#2201
Отправлено 10 December 2014 - 02:09 PM
#2202
Отправлено 10 December 2014 - 05:03 PM
Проверили бы солярку в фильтре на наличие стружки. Слить отстой и магнитиком там поводить, а то новые форсы могут махом умереть если там непорядок.Ребят всем спасибо что разжевали. Завтра меняю пока только 2 форсы . Слишком по лопатнику бьёт на 4 форсы сразу.
#2203
Отправлено 10 December 2014 - 05:09 PM
Фильтр менял на той неделиПроверили бы солярку в фильтре на наличие стружки. Слить отстой и магнитиком там поводить, а то новые форсы могут махом умереть если там непорядок.
#2204
Отправлено 10 December 2014 - 05:10 PM
#2205
Отправлено 10 December 2014 - 05:20 PM
Наличие стружки в отстойнике фильтра не показатель. Она может туда попасть из пистолета на заправке, через бак. На стружку топливную можно проверить только с обратки ТНВД. Если на диагностике слили отстойник и показали стружку, то это может оказаться разводом.Проверили бы солярку в фильтре на наличие стружки. Слить отстой и магнитиком там поводить, а то новые форсы могут махом умереть если там непорядок.
#2206
Отправлено 10 December 2014 - 05:27 PM
Я молодой тракторист, но ссылаясь на ваш пост у меня авто через 2 часа не завилась при температуре -32 а сегодня я узнал что у меня 4форсы трупы. Какая температура на улице у вас была?А у меня такая история. Утром приехал и поставил машину, через 3 часа совсем отказалась заводиться, и с эфиром не схватывает. Что с ней делать фиг знает.
#2207
Отправлено 10 December 2014 - 05:33 PM
#2208
Отправлено 10 December 2014 - 05:35 PM
#2209
Отправлено 10 December 2014 - 05:40 PM
#2210
Отправлено 10 December 2014 - 05:43 PM
Насщет вебасто, тоже при марозяке у меня умер ДВС, у меня установлен котел 220 вольт грел часа 2,5 кое как набрал 48град и не хрена не завелся.У меня вебасто. Всегда с нее завожу. Воздух 5 раз продул, 3 форсунка льет 5 кубов в шприц.
#2211
Отправлено 10 December 2014 - 05:46 PM
#2212
Отправлено 10 December 2014 - 05:47 PM
3 шприца куплены (блин чувствовал себя торчком), завтра отпишусь.Александр,Вы еще ничего не узнали,так как тест был сделан неправильно и опираться на его результаты бессмысленно.Ведь я не просто так сразу спросил как вы делали тест,Ваши цифры не о чем,и сразу понятно что сделанно что-то не так.
#2213
Отправлено 10 December 2014 - 06:05 PM
#2214
Отправлено 11 December 2014 - 05:42 AM
Сделал, циферка к циферке.Сделай нормальным комплектом,
#2215
Отправлено 11 December 2014 - 06:42 AM
Деньги на ветер3 шприца куплены (блин чувствовал себя торчком), завтра отпишусь.
Почитай хорошенько тему о снятии 4-ой форсунки, там Сергей и видео и фото выкладывает.
Соблюдай чистоту, запасись расходниками, а это и колечки, болты, трубки. Желательно ключ динамометрический иметь, там сила 10Нм + 180 град.
Про воздух почитай, чтоб с запуском проблем небыло, ну вобщем на форуме есть все.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 December 2014 - 06:46 AM
#2216
Отправлено 11 December 2014 - 07:09 AM
#2217
Отправлено 11 December 2014 - 12:01 PM
#2218
Отправлено 11 December 2014 - 02:33 PM
Разве на обычном стенде можно прокачать форсунки? Обычный стенд -- это максиметр с ручным насосом и банкой солярки.Трубки лишнее. Если есть рядом дизельсервис с обычным" тракторным " стендом,то форсы где н:аибольший слив можно перебрать и прокачать похоже на зависание клапанов от" сухова" пуска
#2219
Отправлено 11 December 2014 - 03:02 PM
#2220
Отправлено 11 December 2014 - 03:27 PM
И в чем тогда сокральный смысл этой "лейки" ? а перебрать можно и и без неё.
Для наших форсунок стенд или оригинальный(ремонт полного цикла) или никакой(на коленке).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)