Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2541 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 06:28 AM

Да просто этим мало кто занимался почему то
А так дело не сложное и недорогое
  • 0

#2542 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2015 - 08:46 AM

Мыл Wynn's, лучше всего посмотреть ролики на ютюбе "промывка Wynn's", т.к. результата не было, подробно расписывать не стану. При 80 тыс. пробега (на кире) и 40 тыс. на пикапе жижа даже не потемнела, я бы решил, что бодяжная, но промыл хендай старекс на 70 тыс. - вот там результат был!
Для себя сделал вывод, что родной топливный фильтр делфи очень неплох.
Все 3 машины живы, обещанных Шао проблем после промывки нет (пользы тоже). Промывал еще один знакомый форумчанин с первым каем с пробегом, вроде, 140 тыс., говорит, стало лучше, на уровне ощущений, жижа темнела.

Вы первый хозяин фильтр с рождения оригинал ставите? Я3й хозяин что там было неизвестно. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос
  • 0

#2543 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 10:10 AM

только в бак хай-гир
остальным убъешь все


а какой именно промывкой?

  • 0

#2544 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 10:23 AM

а какой именно промывкой?

Шура, открой хай гир и почитай

Все 3 машины живы, обещанных Шао проблем после промывки нет (пользы тоже)

мое дело предупредить,живы ну и хорошо
  • 0

#2545 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 10:51 AM

Наши форсы работают при чудовищном давлении в 1600 атмосфер
При таком давлении не забивает а проламывает даже закаленную сталь с напылением
Тоже самое и с закоксовкой колец в поршневой
Там скорее раздолбает кольца и посадочные места чем заростет коксом
  • 0

#2546 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 11:18 AM

Сереж, у них в линейки продуктов целых 7 промывок!
ты какую именно порекомендуешь то?
  • 0

#2547 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 11:55 AM

Сереж, у них в линейки продуктов целых 7 промывок!
ты какую именно порекомендуешь то?

HG4242 Использовать регулярно, согласно инструкции. Зимой антигель с SMT2 или ER, для смазки топливной системы.

Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2015 - 11:59 AM

  • 0

#2548 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 January 2015 - 11:58 AM


Вы первый хозяин фильтр с рождения оригинал ставите? Я3й хозяин что там было неизвестно. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос


Второй, использование неоригинала обычно сразу боком выходит, так что, думаю всегда стоял делфи.


Наши форсы работают при чудовищном давлении в 1600 атмосфер
При таком давлении не забивает а проламывает даже закаленную сталь с напылением
Тоже самое и с закоксовкой колец в поршневой
Там скорее раздолбает кольца и посадочные места чем заростет коксом


Согласен, но сопла очень маленькие + есть еще и ТНВД и ТННД и топливные трубки. Я больше всего за ТННД переживал (там всего 5 атм., вроде), поэтому и промыл.

  • 0

#2549 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 12:24 PM

HG4242 Использовать регулярно, согласно инструкции. Зимой антигель с SMT2 или ER, для смазки топливной системы.


спасибо!
а если вот эту использовать при каждой заправке ? HG3418

что предпочтительнее?

подскажите чем ER отличается от SMT?

Сообщение отредактировал Juristy: 14 January 2015 - 12:28 PM

  • 0

#2550 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 01:02 PM

Эту еще не пробовал. Думаю по свойствам большой разницы нет. HG4242 по моему немного экономичнее, к тому же всегда есть у меня на складе. При каждой заправке добавлять не обязательно. Можно лить при подозрении на некачественное топливо(повышеный шум двигателя, снижение тяги), в летний период. Зимой лучше заливать при каждой заправке HG3421 или HG3423. Отличие ER от SMT. ER - минералка, SMT- синтетика. По свойствам практически одинаковы. Снижают трение и покрывают детали пленкой препятствующей образованию отложений. Отмечается снижение шумности двигателя, улучшение тяги, облегчение запуска двигателя(из личного опыта). Лить можно любую.
  • 0

#2551 Mak

Mak

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2015 - 01:57 PM

подтверждаю, выжидаешь секунд 5-10 и на стоке заводится веселее. Чем связано не знаю, толи акум успевает отдышатся за это время то ли свечки за это время нагреваются сильнее, а может и то и другое.

