днём ведь она даже через 4 часа заводится с сиги. Вот и спрашиваю у бывалых. Про форсу неспорю. Пока нет возможности её делать. Тем более 4я+1
#2461
Отправлено 09 January 2015 - 06:07 AM
#2462
Отправлено 09 January 2015 - 06:23 AM
Так непонятно что вы тогда хотите, чуда не произойдет в таком случае. Если хотите утром завестись, тога подогревайте либо котлом перед запуском, либо автозапуск настраивайте на такой промежуток времени, чтоб машина не успела остыть до такого состояния чтоб сига не могла уже её запустить. Чем лучше состояние топливной, поршневой, аккумулятора, соряры тем лучше она заводится и шансы не завестись при -N температуре сокращаются. Днем теплее, ночью холоднее, соответственно остывает быстрее.
Сообщение отредактировал FedorovV: 09 January 2015 - 06:25 AM
#2463
Отправлено 09 January 2015 - 06:58 AM
#2464
Отправлено 09 January 2015 - 08:56 AM
#2465
Отправлено 09 January 2015 - 09:12 AM
Котел то какой? Дизельный или электрический?Ещё вопрос котел при работе звуки должен издавать? Мой молчит. Но греет. Я 2-й хозяин 2-й год. Этой штукой первый раз пользовался вчера
#2466
Отправлено 09 January 2015 - 01:42 PM
#2467
Отправлено 09 January 2015 - 01:59 PM
звук есть.. но очень очень слабыйЭлектро. Внешне похож на северс
#2468
Отправлено 09 January 2015 - 02:30 PM
#2469
Отправлено 09 January 2015 - 05:39 PM
Чего , наверное ответа ждешь? Не дождешься .Напиши сначала про компрессию.машина стояла на улице 6 и 7 января ,машину хотел отогнать 6.01 в гараж не успел ,погрел webasto всё хорошо заводить а силы уже не хватило сел аккумулятор ,занес домой отогрел поставил на зарядку ,сегодня было всего -12 начал заводить ,покрутил раза три секунд по 20 ,не заводится ,запустил webasto буквально на 15 минут больше побоялся чтоб опять не посадить аккумулятор ,начал заводить завелась со второго раза .Вопрос почему так ,или движок уже привык так запускаться только с подогрева ,но ведь погрел совсем чуть чуть?????????????????????
#2470
Отправлено 09 January 2015 - 07:33 PM
А какой минимум компрессии допустим и машина еще будет заводитсяЧего , наверное ответа ждешь? Не дождешься .Напиши сначала про компрессию.
Юрий и сколько Вы уже прошли на авто после ремонта поршневой и как запускается авто? У меня пробег 106 тысяч запуск вялый, форсы проверил нормальные, а вот компрессию пока замерить нечемА какой минимум компрессии допустим и машина еще будет заводится
#2471
Отправлено 09 January 2015 - 07:50 PM
А какой минимум компрессии допустим и машина еще будет заводится , в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов
#2472
Отправлено 09 January 2015 - 07:59 PM
Почти понял, спасибо!
А ваш авто? или продан?
#2473
Отправлено 09 January 2015 - 08:03 PM
#2474
Отправлено 09 January 2015 - 08:31 PM
Интересно если одни кольца подкинуть, долго проходит или гильзовать по любому я так понимаю кольца у нас слабые или я ошибаюсьТрудиться не покладая сил. Скоро будет новый материал по проблеме с компрессией в одном из моторов D20DT.Над ним сейчас работаем.
#2475
Отправлено 09 January 2015 - 08:36 PM
#2476
Отправлено 09 January 2015 - 08:39 PM
ПонятноОшибаешься
#2477
Отправлено 09 January 2015 - 09:51 PM
если кольца хорошие то значит цилиндр Г,чугунина в никуда,или поршня из алмаза,стачивают там все напрочь
если бы все писали примерное так-Вот и у меня на спидометре 500 тысяч ,чего то хреново стала заводится ,наверное компрессия ,а жаль, мечты были, что внутри все мерсовское и пахнет миллиоником, ,но увы корейцы слово держат -полляма и ремонт
Но увы пишут совсем другое ,Да же ВАЗ 300т отхаживает
#2478
Отправлено 09 January 2015 - 10:02 PM
Как всегда ты прав,гуру! Ты же мою машину знаешь, и пробег за 500 и не ЕНГ. Может в Солерсе дело?примерное так-Вот и у меня на спидометре 500 тысяч Да же ВАЗ 300т отхаживает
#2479
Отправлено 09 January 2015 - 10:12 PM
Да Сергей ты абсолютно прав, и какой из этого следует вывод?ну если кольца хорошие где компрессия?и чего их тогда ломает, при чем на ходу ,в 14 году минимум 10 человек звонили с одной и той же проблемой 3 цилиндр
если кольца хорошие то значит цилиндр Г,чугунина в никуда,или поршня из алмаза,стачивают там все напрочь
если бы все писали примерное так-Вот и у меня на спидометре 500 тысяч ,чего то хреново стала заводится ,наверное компрессия ,а жаль, мечты были, что внутри все мерсовское и пахнет миллиоником, ,но увы корейцы слово держат -полляма и ремонт
Но увы пишут совсем другое ,Да же ВАЗ 300т отхаживает
#2480
Отправлено 09 January 2015 - 10:20 PM
Сообщение отредактировал шао: 09 January 2015 - 10:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых