Итог не верный. Исходя из вышеизложенного подогреватель надо ставить на акумулятор. :biggrin:Добрый день. Хочу поделится своей историей эксплуатации дизельного Кайрона, может это Вам поможет.
Кайрон взял подержанный, первый дизель. Топливо лью Лукойл или ВР, субъективно Лукойл нравится больше. Естественно он мне достался от предыдущего хозяина с некоторыми болячками. Пока было лето, то от использования машины был только один позитив. Но вот стало холодать, тут то и повылазили все болячки.... Вкратце расскажу какие и как с ними боролся:
1) Температура -2-5С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer, после долгих мучений решение- замена 4-й форсунки. Ура машина заводится!!!
2) Температура -7-10С - еле заводится даже с антигелем HI-Geer. Заменил аккумулятор на 100 А/ч. Ура машина снова заводится.
3) Температура - 15-18С Крутя стартер нажимаю педаль газа. С трудом но заводится.
4) Температура - 24-26С. Забрал на ночь аккумулятор с утра с 4-го раза завелся.
5) Личный рекорд запуска -26С. Итог: Буду ставить подогреватель на топливный фильтр!!!
#201
Отправлено 26 January 2010 - 04:20 PM
#202
Отправлено 26 January 2010 - 09:09 PM
:smile: Мужики, извинюсь за то что немного не в тему но я здесь недавно, у меня такая беда. У меня кайрон 2,3 механика. Машинке 1.5 года, пробег 20 тыщ, обслуживаю сам.стояла 4 дня на стоянке(заболел)((( (мороз от18, щас 20 ночью до 27 был) кароче никогда такого не было, все было отлично, все работало. Сеня он напрочь отказался заводиться, поначалу схватывал,были вспышки, потом совсем перестал. делал выдержки, передышки, не насиловал. Но увы никак.Уже и старетр стал вяло крутить. Пошел в поликлинику пешком Прочитал тут у вас про то что аккумы стандартные (rocket) не надежны. Отнес в тепло, заряжал. Стало чуть лучше. Но как будто чуть чуть не хватает. Как вы думаете, что сделать. Попробывать прикурить от другой машины, либо аккум приказал долго жить?. Еще хотел спросить как кайрон переносит таскание на веревке?С инжектором проблем не будет?
Сегодня был в ТУЛЕ так у вас с утра было - 30, и что вы хотите, если с первого раза не вышло,
то дальше и не стоит мучить ведь аккум. просто сдох.
Отогреется заведется, а вообще при таких морозах в нашей полосе без последствий не получится, влажность очень большая.
Итог не верный. Исходя из вышеизложенного подогреватель надо ставить на акумулятор. :biggrin:
Нафиг все намного проще - надо прогреть камеру сгорания.
Я последнюю неделю завожусь без проблем, а всего то 3 раза включаю свечи накала и все.
Антигель в бак при последней заправке не заливал (т.к. замерзла пробка на флаконе)
Так что главное что бы схватило, а дальше дизель затарахтит, да еще закрыл решетки радиатора.
#203
Отправлено 26 January 2010 - 09:16 PM
#204
Отправлено 27 January 2010 - 10:00 AM
#205
Отправлено 27 January 2010 - 10:02 AM
И 5 раз не помогает, когда стартер крутит медленно и уверенно. Дохлый, замерзший акумулятор не способствует чтобы дизель затарахтел. :biggrin:Я последнюю неделю завожусь без проблем, а всего то 3 раза включаю свечи накала и все.
Антигель в бак при последней заправке не заливал (т.к. замерзла пробка на флаконе)
Так что главное что бы схватило, а дальше дизель затарахтит, да еще закрыл решетки радиатора.
А как решетку закрывал?
#206
Отправлено 27 January 2010 - 10:44 AM
Из общения в дизельной конфе АВТО.РУЯ последнюю неделю завожусь без проблем, а всего то 3 раза включаю свечи накала и все.
Timych_99RUS, 14 Января 2010 12:03:11
Я правильно делаю,нсколько раз включаю
зажигание и даю спиральки потухнуть и только потом завожу в мороз
alex diesel, 14 Января 2010 17:55:30
В ответ на : Я правильно делаю,нсколько раз включаю отправленным Timych_99RUS, 14 Января 2010 12:03:11
Не правильно
На любых дизельных автомобилях свечи греются на всю катушку или вполнакала еще от 30 секунд до трех-четырех минут после погасания лампочки на приборке. Определить сколько они остаются включенными не представляет сложности при помощи контрольной лампы.
Прогрев многократным включением свечей безыдеен по своей сути. Вы свечи прогрели, лампа погасла, зажигание выключили и в холодной головка свечи мгновенно остывают. Ну не до -20 остынут как было, а, допустим, до нуля разница невелика. От повторного включения свечей камера сгорания сильнее не прогреется. Или если и прогреется, то на 2-3 градуса. В общем слону дробина.
Мотору при нормальных морозах (таких когда по ТУ исправный двигатель обязан пускаться), когда масло соответствует морозам и топливо тоже, никаких дополнительных изысков с прогревом свечей мотору не требуется. Он обязан запускаться с первой прокрутки и сразу начать устойчиво работать.
Другое дело, если двигатель замучен, компрессия на пределе и пр. и пр. Тогда стандартного прогрева не хватает и мотор приходится маслать 30-40 сек стартером ( свечи при этом автоматически продолжают греться и мотор как-то запускается. Вот в этой ситуации мотору можно подсобить, начиная крутить стартер через 10-30 секунд после погасания лампочки свечей.
#207
Отправлено 27 January 2010 - 03:32 PM
#208
Отправлено 27 January 2010 - 04:02 PM
Даже без батарейки внутри ключа :biggrin:А работает центральный замок без акк-тора. ( на ключе который)??
#209
Отправлено 27 January 2010 - 06:35 PM
работает, но в полуавтоматическом режиме. каждую дверь подходите и ключом открываете и закрываете.А работает центральный замок без акк-тора. ( на ключе который)??
А если серьезно, то открываете капот, закрываете двери кнопкой на ключе, снимаете аккумулятор и захлопываете капот.
#210
Отправлено 27 January 2010 - 09:35 PM
#211
Отправлено 28 January 2010 - 12:04 AM
А как решетку закрывал?
Закрывал очень просто - заехал в строительный магазин и купил пол метра материала (с одной стороны белый паралон а с другой алюминевая фольга)
как называется не знаю, его вроде бы используют для систем отопления как отражатель тепла.
вырезал по форме решеток радиатора с небольшим припуском приблизительно на 1 см в каждую сторону и аккуратно подоткнул под решетки
Вот вроде и все.
Если надо и фото сделаю, как вышло.
#212
Отправлено 28 January 2010 - 12:06 AM
Если не трудно.Закрывал очень просто
Если надо и фото сделаю, как вышло.
#213
Отправлено 28 January 2010 - 10:51 AM
#214
Отправлено 28 January 2010 - 11:35 AM
#215
Отправлено 28 January 2010 - 01:22 PM
работает, но в полуавтоматическом режиме. каждую дверь подходите и ключом открываете и закрываете.
А если серьезно, то открываете капот, закрываете двери кнопкой на ключе, снимаете аккумулятор и захлопываете капот.
А багажник как закрыть? (Без аккум-ра)
#216
Отправлено 28 January 2010 - 02:07 PM
[/quote]
Разницы нет, на то он и центральный. С кнопки закроются все двери, включая багажник. Шток замка по импульсу закрытия запирает, по импульсу открытие - отпирает. На удержание электромагниты не работают. Иначе - снял АКБ и двери настежь :biggrin: Это пассивная противоугонка, так сказать.
#217
Отправлено 28 January 2010 - 02:12 PM
у багажника снизу есть ручка, которая используется для захлопывания багажника, так вот - можно привязать веревку к этой ручке и второй конец веревки привязать к чему-нибудь в самом багажнике в натяг :biggrin:А багажник как закрыть? (Без аккум-ра)
#218
Отправлено 28 January 2010 - 02:26 PM
Это у него не правильно. Я проверял, идикатор тухнет и реле сразу отключается. Мне другое не понятно, почему некоторые на дизеле перед заводкой дальний свет включают, когда и так тренируешь 16 амперами ,которые кушают свечи подогреваНе правильно
На любых дизельных автомобилях свечи греются на всю катушку или вполнакала еще от 30 секунд до трех-четырех минут после погасания лампочки на приборке. Определить сколько они остаются включенными не представляет сложности при помощи контрольной лампы.
#219
Отправлено 28 January 2010 - 02:34 PM
Так быстрее температуру в АКБ поднять. Если батарейка хорошая, можно и так.Мне другое не понятно, почему некоторые на дизеле перед заводкой дальний свет включают, когда и так тренируешь 16 амперами ,которые кушают свечи подогрева
#220
Отправлено 28 January 2010 - 02:37 PM
Я тож видел такое. Наверное просто весёлые люди!Это у него не правильно. Я проверял, идикатор тухнет и реле сразу отключается. Мне другое не понятно, почему некоторые на дизеле перед заводкой дальний свет включают, когда и так тренируешь 16 амперами ,которые кушают свечи подогрева
А свечи включаю несколько раз, а иначе не завести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых