#2521
Отправлено 13 January 2015 - 04:12 PM
#2522
Отправлено 13 January 2015 - 04:25 PM
Я стараюсь через 7т. менять.Эх это условие я выплняю раз в 9-10 тыс км., но мне кается этого мало надо еще что то делать ведь не может у современной машины поршневая изнашиваться к 100000 пробега это даже по меркам Ваза смешно.
#2523
Отправлено 13 January 2015 - 04:41 PM
Я стараюсь через 7т. менять.
Воздушный фильтр тоже надо чаще менять он губит поршневую!
#2524
Отправлено 13 January 2015 - 04:48 PM
Губит людей не ПЫВО! Т.е. не фильтр губит, а грязюка. Я, до дизеля (Comon Rail) овладевал, SUBARU TURBO 250л.с. Так тут критерии по обслуживанию похожи, чуть про...л и пипец!Воздушный фильтр тоже надо чаще менять он губит поршневую!
#2525
Отправлено 13 January 2015 - 05:18 PM
Таки положено? Ну было у меня неровно работал в -30 пару секунд при старте без прогрева. Что не не то с D20DT вашимПосле запуска холодный движок, как ему и положено, работал неровно, из глушака белый вонючий дым...Ну совсем не так, как после полноценного прогрева ППП.
Начинаю верить, что холодному запуску D20T мешают датчики ОЖ, заговор рептилоидов и т.п.
#2526
Отправлено 13 January 2015 - 07:28 PM
что, в -30 свежезаведенный дрыгатель работает также, каки прогретый, даже обороты не повышенные или все-таки имеется разница?Таки положено? Ну было у меня неровно работал в -30 пару секунд при старте без прогрева. Что не не то с D20DT вашим
у меня две машинки с d20t, одна из которых эталонная, так что есть с чем сравнить.
#2527
Отправлено 13 January 2015 - 07:58 PM
Ну ты же там писал НЕРОВНО. Считаю свой движек пока что стабильно рабочим, пробег пока что обкаточный (50 ткм). Такого нет. -25 -30 Не прогретый ППП если акум живой и солярка гнется то первые пару секунд медленно обороты набирает и выходит на высокие на ХХ, но ровно.что, в -30 свежезаведенный дрыгатель работает также, каки прогретый, даже обороты не повышенные или все-таки имеется разница?
у меня две машинки с d20t, одна из которых эталонная, так что есть с чем сравнить.
К стати пробовал совсем недавно, в НГ праздники, прилетел с отдыха, а тут мороз жахнул. Не стал запускать ППП с брелка, пришел на стоянку и к своему удивлению завел сразу после 11-ти дневного простоя, говорят нескк дней 30 давило в праздники.
А свечки у тебя живые?
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 January 2015 - 08:02 PM
#2528
Отправлено 13 January 2015 - 08:48 PM
Ну ты же там писал НЕРОВНО. Считаю свой движек пока что стабильно рабочим, пробег пока что обкаточный (50 ткм). Такого нет. -25 -30 Не прогретый ППП если акум живой и солярка гнется то первые пару секунд медленно обороты набирает и выходит на высокие на ХХ, но ровно.
К стати пробовал совсем недавно, в НГ праздники, прилетел с отдыха, а тут мороз жахнул. Не стал запускать ППП с брелка, пришел на стоянку и к своему удивлению завел сразу после 11-ти дневного простоя, говорят нескк дней 30 давило в праздники.
А свечки у тебя живые?
Все познается в сравнении, некоторые нюансы заметны только когда завожу по очереди обе машины, простоявшие при одинаковой температуре одинаковое время. Так, например, был обнаружен и успешно заменен на валео стартер реми у кайрона, хотя считал, что крутит нормально.
Свечки живые, все 4 новые, ставил прошлой зимой, раскоксовку делал, винсом форсы промывал, датчики все у машин переменял, обратка у обоих одинаковая...а все равно:
- кайрон воняет, а пикап нет
- пикап при - 15 заводится, а кайрон нет. Ниже без ППП не пробовал заводить ни разу ))))
- пикап с низов тянет лучше (но, здесь, возможно, подубитая сцепа)
Других отличий нет. Летом попробую форсы попереставлять (какие выкрутятся).
#2529
Отправлено 13 January 2015 - 08:48 PM
ппп эта такая сволочуга которая пускает пыль в глазюку и успокаевает обладатателя дизеля,который и понятия не имеет что его топливная давно уже сдохла,и поддерживает его только теплый наркотик который плавно перейдет в весну а потом лето,а там (но сам понимаешь что до бесконечности это не может продолжаться)но если с ней все в порядке(форсы )то ком-сии нетСегодня не завел в -12.
Впервые этой зимой решил завестись без ППП...и нифига!
хоть через свечи хоть через форсы мерьте чем хотите ,от правды не уйти
#2530
Отправлено 13 January 2015 - 09:01 PM
Формы как мыли? Можно подробностиВсе познается в сравнении, некоторые нюансы заметны только когда завожу по очереди обе машины, простоявшие при одинаковой температуре одинаковое время. Так, например, был обнаружен и успешно заменен на валео стартер реми у кайрона, хотя считал, что крутит нормально.
Свечки живые, все 4 новые, ставил прошлой зимой, раскоксовку делал, винсом форсы промывал, датчики все у машин переменял, обратка у обоих одинаковая...а все равно:
- кайрон воняет, а пикап нет
- пикап при - 15 заводится, а кайрон нет. Ниже без ППП не пробовал заводить ни разу ))))
- пикап с низов тянет лучше (но, здесь, возможно, подубитая сцепа)
Других отличий нет. Летом попробую форсы попереставлять (какие выкрутятся).
#2531
Отправлено 13 January 2015 - 09:32 PM
только в бак хай-гирФормы как мыли? Можно подробности
остальным убъешь все
#2532
Отправлено 13 January 2015 - 10:43 PM
Ну ты же там писал НЕРОВНО. Считаю свой движек пока что стабильно рабочим, пробег пока что обкаточный (50 ткм). Такого нет.
Неровно работает первые секунды после Вахмуркиной прошивки. На стоке такого нет, сразу ровно тарахтит. Но Роман сказал, что это нормально, так и должно быть. Я пока не переживаю.
#2533
Отправлено 13 January 2015 - 11:59 PM
Попробуй заводить не сразу как погаснет спиралька, а секунд через 5-10. Такое у многих, даже на стоке. Это маленькая компенсация за облегчение пуска при отрицательных температурах.Неровно работает первые секунды после Вахмуркиной прошивки. На стоке такого нет, сразу ровно тарахтит. Но Роман сказал, что это нормально, так и должно быть. Я пока не переживаю.
#2534
Отправлено 14 January 2015 - 12:27 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 14 January 2015 - 12:28 AM
#2535
Отправлено 14 January 2015 - 12:48 AM
Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2015 - 12:50 AM
#2536
Отправлено 14 January 2015 - 05:19 AM
Если состояние больного не ухудшается, то поводов лезть в поршневую пока не вижу, за прошедший год стало только лучше (хвала валео, ну и, возможно, лавру). Хочется более точны диагноз.ппп эта такая сволочуга которая пускает пыль в глазюку и успокаевает обладатателя дизеля,который и понятия не имеет что его топливная давно уже сдохла,и поддерживает его только теплый наркотик который плавно перейдет в весну а потом лето,а там (но сам понимаешь что до бесконечности это не может продолжаться)но если с ней все в порядке(форсы )то ком-сии нет
хоть через свечи хоть через форсы мерьте чем хотите ,от правды не уйти
Вполне могут косячить форсунки, имея при этом идеальную обратку, надо хотя бы пару из них переставить с машины на машину и посмотреть результат.
Два ремонта, по 100+ тыр. (один компрессия, второй форсунки) мне бы не хотелось, один еще куда ни шло.
При этом машина ведь нормально ездит, неудобств особых нет, все равно любые дизеля зимой всегда после ППП запускаю (из гуманных соображений к ним и к себе).
Форсы как мыли? Можно подробности
Мыл Wynn's, лучше всего посмотреть ролики на ютюбе "промывка Wynn's", т.к. результата не было, подробно расписывать не стану. При 80 тыс. пробега (на кире) и 40 тыс. на пикапе жижа даже не потемнела, я бы решил, что бодяжная, но промыл хендай старекс на 70 тыс. - вот там результат был!только в бак хай-гир
остальным убъешь все
Для себя сделал вывод, что родной топливный фильтр делфи очень неплох.
Все 3 машины живы, обещанных Шао проблем после промывки нет (пользы тоже). Промывал еще один знакомый форумчанин с первым каем с пробегом, вроде, 140 тыс., говорит, стало лучше, на уровне ощущений, жижа темнела.
#2537
Отправлено 14 January 2015 - 05:43 AM
Дело недорогое и не сложное если свечи канечно выкручиваются
Зато сразу станет понятно где причина
#2538
Отправлено 14 January 2015 - 05:58 AM
Переходник точат. В выходные буду мерять если манометр найду. Буду сам все делатьЛучше проверь компрессию
Дело недорогое и не сложное если свечи канечно выкручиваются
Зато сразу станет понятно где причина
#2539
Отправлено 14 January 2015 - 06:21 AM
Единственно показания будут на примерно 20% меньше показывать изза того что трубка в свечное отверстие не до конца входит и есть паразитная область
Но все равно можно определится в компрессии ли дело или нет
#2540
Отправлено 14 January 2015 - 06:24 AM
В дизель-центрах, как раз, дело очень дорогое (серьезно).Лучше проверь компрессию
Дело недорогое и не сложное если свечи канечно выкручиваются
Зато сразу станет понятно где причина
Ты и Шао пока единственные, кто самостоятельно через свечи намерили адекватные показания, у остальных какой-то бред (выше в теме).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)