Где-то тут выкладывали алгоритм прогрева свечей.
Суть в том что после того как спиралька погаснет свечи еще греются несколько секунд (зависит от температуры), но при запуске стартера отключаются.
  • 0

#2552 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2015 - 03:27 PM

Без обид, но раз пошла такая колбаса то лидер по тестам и качеству Liqui Moly дизельный антигель.

На работу дизеля вязкость топлива оказывает существенное влияние: как ее умень­шение, так и увеличение приводят к неполадкам в работе двигателя.

Вязкость бывает абсолютной, когда оцениваются внутренние свойства жидкости, и условной (отвле­ченная величина). Абсолютная вязкость может быть ди­намической и кинематической.

Вязкость изменяется при изменении температуры, по­этому, указывая значение вязкости, необходимо указы­вать температуру, при которой она дается или опреде­ляется. Для дизельного топлива вязкость нормируют при 20°С, для топлива различных марок она находится в пре­делах 1,8—6,0 сСт. Как при слишком низком, так и при большом значении вязкости нарушается работа топливо­подающей аппаратуры, а также процессы смесеобразо­вания и сгорания топлива. При пониженной вязкости топ­ливо проникает через зазоры в плунжерной паре топлив­ного насоса, что приводит к изменению дозировки, уменьшению цикловой подачи, снижению давления впрыска. Топливо может подтекать через отверстия фор­сунок, что неизбежно увеличивает нагарообразование. Топливом смазывают прецизионные пары топливного на­соса, при снижении вязкости смазочные свойства ухуд­шаются, что может привести к увеличений износа. Под­текания и просачивания маловязкого топлива повыша­ют его расход. Снижение цикловой подачи приводит к падению мощности двигателя.
Если вязкость топлива слишком велика, ухудшается качество смесеобразования, при распыливании образу­ются крупные капли и короткая струя. Требуется больше времени на испарение, топливо сгорает неполностью, увеличивается его расход, повышается нагарообразование, выхлопные газы приобретают темный цвет, возни­кает дымление.

Лучше всего использовать дизельное топливо средней вязкости (2,5—4,0 сСт при 20° С). Тогда при распилива­нии образуются более мелкие и однородные по составу капли, улучшаются процессы испарения, смесеобразова­ния и сгорания. При отрицательной температуре такое топливо обладает лучшей текучестью, оно легче прохо­дит по трубопроводам, через фильтры тонкой очистки, насосы высокого давления, кроме того, меньше затрачи­вается энергии на преодоление внутреннего трения.

Увеличение вязкости оказывает существенное влия­ние на пусковые свойства топлива, особенно в холодное время года, когда при понижении температуры вязкость сильно увеличивается.

Чем выше значение вязкости при 20°С, указываемой в паспорте качества, тем сильнее измене­ния, происходящие при понижении температуры. При охлаждении топливо загустевает, становится трудно­ подвижным, резко возрастает его сопротивление при движении по топливопроводам, особенно высокого дав­ления. Все это вызывает нарушение нормальной ра­боты топливоподающей аппаратуры, а иногда подача топлива совсем прекращается. Чтобы обеспечива­лась хорошая работа дизелей в холодное время го­да, зимние сорта топлива имеют меньшую вязкость, которая с понижением температуры увеличивается не­значительно.

Кроме вязкости топлива при эксплуатации двигате­лей в холодное время года большое значение имеют его низкотемпературные свойства, которые оценивают тем­пературами помутнения и застывания. Если дизельное топливо налить в пробирку или цилиндр из бесцветного стекла и начать его охлаждать, то при определенной тем­пературе оно из прозрачного станет мутным. Внешний вид топлива меняется вследствие выделения мельчай­ших капелек воды, микроскопических кристаллов льда, а главное, выпадения твердых парафиновых углеводо­родов.

Температурой помутнения называют ту температуру, при которой теряется фазовая однородность топлива. Постепенно при дальнейшем охлаждении коли­чество твердой фазы увеличивается, кристаллы парафи­на растут, и топливо теряет подвижность. Температуру потери подвижности называют температурой за­стывания. Для летних сортов дизельного топлива температура помутнения должна быть не выше —5° С, а зимних —25-30° С. Если в топливе содержится во­да, то оно будет мутнеть уже при —1°С. Температура застывания должна быть на 5—10° С ниже температуры помутнения. Чем меньше эта разница, тем лучше каче­ство топлива.

В производственных условиях можно использовать топливо при температуре окружающего воздуха только выше точки помутнения. Если в зимнее время применять летние сорта, то неизбежно выпадающее кристаллы па­рафина будут забивать систему питания двигателя, осо­бенно фильтры тонкой очистки, — подача топлива нару­шится или прекратится. При доборе марки дизельного топлива нужно помнить, что температура его застыва­ния должна быть по крайней мере на 10° С ниже возмож­ной температуры эксплуатации. Использование в холод­ные периоды не только летнего, но и смешанного (зимнее с летним) топлива недопустимо, так как их низкотемпературные и вязкостные свойства не обеспе­чивают нормальной работы двигателя.


ВАЖНО: Дизельный ДВС может разрушиться вследствии добавлении бензина (более 10%). В таком случае поведение шатунов и поршней предугадать будет сложно
  • 0

#2553 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2015 - 03:40 PM

Вот есть что прочитать! http://www.zr.ru/con..._i_flakonchiki/
http://www.zr.ru/con...zamerzayushhix/
  • 0

#2554 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 03:59 PM

По документации свечи на нашем моторе в момент запуска отключаются а на моторе с нового актиона работают
Правда там и свечи другие
У них выше температура накала и они быстрее накаляются

Может изза свечей моторы с актиона лучше в мороз заводятся
  • 0

#2555 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2015 - 03:59 PM

Я пользуюсь антигелем уже давно FILL Inn 520 мл. http://www.fill-inn.com/product/4228/
  • 0

#2556 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 January 2015 - 05:13 PM

В дизель-центрах, как раз, дело очень дорогое (серьезно).
Ты и Шао пока единственные, кто самостоятельно через свечи намерили адекватные показания, у остальных какой-то бред (выше в теме).

Вы считаете это бред.

Переходник точат. В выходные буду мерять если манометр найду. Буду сам все делать


манометры используют в газовых резаках .Втавятся на редукторах кислородных балонов.В свободной продаже встречаются часто.Просто магазин надо поменять.
  • 0

#2557 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2015 - 05:16 PM

Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос

Что навело на данную мысль? (исключая Шекспира :wink:) Может уже поздно...А может нуегонaх...
Еслиб сейчас вернуться на полтора года назад, то лучше-бы я этого не делал. Хотя...
У кого-то нулевой результат, а кому-то замена клапанов в форсунках со всеми вытекающими.
Хоть -бы один за столько лет отписался о пользе сего деяния... ан нет, только "реклама" услуги.

Вот (слева), что wynn's "живо?"творящий делает.
Грибки.jpg
  • 0

#2558 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2015 - 05:26 PM

Вы считаете это бред.
манометры используют в газовых резаках .Втавятся на редукторах кислородных балонов.В свободной продаже встречаются часто.Просто магазин надо поменять.

Уважаемый. Позвольте. Узнать на скко кг газовые манометры применяются? Некоторые советы валят наповал. Вот какие манометры на кислороде?
  • 0

#2559 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 14 January 2015 - 05:30 PM

На редукторах используют два мпанометра. Вам нужен до 40 атм. Напвряд ли больше накачает. Если только как Сергей не запустить мотор.
  • 0

#2560 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2015 - 05:31 PM

Уважаемый. Позвольте. Узнать на скко кг газовые манометры применяются? Некоторые советы валят наповал. Вот какие манометры на кислороде?

Ацетиленовый до 40
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых