Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2521 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 January 2015 - 04:12 PM

Быстрый старт зло я давно по ВАЗ 21099 понял
  • 0

#2522 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2015 - 04:25 PM

Эх это условие я выплняю раз в 9-10 тыс км., но мне кается этого мало надо еще что то делать ведь не может у современной машины поршневая изнашиваться к 100000 пробега это даже по меркам Ваза смешно.

Я стараюсь через 7т. менять.
  • 0

#2523 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2015 - 04:41 PM

Я стараюсь через 7т. менять.


Воздушный фильтр тоже надо чаще менять он губит поршневую!
  • 0

#2524 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2015 - 04:48 PM

Воздушный фильтр тоже надо чаще менять он губит поршневую!

Губит людей не ПЫВО! Т.е. не фильтр губит, а грязюка. Я, до дизеля (Comon Rail) овладевал, SUBARU TURBO 250л.с. Так тут критерии по обслуживанию похожи, чуть про...л и пипец!
  • 0

#2525 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 January 2015 - 05:18 PM

После запуска холодный движок, как ему и положено, работал неровно, из глушака белый вонючий дым...Ну совсем не так, как после полноценного прогрева ППП.
Начинаю верить, что холодному запуску D20T мешают датчики ОЖ, заговор рептилоидов и т.п.

Таки положено? Ну было у меня неровно работал в -30 пару секунд при старте без прогрева. Что не не то с D20DT вашим :unknw:
  • 0

#2526 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 January 2015 - 07:28 PM

Таки положено? Ну было у меня неровно работал в -30 пару секунд при старте без прогрева. Что не не то с D20DT вашим :unknw:

что, в -30 свежезаведенный дрыгатель работает также, каки прогретый, даже обороты не повышенные или все-таки имеется разница?
у меня две машинки с d20t, одна из которых эталонная, так что есть с чем сравнить.
  • 0

#2527 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 January 2015 - 07:58 PM

что, в -30 свежезаведенный дрыгатель работает также, каки прогретый, даже обороты не повышенные или все-таки имеется разница?
у меня две машинки с d20t, одна из которых эталонная, так что есть с чем сравнить.

Ну ты же там писал НЕРОВНО. Считаю свой движек пока что стабильно рабочим, пробег пока что обкаточный (50 ткм). Такого нет. -25 -30 Не прогретый ППП если акум живой и солярка гнется то первые пару секунд медленно обороты набирает и выходит на высокие на ХХ, но ровно.
К стати пробовал совсем недавно, в НГ праздники, прилетел с отдыха, а тут мороз жахнул. Не стал запускать ППП с брелка, пришел на стоянку и к своему удивлению завел сразу после 11-ти дневного простоя, говорят нескк дней 30 давило в праздники.

А свечки у тебя живые?

Сообщение отредактировал nihsurk: 13 January 2015 - 08:02 PM

  • 0

#2528 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 13 January 2015 - 08:48 PM

Ну ты же там писал НЕРОВНО. Считаю свой движек пока что стабильно рабочим, пробег пока что обкаточный (50 ткм). Такого нет. -25 -30 Не прогретый ППП если акум живой и солярка гнется то первые пару секунд медленно обороты набирает и выходит на высокие на ХХ, но ровно.
К стати пробовал совсем недавно, в НГ праздники, прилетел с отдыха, а тут мороз жахнул. Не стал запускать ППП с брелка, пришел на стоянку и к своему удивлению завел сразу после 11-ти дневного простоя, говорят нескк дней 30 давило в праздники.

А свечки у тебя живые?


Все познается в сравнении, некоторые нюансы заметны только когда завожу по очереди обе машины, простоявшие при одинаковой температуре одинаковое время. Так, например, был обнаружен и успешно заменен на валео стартер реми у кайрона, хотя считал, что крутит нормально.
Свечки живые, все 4 новые, ставил прошлой зимой, раскоксовку делал, винсом форсы промывал, датчики все у машин переменял, обратка у обоих одинаковая...а все равно:
- кайрон воняет, а пикап нет
- пикап при - 15 заводится, а кайрон нет. Ниже без ППП не пробовал заводить ни разу ))))
- пикап с низов тянет лучше (но, здесь, возможно, подубитая сцепа)
Других отличий нет. Летом попробую форсы попереставлять (какие выкрутятся).
  • 0

#2529 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 08:48 PM

Сегодня не завел в -12.
Впервые этой зимой решил завестись без ППП...и нифига!

ппп эта такая сволочуга которая пускает пыль в глазюку и успокаевает обладатателя дизеля,который и понятия не имеет что его топливная давно уже сдохла,и поддерживает его только теплый наркотик который плавно перейдет в весну а потом лето,а там (но сам понимаешь что до бесконечности это не может продолжаться)но если с ней все в порядке(форсы )то ком-сии нет
хоть через свечи хоть через форсы мерьте чем хотите ,от правды не уйти
  • 0

#2530 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2015 - 09:01 PM

Все познается в сравнении, некоторые нюансы заметны только когда завожу по очереди обе машины, простоявшие при одинаковой температуре одинаковое время. Так, например, был обнаружен и успешно заменен на валео стартер реми у кайрона, хотя считал, что крутит нормально.
Свечки живые, все 4 новые, ставил прошлой зимой, раскоксовку делал, винсом форсы промывал, датчики все у машин переменял, обратка у обоих одинаковая...а все равно:
- кайрон воняет, а пикап нет
- пикап при - 15 заводится, а кайрон нет. Ниже без ППП не пробовал заводить ни разу ))))
- пикап с низов тянет лучше (но, здесь, возможно, подубитая сцепа)
Других отличий нет. Летом попробую форсы попереставлять (какие выкрутятся).

Формы как мыли? Можно подробности
  • 0

#2531 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 09:32 PM

Формы как мыли? Можно подробности

только в бак хай-гир
остальным убъешь все
  • 0

#2532 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 January 2015 - 10:43 PM

Ну ты же там писал НЕРОВНО. Считаю свой движек пока что стабильно рабочим, пробег пока что обкаточный (50 ткм). Такого нет.


Неровно работает первые секунды после Вахмуркиной прошивки. На стоке такого нет, сразу ровно тарахтит. Но Роман сказал, что это нормально, так и должно быть. Я пока не переживаю.
  • 0

#2533 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 11:59 PM

Неровно работает первые секунды после Вахмуркиной прошивки. На стоке такого нет, сразу ровно тарахтит. Но Роман сказал, что это нормально, так и должно быть. Я пока не переживаю.

Попробуй заводить не сразу как погаснет спиралька, а секунд через 5-10. Такое у многих, даже на стоке. Это маленькая компенсация за облегчение пуска при отрицательных температурах. :unknw:
  • 0

#2534 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 January 2015 - 12:27 AM

подтверждаю, выжидаешь секунд 5-10 и на стоке заводится веселее. Чем связано не знаю, толи акум успевает отдышатся за это время то ли свечки за это время нагреваются сильнее, а может и то и другое.

Сообщение отредактировал Радик 577: 14 January 2015 - 12:28 AM

  • 0

#2535 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 12:48 AM

Думаю, происходит дополнительно прогрев канала свечного отверстия в ГБЦ. Если быть точнее, то "кокса" в канале. Он сам по себе не горит, но накапливает и отдает тепло как керамический нагреватель.

Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2015 - 12:50 AM

  • 0

#2536 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 January 2015 - 05:19 AM

ппп эта такая сволочуга которая пускает пыль в глазюку и успокаевает обладатателя дизеля,который и понятия не имеет что его топливная давно уже сдохла,и поддерживает его только теплый наркотик который плавно перейдет в весну а потом лето,а там (но сам понимаешь что до бесконечности это не может продолжаться)но если с ней все в порядке(форсы )то ком-сии нет
хоть через свечи хоть через форсы мерьте чем хотите ,от правды не уйти

Если состояние больного не ухудшается, то поводов лезть в поршневую пока не вижу, за прошедший год стало только лучше (хвала валео, ну и, возможно, лавру). Хочется более точны диагноз.
Вполне могут косячить форсунки, имея при этом идеальную обратку, надо хотя бы пару из них переставить с машины на машину и посмотреть результат.
Два ремонта, по 100+ тыр. (один компрессия, второй форсунки) мне бы не хотелось, один еще куда ни шло.
При этом машина ведь нормально ездит, неудобств особых нет, все равно любые дизеля зимой всегда после ППП запускаю (из гуманных соображений к ним и к себе).

Форсы как мыли? Можно подробности

только в бак хай-гир
остальным убъешь все

Мыл Wynn's, лучше всего посмотреть ролики на ютюбе "промывка Wynn's", т.к. результата не было, подробно расписывать не стану. При 80 тыс. пробега (на кире) и 40 тыс. на пикапе жижа даже не потемнела, я бы решил, что бодяжная, но промыл хендай старекс на 70 тыс. - вот там результат был!
Для себя сделал вывод, что родной топливный фильтр делфи очень неплох.
Все 3 машины живы, обещанных Шао проблем после промывки нет (пользы тоже). Промывал еще один знакомый форумчанин с первым каем с пробегом, вроде, 140 тыс., говорит, стало лучше, на уровне ощущений, жижа темнела.
  • 1

#2537 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 05:43 AM

Лучше проверь компрессию
Дело недорогое и не сложное если свечи канечно выкручиваются
Зато сразу станет понятно где причина
  • 0

#2538 Кирюха771

Кирюха771

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2015 - 05:58 AM

Лучше проверь компрессию
Дело недорогое и не сложное если свечи канечно выкручиваются
Зато сразу станет понятно где причина

Переходник точат. В выходные буду мерять если манометр найду. Буду сам все делать
  • 0

#2539 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 06:21 AM

Если взять такой G-324DP то он сразу подходит к свечному отверстию
Единственно показания будут на примерно 20% меньше показывать изза того что трубка в свечное отверстие не до конца входит и есть паразитная область
Но все равно можно определится в компрессии ли дело или нет
  • 0

#2540 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 14 January 2015 - 06:24 AM

Лучше проверь компрессию
Дело недорогое и не сложное если свечи канечно выкручиваются
Зато сразу станет понятно где причина

В дизель-центрах, как раз, дело очень дорогое (серьезно).
Ты и Шао пока единственные, кто самостоятельно через свечи намерили адекватные показания, у остальных какой-то бред (выше в теме).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых