Сообщение отредактировал wizard: 14 January 2015 - 05:38 PM
#2561
Отправлено 14 January 2015 - 05:34 PM
#2562
Отправлено 14 January 2015 - 05:46 PM
Юрий, я имел в виду подобные результатыВы считаете это бред.
Намеряли очень плохую компресию, точно не помню но самая высокая на целиндре 11 атмосфер а дальше вообще 4. Машину не перегревали, во всех горшках разная компрессия, единственное ремонтировали спецы очень долго крутили стартер посадили акум неоднократно но не завели , по причине клапанов на форсунках. Вот и получается что горшки не смазывались, задиры могли образоваться?
#2563
Отправлено 14 January 2015 - 05:59 PM
Для справки- образование техническое. Работаю на особоопасном производственном объекте. Просил же по делу. А не время убитьНа редукторах используют два мпанометра. Вам нужен до 40 атм. Напвряд ли больше накачает. Если только как Сергей не запустить мотор.
#2564
Отправлено 14 January 2015 - 06:01 PM
#2565
Отправлено 14 January 2015 - 06:02 PM
Для дайвинга на 300-350 бар манометров навалом, а для среднего давления 0-25 0-40 вроде стандартные в резаках
Всем кто угадал. Привет.что искать знаю. Но нету таких у нас в продаже
#2566
Отправлено 14 January 2015 - 06:05 PM
А теперь по делу .Хочешь мыть -мой .Хочешь мереть -меряй .Образование ВАМ в помощь.Для справки- образование техническое. Работаю на особоопасном производственном объекте. Просил же по делу. А не время убить
#2567
Отправлено 14 January 2015 - 06:09 PM
С таким манометром???? Красавца!Устройство компрессиметра под свечной колодец. http://pixs.ru/viewalbum/17842/549cc/
Давление. Показываемое манометром должно находиться в 2)3 шкалы..... Вот как то так
Манометр. На разглядел ед. С телефона. ИзвиняюсьА теперь по делу .Хочешь мыть -мой .Хочешь мереть -меряй .Образование ВАМ в помощь.
#2568
Отправлено 14 January 2015 - 06:34 PM
Похожее сдедали. Золотник от камеры ЗИЛа на резьбе решил сделать. Только неуверен что в обратку выдержитУстройство компрессиметра под свечной колодец. http://pixs.ru/viewalbum/17842/549cc/
#2569
Отправлено 14 January 2015 - 06:37 PM
#2571
Отправлено 14 January 2015 - 06:51 PM
В Уфе есть. Знаю. 130 км а времени нет. Если до выходных невыкручусь. Полезу в форму и ручникhttp://www.specarmatura.ru/e-store/xml_catalog/manometr_tm_210r_atsitelen_radialnyy_/ марка и номер
#2572
Отправлено 14 January 2015 - 06:53 PM
А то тут много ньюансов в изготовлении
Я бы взял в пределах пару тысяч
Такой компрессометр будет измерять без искажений потому что клапан в самом низу и нет паразитного обьема
А G-324DP будет измерять с ошибкой около 10-30%
Хотя чтобы грубо определиться хватит и такого
Я вот с паразитной емкостьюв 40% от конечного обьема камеры сгорания намерил 20 атм
Значит там на самом деле далеко за 25 и это не причина плохого запуска в -10
#2573
Отправлено 14 January 2015 - 07:35 PM
И что не так с винсом?Что навело на данную мысль? (исключая Шекспира ) Может уже поздно...А может нуегонaх...
Еслиб сейчас вернуться на полтора года назад, то лучше-бы я этого не делал. Хотя...
У кого-то нулевой результат, а кому-то замена клапанов в форсунках со всеми вытекающими.
Хоть -бы один за столько лет отписался о пользе сего деяния... ан нет, только "реклама" услуги.
Вот (слева), что wynn's "живо?"творящий делает.
#2574
Отправлено 14 January 2015 - 07:49 PM
Эта "аццкая смесь" ускоряет процесс хирургического вмешательства, не отставляя шансов на оттягивание времени на уговоры "жабы".
Так что свою работу по доставке "абразива" в "нужное" место он делает зачётно.
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 January 2015 - 07:50 PM
#2575
Отправлено 14 January 2015 - 08:02 PM
если что звони, рад буду помочь, да к стате, при заказе запчастей можешь воспользоватся моими скидками.В Уфе есть. Знаю. 130 км а времени нет. Если до выходных невыкручусь. Полезу в форму и ручник
#2576
Отправлено 14 January 2015 - 08:41 PM
а если вот это лить в солярку, как думаете, DIESEL SCHMIER-ADDITIV — СМАЗЫВАЮЩАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ СИСТЕМЭту еще не пробовал. Думаю по свойствам большой разницы нет. HG4242 по моему немного экономичнее, к тому же всегда есть у меня на складе. При каждой заправке добавлять не обязательно. Можно лить при подозрении на некачественное топливо(повышеный шум двигателя, снижение тяги), в летний период. Зимой лучше заливать при каждой заправке HG3421 или HG3423. Отличие ER от SMT. ER - минералка, SMT- синтетика. По свойствам практически одинаковы. Снижают трение и покрывают детали пленкой препятствующей образованию отложений. Отмечается снижение шумности двигателя, улучшение тяги, облегчение запуска двигателя(из личного опыта). Лить можно любую.
file:///C:/WINDOWS/TEMP/msohtml1/01/clip_image001.jpg150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.
Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение: Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.
#2577
Отправлено 14 January 2015 - 08:45 PM
выдержит,а иногда и нет,если машинка захочет завестись то давление там будет ого го,ну и золотник выстрелит в верх,(и форсы отключены и рампа и тут бац) чудная машинкаПохожее сдедали. Золотник от камеры ЗИЛа на резьбе решил сделать. Только неуверен что в обратку выдержит
сегодня на ледяном рекстоне мерил,от 22-25 на холодном,но походу развалился тнвд,работает 3 сек и глохнет и грохот страшенный,и в рампе давления нет
#2578
Отправлено 14 January 2015 - 09:56 PM
Аааа, ну все в поряке, а то я уж думал, что не работает. А если бы ты увидел как она кольца "раскоксовывает", просто песня. Блоки растачивать приходится сразу под второй размер. Свечи на бензинках умирают за 20 минут. Если оставить в аппарате для промывки форсунок и не промыть его, то за неделю-две насос клинит наглухо.Да всё с ним замечательно
Эта "аццкая смесь" ускоряет процесс хирургического вмешательства, не отставляя шансов на оттягивание времени на уговоры "жабы".
Так что свою работу по доставке "абразива" в "нужное" место он делает зачётно.
#2579
Отправлено 14 January 2015 - 10:07 PM
Должна быть нормальной. У моля химия не плохая. Кстати промывка для топливной 5154 тоже неплоха. Довольно мягкая и не наносит вреда ЦПГ. На сегодняшний день одна из лучших присадок в топливо станадайн. Официально одобрена многими производителями дизельных двигателей. Но купить не просто.а если вот это лить в солярку, как думаете, DIESEL SCHMIER-ADDITIV — СМАЗЫВАЮЩАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ СИСТЕМ.......
Сообщение отредактировал avto111: 14 January 2015 - 10:08 PM
#2580
Отправлено 15 January 2015 - 04:54 AM
Что навело на данную мысль? (исключая Шекспира ) Может уже поздно...А может нуегонaх...
Причина проста и банальная фантики. Да и форма без лапки еле еле пузырит. Вот и спросил в качестве временной меры. ГТ.к. ездить надо каждый день несмотря на погоду
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых