Значит нужно точить блок, гильзовать, новые поршня и кольца, но и что получатся еще на 100000 тыс км, а потом все заново или другой двигатель, или новые гильзы с поршнями и кольцами другого качества и ходят больше родного?Ошибаешься
#2481
Отправлено 10 January 2015 - 05:31 PM
#2482
Отправлено 10 January 2015 - 05:50 PM
Вы ищете проблему в поршневой.Это не совсем правильно.Не видел нашего мотора с плохой поршневой с пробегом 100 000км. Если все использование мотора проходило в рамках приличия. Одним из факторов быстрой кончины поршневой это льющая форсунка.Не путать с проверкой на слив с обратки.Льющая форсунка смывает смазку с цилиндра ,дает детонацию со всеми вытекающими вплоть до гидро удара.Про масло все знают,качество и качество.Лучше у официального дилера. если дальше интересно потрепаться можно в личке.Значит нужно точить блок, гильзовать, новые поршня и кольца, но и что получатся еще на 100000 тыс км, а потом все заново или другой двигатель, или новые гильзы с поршнями и кольцами другого качества и ходят больше родного?
#2483
Отправлено 10 January 2015 - 06:14 PM
#2484
Отправлено 10 January 2015 - 11:58 PM
В каком случае на гильзах могут образоваться задиры?Вы ищете проблему в поршневой.Это не совсем правильно.Не видел нашего мотора с плохой поршневой с пробегом 100 000км. Если все использование мотора проходило в рамках приличия. Одним из факторов быстрой кончины поршневой это льющая форсунка.Не путать с проверкой на слив с обратки.Льющая форсунка смывает смазку с цилиндра ,дает детонацию со всеми вытекающими вплоть до гидро удара.Про масло все знают,качество и качество.Лучше у официального дилера. если дальше интересно потрепаться можно в личке.
#2485
Отправлено 11 January 2015 - 02:56 AM
1.Смывает смазку со стенок гильзы льющая форсаВ каком случае на гильзах могут образоваться задиры?
2.Закоксованные поршневые кольца
3. Местный перегрев и прихватывание поршня из-за неправильного горения смеси
4.Поломанные поршневые кольца
5.А к чему это вам знать? А то очень много перечислять.
#2486
Отправлено 11 January 2015 - 09:17 AM
#2487
Отправлено 11 January 2015 - 03:18 PM
#2488
Отправлено 11 January 2015 - 03:48 PM
Да право не совсем слышноГолосM0008.rar 836.61К 61 Количество загрузок:
#2489
Отправлено 11 January 2015 - 05:06 PM
Плохая компрессия 19, 18 - это для Кайрона дизельного. А на каком авто меряли вы? ))))))Намеряли очень плохую компресию, точно не помню но самая высокая на целиндре 11 атмосфер а дальше вообще 4. Машину не перегревали, во всех горшках разная компрессия, единственное ремонтировали спецы очень долго крутили стартер посадили акум неоднократно но не завели , по причине клапанов на форсунках. Вот и получается что горшки не смазывались, задиры могли образоваться?
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 January 2015 - 05:07 PM
#2490
Отправлено 11 January 2015 - 07:19 PM
да ну нафиг оноая конечно и плохая . но то что он написал -это правда,ЗАЕ...ся ее заводить а в остальном,еще и хрен догонешь по трассе и масло не жрет ,от замены до замены,11 атм это еще и много,и 5 и 7Плохая компрессия 19, 18 - это для Кайрона дизельного. А на каком авто меряли вы? ))))))
#2491
Отправлено 11 January 2015 - 07:37 PM
#2492
Отправлено 11 January 2015 - 08:03 PM
да кто ж правду скажет,хотя скажу,70% кто звонил было все нормально с машиной,при чем по всем параметрамКольца то ломает в 3м цилиндре небось у любителей эфирчику прыснуть???
#2493
Отправлено 11 January 2015 - 10:42 PM
Кайрон дизель 2008 года, как и говорите и не догонишь, и масло особо не жрет, с трудом вчера завел раза с 5го-7го но было вчера -24, обещали что в -5 уже не куда не поеду. К стате когда заводили "спецы"я писал выше брызгали эфир, но с поломанными кольцами я 16 тысяч вряд ли бы проехал?да кто ж правду скажет,хотя скажу,70% кто звонил было все нормально с машиной,при чем по всем параметрам
#2494
Отправлено 12 January 2015 - 04:59 AM
Это как в анекдоте
"как подумаю как я на инженера учился, так и к врачу идти страшно"
Сообщение отредактировал Mayk: 12 January 2015 - 05:00 AM
#2495
Отправлено 12 January 2015 - 07:03 AM
Вот и думаю нужно где то померить по новой, может не всё так запущено пробега 101 000, вроде не много. Форсы не льют, клапана поменяны на стенде проверяли.с 11 и 4мя атм, она бы вообще не завелась и в плюсовую.. видимо "спецы" в кавычках, надо от таких подальше держаться...
Это как в анекдоте
"как подумаю как я на инженера учился, так и к врачу идти страшно"
#2496
Отправлено 12 January 2015 - 07:35 AM
А на машине, тест на обратку?Форсы не льют, клапана поменяны на стенде проверяли.
#2497
Отправлено 12 January 2015 - 10:45 AM
Когда отвозил форсы в Питер на стенд нашли стружку , поменял насос, отремонтировал форсы всё было ок, потеплеет сделаю в гараже, -30 держится, не охото даже с подогревом к машине подходить.А на машине, тест на обратку?
#2498
Отправлено 13 January 2015 - 01:32 PM
В морозы надо подкачивать топливо для улучшения старта. А если аккумулятор в тепле то и эфир не понадобится, крутит как зверь.
#2499
Отправлено 13 January 2015 - 01:38 PM
буду признателен за советы!
#2500
Отправлено 13 January 2015 - 01:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых