#4001
Отправлено 27 October 2016 - 09:23 PM
#4002
Отправлено 27 October 2016 - 09:28 PM
А на своем моторе Вы как за компрессию Боролись, что меняли?
#4003
Отправлено 27 October 2016 - 09:29 PM
#4004
Отправлено 27 October 2016 - 09:32 PM
Меняли или старые притирали, просто из любопытства, а может и мне когда нибудь понадобиться.
#4005
Отправлено 27 October 2016 - 09:40 PM
А что может быть с клапанами, и можно ли их как то проверить не снимая головы
Слишком много работы и денег уйдет .Да и оборудование нужно как и мастера к нему . А так поменять на увеличеный размер 0.5 и все. И далеко не факт что поршневая умерла. Моторы прошедшие через мои руки только один потребовал замены поршневой. 270 тыс. его пробег. В остальных случаях это потеря компрессии по клапанам
А что значит увеличенный размер 0,5 что для этого нужно
Ваши слова про клапана да Богу в уши и легче всем жить станет
Юрий Ваше виде, запуск после кап ремонта это после ремонта клапанов или ЦПГ
#4006
Отправлено 27 October 2016 - 09:44 PM
0.5 увеличенный размер поршня с кольцами и пальцем.
С клапанами сложнее . К таким тонким нужно и оборудование соответствующее.. Увы не везде оно есть.
Как определить. ? Да проще простого если есть мало мальские навыки и откручиваются свечи или снимаются форсунки.
Иван Иванов.
#4007
Отправлено 27 October 2016 - 09:58 PM
Ну ведь скидывал фото в параллельной теме.
0.5 увеличенный размер поршня с кольцами и пальцем.
С клапанами сложнее . К таким тонким нужно и оборудование соответствующее.. Увы не везде оно есть.
Как определить. ? Да проще простого если есть мало мальские навыки и откручиваются свечи или снимаются форсунки.
Иван Иванов.
Все снимается, форсы все, свечи кроме третий, как можно проверить
Все снимается, форсы все, свечи кроме третий, как можно проверить
А не могли бы направить где сказано про увеличение на 0,5
#4008
Отправлено 27 October 2016 - 10:03 PM
Писал в форум . Где точно не знаю но ответ есть.Все снимается, форсы все, свечи кроме третий, как можно проверить
А не могли бы направить где сказано про увеличение на 0,5
#4009
Отправлено 27 October 2016 - 10:04 PM
Компрессор есть?
Писал в форум . Где точно не знаю но ответ есть.
Компрессор есть
#4010
Отправлено 27 October 2016 - 10:17 PM
Приступим. : Выводим поршень в вмт такта сжатия подаем давление 6 кг через переходник заранее приготовленный - выточенный под свечу или шланг большего размера колодца форсунок. .При этом должны быть сняты патрубок с егр и патрубок (штаны) после турбины Желательно работать вдвоем так как коленвал все время будет пытаться провернуться. Надо держать . По моему ключ 27Результат услышим а может даже почувчтвуем в том или ином коллекторе или под маслозаливной пробкой
Я спать завтра трудиться.
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 October 2016 - 10:15 PM
#4011
Отправлено 27 October 2016 - 10:25 PM
Ну значит есть и шланг.
Приступим. : Выводим поршень в вмт такта сжатия подаем давление 6 кг через переходник заранее приготовленный - выточенный под свечу или шланг большего размера колодца форсунок. .При этом должны быть сняты патрубок с егр и патрубок (штаны) после турбины Желательно работать вдвоем так как коленвал все время будет пытаться провернуться. Надо держать . По моему ключ 27Результат услышим а может даже почувчтвуем в том или ином коллекторе или под маслозаливной пробкой
Я спать завтра трудиться.
Ясно спасибо!
#4012
Отправлено 27 October 2016 - 10:34 PM
#4013
Отправлено 28 October 2016 - 03:16 AM
Намного более вероятно что это из за форс, они у нас расходник типа как резина, откатал примерно 100 тыс км а то и меньше и в ремонт !
#4014
Отправлено 28 October 2016 - 01:53 PM
а обратка черная что от форс идет оказывается что вся из пластмассы ,почему то думалось что там резина и стоят тройники,а ничего подобного,просто думал сегодня поменяю шланги -не вышло.поменял только те что одеты на обратку,одел шланг 3.2,ну на форсу то я натянул а вот на тройники,пришлось поизголяться,но мы же упертые с ломом и матом,,где то все таки подсасывает, ну не хочет машина утром стартануть,форсы идеал .компрессия то же - а вот сидит где то падла,
#4015
Отправлено 28 October 2016 - 02:03 PM
а обратка черная что от форс идет оказывается что вся из пластмассы ,почему то думалось что там резина и стоят тройники,а ничего подобного,просто думал сегодня поменяю шланги -не вышло.поменял только те что одеты на обратку,одел шланг 3.2,ну на форсу то я натянул а вот на тройники,пришлось поизголяться,но мы же упертые с ломом и матом,,где то все таки подсасывает, ну не хочет машина утром стартануть,форсы идеал .компрессия то же - а вот сидит где то падла,
Из пластмассы потому что по другому их, шланги сжимает, особенно летом. Там же вентури сосет и да, если там будет свистеть то будут пузыри. Я то же не смог их расчленить, даже хотел новый заказать, а потом плюнул, промазал все соединения поверх герметиком и поставил пружинные хомутики на резиновые концы.
#4016
Отправлено 28 October 2016 - 02:40 PM
ну не хочет машина утром стартануть,
как так, чтоб у тебя... и не...
#4017
Отправлено 28 October 2016 - 02:46 PM
#4018
Отправлено 28 October 2016 - 03:10 PM
Намного более вероятно что это из за форс, они у нас расходник типа как резина, откатал примерно 100 тыс км а то и меньше и в ремонт !
Почему такая вероятность,
#4019
Отправлено 28 October 2016 - 03:16 PM
Почему такая вероятность,
Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.
#4020
Отправлено 28 October 2016 - 03:20 PM
Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.
В принципе я с Вами согласен, компрессия я думаю все же не должна так рано падать при нормальной эксплуатации
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых