#2541
Отправлено 14 January 2015 - 06:28 AM
А так дело не сложное и недорогое
#2542
Отправлено 14 January 2015 - 08:46 AM
Вы первый хозяин фильтр с рождения оригинал ставите? Я3й хозяин что там было неизвестно. Мыть или не мыть? Вот в чем вопросМыл Wynn's, лучше всего посмотреть ролики на ютюбе "промывка Wynn's", т.к. результата не было, подробно расписывать не стану. При 80 тыс. пробега (на кире) и 40 тыс. на пикапе жижа даже не потемнела, я бы решил, что бодяжная, но промыл хендай старекс на 70 тыс. - вот там результат был!
Для себя сделал вывод, что родной топливный фильтр делфи очень неплох.
Все 3 машины живы, обещанных Шао проблем после промывки нет (пользы тоже). Промывал еще один знакомый форумчанин с первым каем с пробегом, вроде, 140 тыс., говорит, стало лучше, на уровне ощущений, жижа темнела.
#2543
Отправлено 14 January 2015 - 10:10 AM
только в бак хай-гир
остальным убъешь все
а какой именно промывкой?
#2544
Отправлено 14 January 2015 - 10:23 AM
Шура, открой хай гир и почитайа какой именно промывкой?
мое дело предупредить,живы ну и хорошоВсе 3 машины живы, обещанных Шао проблем после промывки нет (пользы тоже)
#2545
Отправлено 14 January 2015 - 10:51 AM
При таком давлении не забивает а проламывает даже закаленную сталь с напылением
Тоже самое и с закоксовкой колец в поршневой
Там скорее раздолбает кольца и посадочные места чем заростет коксом
#2546
Отправлено 14 January 2015 - 11:18 AM
ты какую именно порекомендуешь то?
#2547
Отправлено 14 January 2015 - 11:55 AM
HG4242 Использовать регулярно, согласно инструкции. Зимой антигель с SMT2 или ER, для смазки топливной системы.Сереж, у них в линейки продуктов целых 7 промывок!
ты какую именно порекомендуешь то?
Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2015 - 11:59 AM
#2548
Отправлено 14 January 2015 - 11:58 AM
Вы первый хозяин фильтр с рождения оригинал ставите? Я3й хозяин что там было неизвестно. Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос
Второй, использование неоригинала обычно сразу боком выходит, так что, думаю всегда стоял делфи.
Наши форсы работают при чудовищном давлении в 1600 атмосфер
При таком давлении не забивает а проламывает даже закаленную сталь с напылением
Тоже самое и с закоксовкой колец в поршневой
Там скорее раздолбает кольца и посадочные места чем заростет коксом
Согласен, но сопла очень маленькие + есть еще и ТНВД и ТННД и топливные трубки. Я больше всего за ТННД переживал (там всего 5 атм., вроде), поэтому и промыл.
#2549
Отправлено 14 January 2015 - 12:24 PM
HG4242 Использовать регулярно, согласно инструкции. Зимой антигель с SMT2 или ER, для смазки топливной системы.
спасибо!
а если вот эту использовать при каждой заправке ? HG3418
что предпочтительнее?
подскажите чем ER отличается от SMT?
Сообщение отредактировал Juristy: 14 January 2015 - 12:28 PM
#2550
Отправлено 14 January 2015 - 01:02 PM
#2551
Отправлено 14 January 2015 - 01:57 PM
Где-то тут выкладывали алгоритм прогрева свечей.подтверждаю, выжидаешь секунд 5-10 и на стоке заводится веселее. Чем связано не знаю, толи акум успевает отдышатся за это время то ли свечки за это время нагреваются сильнее, а может и то и другое.
Суть в том что после того как спиралька погаснет свечи еще греются несколько секунд (зависит от температуры), но при запуске стартера отключаются.
#2552
Отправлено 14 January 2015 - 03:27 PM
На работу дизеля вязкость топлива оказывает существенное влияние: как ее уменьшение, так и увеличение приводят к неполадкам в работе двигателя.
Вязкость бывает абсолютной, когда оцениваются внутренние свойства жидкости, и условной (отвлеченная величина). Абсолютная вязкость может быть динамической и кинематической.
Вязкость изменяется при изменении температуры, поэтому, указывая значение вязкости, необходимо указывать температуру, при которой она дается или определяется. Для дизельного топлива вязкость нормируют при 20°С, для топлива различных марок она находится в пределах 1,8—6,0 сСт. Как при слишком низком, так и при большом значении вязкости нарушается работа топливоподающей аппаратуры, а также процессы смесеобразования и сгорания топлива. При пониженной вязкости топливо проникает через зазоры в плунжерной паре топливного насоса, что приводит к изменению дозировки, уменьшению цикловой подачи, снижению давления впрыска. Топливо может подтекать через отверстия форсунок, что неизбежно увеличивает нагарообразование. Топливом смазывают прецизионные пары топливного насоса, при снижении вязкости смазочные свойства ухудшаются, что может привести к увеличений износа. Подтекания и просачивания маловязкого топлива повышают его расход. Снижение цикловой подачи приводит к падению мощности двигателя.
Если вязкость топлива слишком велика, ухудшается качество смесеобразования, при распыливании образуются крупные капли и короткая струя. Требуется больше времени на испарение, топливо сгорает неполностью, увеличивается его расход, повышается нагарообразование, выхлопные газы приобретают темный цвет, возникает дымление.
Лучше всего использовать дизельное топливо средней вязкости (2,5—4,0 сСт при 20° С). Тогда при распиливании образуются более мелкие и однородные по составу капли, улучшаются процессы испарения, смесеобразования и сгорания. При отрицательной температуре такое топливо обладает лучшей текучестью, оно легче проходит по трубопроводам, через фильтры тонкой очистки, насосы высокого давления, кроме того, меньше затрачивается энергии на преодоление внутреннего трения.
Увеличение вязкости оказывает существенное влияние на пусковые свойства топлива, особенно в холодное время года, когда при понижении температуры вязкость сильно увеличивается.
Чем выше значение вязкости при 20°С, указываемой в паспорте качества, тем сильнее изменения, происходящие при понижении температуры. При охлаждении топливо загустевает, становится трудно подвижным, резко возрастает его сопротивление при движении по топливопроводам, особенно высокого давления. Все это вызывает нарушение нормальной работы топливоподающей аппаратуры, а иногда подача топлива совсем прекращается. Чтобы обеспечивалась хорошая работа дизелей в холодное время года, зимние сорта топлива имеют меньшую вязкость, которая с понижением температуры увеличивается незначительно.
Кроме вязкости топлива при эксплуатации двигателей в холодное время года большое значение имеют его низкотемпературные свойства, которые оценивают температурами помутнения и застывания. Если дизельное топливо налить в пробирку или цилиндр из бесцветного стекла и начать его охлаждать, то при определенной температуре оно из прозрачного станет мутным. Внешний вид топлива меняется вследствие выделения мельчайших капелек воды, микроскопических кристаллов льда, а главное, выпадения твердых парафиновых углеводородов.
Температурой помутнения называют ту температуру, при которой теряется фазовая однородность топлива. Постепенно при дальнейшем охлаждении количество твердой фазы увеличивается, кристаллы парафина растут, и топливо теряет подвижность. Температуру потери подвижности называют температурой застывания. Для летних сортов дизельного топлива температура помутнения должна быть не выше —5° С, а зимних —25-30° С. Если в топливе содержится вода, то оно будет мутнеть уже при —1°С. Температура застывания должна быть на 5—10° С ниже температуры помутнения. Чем меньше эта разница, тем лучше качество топлива.
В производственных условиях можно использовать топливо при температуре окружающего воздуха только выше точки помутнения. Если в зимнее время применять летние сорта, то неизбежно выпадающее кристаллы парафина будут забивать систему питания двигателя, особенно фильтры тонкой очистки, — подача топлива нарушится или прекратится. При доборе марки дизельного топлива нужно помнить, что температура его застывания должна быть по крайней мере на 10° С ниже возможной температуры эксплуатации. Использование в холодные периоды не только летнего, но и смешанного (зимнее с летним) топлива недопустимо, так как их низкотемпературные и вязкостные свойства не обеспечивают нормальной работы двигателя.
ВАЖНО: Дизельный ДВС может разрушиться вследствии добавлении бензина (более 10%). В таком случае поведение шатунов и поршней предугадать будет сложно
#2553
Отправлено 14 January 2015 - 03:40 PM
http://www.zr.ru/con...zamerzayushhix/
#2554
Отправлено 14 January 2015 - 03:59 PM
Правда там и свечи другие
У них выше температура накала и они быстрее накаляются
Может изза свечей моторы с актиона лучше в мороз заводятся
#2555
Отправлено 14 January 2015 - 03:59 PM
#2556
Отправлено 14 January 2015 - 05:13 PM
Вы считаете это бред.В дизель-центрах, как раз, дело очень дорогое (серьезно).
Ты и Шао пока единственные, кто самостоятельно через свечи намерили адекватные показания, у остальных какой-то бред (выше в теме).
Переходник точат. В выходные буду мерять если манометр найду. Буду сам все делать
манометры используют в газовых резаках .Втавятся на редукторах кислородных балонов.В свободной продаже встречаются часто.Просто магазин надо поменять.
#2557
Отправлено 14 January 2015 - 05:16 PM
Что навело на данную мысль? (исключая Шекспира ) Может уже поздно...А может нуегонaх...Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос
Еслиб сейчас вернуться на полтора года назад, то лучше-бы я этого не делал. Хотя...
У кого-то нулевой результат, а кому-то замена клапанов в форсунках со всеми вытекающими.
Хоть -бы один за столько лет отписался о пользе сего деяния... ан нет, только "реклама" услуги.
Вот (слева), что wynn's "живо?"творящий делает.
#2558
Отправлено 14 January 2015 - 05:26 PM
Уважаемый. Позвольте. Узнать на скко кг газовые манометры применяются? Некоторые советы валят наповал. Вот какие манометры на кислороде?Вы считаете это бред.
манометры используют в газовых резаках .Втавятся на редукторах кислородных балонов.В свободной продаже встречаются часто.Просто магазин надо поменять.
#2559
Отправлено 14 January 2015 - 05:30 PM
#2560
Отправлено 14 January 2015 - 05:31 PM
Ацетиленовый до 40Уважаемый. Позвольте. Узнать на скко кг газовые манометры применяются? Некоторые советы валят наповал. Вот какие манометры на кислороде?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых