Ну вот и закончились мои мучения. По совету дружищщи поехал в Ногинск к его товарищу,который занимается ремонтом дизельной аппаратуры. За четыре часа все сделали.Не нарадуюсь.
Что было, после моей "промывки ВИНСом ? (все делали при мне).
1.Вытащили форсунки,кроме четвертой, так как она на удивление работала, показал тест, Херово, но работала, рисковать по их совету не стал, так как хотел в тот день уехать.Договорились её обслужить после праздников.Пока не критично. Похвалили меня, что не полез сам(хотя руки чесались) и то что две недели лил в колодцы "жижу". Упрекнули в том,что за 115 тыс. ни разу не проводил ТО.При снятии, форсы были все в моле (это, по их словам такая фракция грязи, которая намного хуже ила, то есть липкая.Раковин и ржавчины не было.Колодцы были им полны.
При мне поочередно установили на стенд и продемонстрировали их "работу", во-первых не было "факела", во - вторых - не держали давление вообще. Даже после чистки.Поменяли клапаны на новые.Тут же протестировали при мне их работу с объяснениями.Все собрали в обратку. Завелась с полпина, но подтраивала .Был сбой на второй.Еще раз её сняли протестили и опять заменили клапан. Все "Делфи", при мне их распаковывали (их условие), показывая целостность упаковки и торговые отметки фирмы.Подключили комп, поснимали ошибки. Но все равно двигун сбоил.Он увидел,что в ТНВД идет соляра с воздухом.Тут же нашли причину - накрылся водоотделитель(сепаратор) и была течь в месте присоединения датчика воды. После замены уже ошибок не было двигун работал ровно, соляра шла без воздуха.Очень понравилось отношение к клиенту, то есть ко мне.Все показали, рассказали.Работали молча и быстро.
Отдал 23 т.р..Цену обосновали: клапаны на 3 форсунки 18 т.р., диагностика,снятие ошибок и работа в целом 5 т.р. Доволен. Сегодня утром, при -14 завелся с ходу. Машина поехала очень хорошо.Мастер сказал,что будет чуть позже ехать еще лучше. Посмотрев как снимаются форсунки, на специальный набор инструментов, в том числе и им самим разработанными (съемник форсунок, приспособы для чистки колодцев), послушав какие бывают засады и поняв сам принцип снятия в целостности форсунки понял, что в своих условиях я бы их не снял, без последствий...
Сообщение отредактировал Mih64: 29 December 2015 - 07:16 PM