#2581
Отправлено 15 January 2015 - 08:18 PM
#2582
Отправлено 24 January 2015 - 11:17 AM
#2583
Отправлено 24 January 2015 - 05:49 PM
#2584
Отправлено 24 January 2015 - 06:16 PM
#2585
Отправлено 25 January 2015 - 08:05 AM
#2586
Отправлено 26 January 2015 - 03:15 PM
Кто бы их заказал мелкой партией
А то тут много ньюансов в изготовлении
Я бы взял в пределах пару тысяч
Такой компрессометр будет измерять без искажений потому что клапан в самом низу и нет паразитного обьема
А G-324DP будет измерять с ошибкой около 10-30%
Хотя чтобы грубо определиться хватит и такого
Я вот с паразитной емкостьюв 40% от конечного обьема камеры сгорания намерил 20 атм
Значит там на самом деле далеко за 25 и это не причина плохого запуска в -10
Я мерил тем-же комперссометром. И показания у меня 19-20 атм. Выходит что и у меня за 25. Но мой двиг так-же в -10 запускается не очень хорошо.
В чем же тогда причина? Клапана в форсах не льют. Давление в рампу набегает махом. Что тогда? Форсы льют в цилиндры с распылителей и смывают компрессию? Но как тогда обьяснить тот факт что двигатель подогретый Бинаром в -30 заводится с первых оборотов. А если не греть, то будит крутить без намека на вспышки. Вот почему так?
#2587
Отправлено 26 January 2015 - 04:55 PM
Ну правильно намерел.И 25 мало. надо как минимум 30Я мерил тем-же комперссометром. И показания у меня 19-20 атм. Выходит что и у меня за 25. Но мой двиг так-же в -10 запускается не очень хорошо.
В чем же тогда причина? Клапана в форсах не льют. Давление в рампу набегает махом. Что тогда? Форсы льют в цилиндры с распылителей и смывают компрессию? Но как тогда обьяснить тот факт что двигатель подогретый Бинаром в -30 заводится с первых оборотов. А если не греть, то будит крутить без намека на вспышки. Вот почему так?
А чего не нравиться А G-324DP вроде нормальный правильно изготовлен.
#2588
Отправлено 26 January 2015 - 07:13 PM
В чем же тогда причина? Клапана в форсах не льют. Давление в рампу набегает махом. Что тогда? Форсы льют в цилиндры с распылителей и смывают компрессию? Но как тогда обьяснить тот факт что двигатель подогретый Бинаром в -30 заводится с первых оборотов. А если не греть, то будит крутить без намека на вспышки. Вот почему так?
Есть какой-нибудь сканер значение MDP на форсах глянуть?
У моего кая эти значения существенно больше, чем у машины-близнеца по году\пробегу и у пикапа, которые спокойно в морозы заводятся. Еще двигатель работает незначительно шумнее, разницу можно услышать только специально сравнивая.
Вроде, эта штука влияет на опережение угла зажигания.
У меня есть доступ только к FCAR, он читает, но нифига не делает. Щас хочу попробовать заново прописать форсы, что, вроде, должно обнулить MDP, посмотрим-с на результат.
#2589
Отправлено 26 January 2015 - 08:16 PM
Дешевый китайский вариант
Удобно что им можно пользоваться при помощи телефона на Android
Телефон всегда под рукой и в случае чего можно оперативно продиагностировать авто
Цена вопроса 2-3 тыс р
Я тебе советую не поленись и проверь компрессию а потом уже переходи к форсам
Если компрессия нормальная то форсы на стенд и лечить если надо
Бывает что они криво работают хоть и льют норму
#2590
Отправлено 26 January 2015 - 08:32 PM
Оно не точно показывает
Надо чтобы между клапаном и цилидром не было ничего на сколько это возможно
#2591
Отправлено 27 January 2015 - 05:44 AM
Ездить с костылем пока не ухудшения не станут критичными, а потом уже лезть в поршневую и менять все за 100к а при нынешних ценах может и 200к.
Или как тут уже спрашивали "может обойдется сменой колец сейчас пока показания еще не критичны?"
История по теме.
На парковке супермаркета увидел хозяина потрепанного Актиона Спорта. Подошел, разговорились. Машина 2007г кореец привезен с пробегом 80 сейчас 225 (сам залез посмотрел) Увидев цифру засыпал мужика вопросами. Что менял? Как запускается? Что с форсунками? Но рассказывает. Поменял одну форсу целиком за это время. Тест делал на 200 6-8мл по всем. На вторую зиму в РФ стал запускаться хуже пробег был ближе к 130, отдал в сервис те нечего не сказали Сменил аккум холода кончались и стало легче. К концу зимы ему насоветовали лить в бак такую жижу "Ликви моли Супер дизель" но не весь флакон за раз, а по полфлакона на бак но при каждой заправке. И теперь говорит я так уже две зимы пережил. Купил говорит в Метро сразу 10 флаконов и как только к -10 подхлдит начинаю по полфлакона в бак лить. Запуск легче в разы.
#2592
Отправлено 27 January 2015 - 06:57 AM
Такие услуги некоторые сервисы делают
А вообще если жалко денег на ремонт то какие проблемы включаем бинар греем и заводим
Да теряется оперативность потому что надо ждать пока отработает ППП и падает устойчивость авто потому что если грелка откажет то не заведеш
Но хозяин барин Не нравиться такой вариант едем на лечение мотора
#2593
Отправлено 27 January 2015 - 07:11 AM
Но этим я пользовался несколько раз потому что лень потом стоять около машины и ждать когда мотор прогреет ож
А без прогретого ож ехать некомильфо
Поэтому рука тянется звякнуть на бинар и подождать в тепле когда прогреется мотор и салон
#2594
Отправлено 27 January 2015 - 09:27 AM
Как жижа называется?Давайте сойдемся на том что 25 атм маловато. Тогда опять встает вопрос который уже поднимали "а что делать?"
Ездить с костылем пока не ухудшения не станут критичными, а потом уже лезть в поршневую и менять все за 100к а при нынешних ценах может и 200к.
Или как тут уже спрашивали "может обойдется сменой колец сейчас пока показания еще не критичны?"
История по теме.
На парковке супермаркета увидел хозяина потрепанного Актиона Спорта. Подошел, разговорились. Машина 2007г кореец привезен с пробегом 80 сейчас 225 (сам залез посмотрел) Увидев цифру засыпал мужика вопросами. Что менял? Как запускается? Что с форсунками? Но рассказывает. Поменял одну форсу целиком за это время. Тест делал на 200 6-8мл по всем. На вторую зиму в РФ стал запускаться хуже пробег был ближе к 130, отдал в сервис те нечего не сказали Сменил аккум холода кончались и стало легче. К концу зимы ему насоветовали лить в бак такую жижу "Ликви моли Супер дизель" но не весь флакон за раз, а по полфлакона на бак но при каждой заправке. И теперь говорит я так уже две зимы пережил. Купил говорит в Метро сразу 10 флаконов и как только к -10 подхлдит начинаю по полфлакона в бак лить. Запуск легче в разы.
#2595
Отправлено 27 January 2015 - 10:30 AM
Сообщение отредактировал AnRee: 27 January 2015 - 10:33 AM
#2596
Отправлено 27 January 2015 - 11:25 AM
Сам пробовал супердизель однажды. Эффект был.
#2597
Отправлено 27 January 2015 - 02:22 PM
#2598
Отправлено 27 January 2015 - 03:04 PM
Потому, или если хотите на старичке лить очищающие присадки, то уменьшайте дозы в два, три раза поначалу.. и готовьтесь менять фильтр, через короткое время, с бака начнет отмываться топливная.. и он будет узким местом.
#2599
Отправлено 27 January 2015 - 03:47 PM
#2600
Отправлено 27 January 2015 - 08:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых