У нас в городе одни так называемые -лейки- и дерут за ремонт форс больше чем в сервисе со стендом с кодированием, ремонт по цене почти как новую купить
И что нам провинциалам делать ? Ехать в москву на ремонт форс ?
Отправлено 23 December 2015 - 03:31 AM
У нас в городе одни так называемые -лейки- и дерут за ремонт форс больше чем в сервисе со стендом с кодированием, ремонт по цене почти как новую купить
И что нам провинциалам делать ? Ехать в москву на ремонт форс ?
Отправлено 23 December 2015 - 07:51 AM
У нас в городе одни так называемые -лейки- и дерут за ремонт форс больше чем в сервисе со стендом с кодированием, ремонт по цене почти как новую купить
И что нам провинциалам делать ? Ехать в москву на ремонт форс ?
Ну если есть варианты, то использовать их, а так - да, Москва большая.
Отправлено 23 December 2015 - 08:59 AM
У нас в городе одни так называемые -лейки- и дерут за ремонт форс больше чем в сервисе со стендом с кодированием, ремонт по цене почти как новую купить
И что нам провинциалам делать ? Ехать в москву на ремонт форс ?
а в чем проблема самому поменять клапан? я вот пока не разбирал но если польет форса раскидаю моментом.в сервисы не езжу принципиально..читаю вникаю делаю
Отправлено 23 December 2015 - 09:06 AM
Ну не всегда есть желание лезть самому в машину, тем более в форсы, там много подводных камней и темных углов.
Отправлено 23 December 2015 - 09:34 AM
Ну не всегда есть желание лезть самому в машину, тем более в форсы, там много подводных камней и темных углов.
Да засады встречаются, но это не повод драть с клиента три шкуры за то, что большинство людей здесь делают самостоятельно и вполне даже удачно. Если по какой-то причине у кого-то нет времени, желания, или возможности - "вэлком ту сэрвис за дэньга" заранее учитывая/выбирая насколько технически правильно будет произведён ремонт. Выбор есть - он не может не есть
Отправлено 23 December 2015 - 10:12 AM
Ну не всегда есть желание лезть самому в машину, тем более в форсы, там много подводных камней и темных углов.
я в гараж без 0.5 не хожу...намечаю план действий читаю если есть инфу потом понимаю что все понимаю иду,подготавливаюсь и делаю..
и так 20 лет..осечек не бывает
Отправлено 23 December 2015 - 10:23 AM
Ну можно и без 0,5 , хотя...
Гарика видимо кто-то, когда-то очень хорошо напугал, а так у него самого руки далеко не из жoпы растут. Я никогда не поверю, что не справится.
Отрадно, что "мельчает" автовладелец... отдаваясь на откуп сервисменам.
Отправлено 23 December 2015 - 10:32 AM
Да справлюсь конечно , просто иногда не охота лезть самому .
Отправлено 23 December 2015 - 10:37 AM
Да справлюсь конечно , просто иногда не охота лезть самому .
я же сказал....0.5
Отправлено 23 December 2015 - 01:05 PM
на вас не угодишь
Так это оказывается твоих рук дело . Жаль что зима сейчас не зима, охота теперь градусов так в -20 попробовать. А так всё супер, запуск при 0, с полпинка, даже свечи не грею
Отправлено 23 December 2015 - 03:28 PM
А так всё супер, запуск при 0, с полпинка, даже свечи не грею
у меня еще одно кунг-фу в запасе есть на самом деле
Отправлено 23 December 2015 - 04:27 PM
А что за приемчик?
Отправлено 23 December 2015 - 04:55 PM
Ну да хотелось бы узнать, что за приемчик, плиз!
Отправлено 23 December 2015 - 05:00 PM
я в гараж без 0.5 не хожу...намечаю план действий читаю если есть инфу потом понимаю что все понимаю иду,подготавливаюсь и делаю..
и так 20 лет..осечек не бываетя
Не маловато берёшь с собой,вдруг помощник потребуется.
Отправлено 23 December 2015 - 11:10 PM
Всем привет! Купил месяц назад Kyron 2007 г. M200XDi. Машина плохо заводилась уже при 0*С. Проверил компрессию, показало 12-14.
Снял голову, на поршне написано 0,5.
ПОМОГИТЕ! Нужны кольца второго размера, кольца 0,5 на Kyron (двигатель D20DT). Стандарт 86,2 +0,5.
Или скажите пожалуйста хотябы толщину колец 1-го, 2-го компрессионого и 3-го маслосъемного.
Очень нужна ваша помощь, выручайте)
Нужны только кольца, без поршней))
Отправлено 24 December 2015 - 05:47 AM
у меня еще одно кунг-фу в запасе есть на самом деле
Ну тогда до следующих морозов. Если будут траблы, тогда крикну.
Отправлено 24 December 2015 - 06:06 AM
Всем привет! Купил месяц назад Kyron 2007 г. M200XDi. Машина плохо заводилась уже при 0*С. Проверил компрессию, показало 12-14.
Снял голову, на поршне написано 0,5.
ПОМОГИТЕ! Нужны кольца второго размера, кольца 0,5 на Kyron (двигатель D20DT). Стандарт 86,2 +0,5.
Или скажите пожалуйста хотябы толщину колец 1-го, 2-го компрессионого и 3-го маслосъемного.
Очень нужна ваша помощь, выручайте)Нужны только кольца, без поршней))
Exist пишет как то так
http://ssangyong.exi...ХОВИК#div_34_id
Первый ремонт 91.40мм
А нулевой или 0.5 не знаю как правильно похоже 90.90мм
Сообщение отредактировал PavloTomsk: 24 December 2015 - 06:08 AM
Отправлено 24 December 2015 - 06:20 AM
Exist пишет как то так
http://ssangyong.exi...ХОВИК#div_34_id
Первый ремонт 91.40мм
А нулевой или 0.5 не знаю как правильно похоже 90.90мм
Экзист пишет что их нет не хрена. А все что за 90 это бензин
Отправлено 24 December 2015 - 06:32 AM
Значения компрессии 12-14 слишком маленькие , а правильно ли ее мерили ?
Отправлено 24 December 2015 - 06:33 AM
Для себя будешь делать? Новые кольца могут не помочь и даже усугубить. Объяснять почему не буду, просто если делать для себя, то дешевле будет сразу поршня в сборе брать и точить, чтоб не пришлось опять лезть.Всем привет! Купил месяц назад Kyron 2007 г. M200XDi. Машина плохо заводилась уже при 0*С. Проверил компрессию, показало 12-14.
Снял голову, на поршне написано 0,5.
ПОМОГИТЕ! Нужны кольца второго размера, кольца 0,5 на Kyron (двигатель D20DT). Стандарт 86,2 +0,5.
Или скажите пожалуйста хотябы толщину колец 1-го, 2-го компрессионого и 3-го маслосъемного.
Очень нужна ваша помощь, выручайте)
Нужны только кольца, без поршней))
Сообщение отредактировал Sashka31rus: 24 December 2015 - 06:34 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых