 December 2014 - 05:28 PM
1Выхожу на рекорд, сегодня взял планку -15 без прогрева, с мертвыми форсами рекорд был -5-6, при -10 уже не заводился. Жду морозов ;-)
Наверное так и сделаю
Отправлено 28 December 2014 - 02:01 AM
Отправлено 28 December 2014 - 02:13 AM
Отправлено 28 December 2014 - 07:22 AM
Отправлено 29 December 2014 - 08:20 PM
Предупреждая сразу ОДИН МАТ,культурным не смотреть и не слушать,падежи выпали
Пока эта хреновина грузится и обрабатывается пара вопросов где и как достать
Поршня 1й ремонт,вкладыши-коренные шатунные
Клапана 8+8 +направляющие
цепь? под вопросом менять или нет
Кунцевский рынок обзвонили нет ничего
http://youtu.be/TAmGYyJelJQ
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых