Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4001 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 October 2016 - 09:23 PM

Слишком много работы и денег уйдет .Да и оборудование нужно как и мастера к нему . А так поменять на увеличеный размер 0.5 и все. И далеко не факт что поршневая умерла. Моторы прошедшие через мои руки только один потребовал замены поршневой. 270 тыс. его пробег. В остальных случаях это потеря компрессии по клапанам
  • 0

#4002 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 October 2016 - 09:28 PM

А на своем моторе Вы как за компрессию Боролись, что меняли?


  • 0

#4003 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 October 2016 - 09:29 PM

клапана
  • 0

#4004 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 October 2016 - 09:32 PM

Меняли или старые притирали, просто из любопытства, а может и мне когда нибудь понадобиться.


  • 0

#4005 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2016 - 09:40 PM

А что может быть с клапанами, и можно ли их как то проверить не снимая головы


Слишком много работы и денег уйдет .Да и оборудование нужно как и мастера к нему . А так поменять на увеличеный размер 0.5 и все. И далеко не факт что поршневая умерла. Моторы прошедшие через мои руки только один потребовал замены поршневой. 270 тыс. его пробег. В остальных случаях это потеря компрессии по клапанам

А что значит увеличенный размер 0,5 что для этого нужно


Ваши слова про клапана да Богу в уши и легче всем жить станет 


Юрий Ваше виде, запуск после кап ремонта это после ремонта клапанов или ЦПГ


  • 0

#4006 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 October 2016 - 09:44 PM

Ну ведь скидывал фото в параллельной теме.
0.5 увеличенный размер поршня с кольцами и пальцем.
С клапанами сложнее . К таким тонким нужно и оборудование соответствующее.. Увы не везде оно есть.
Как определить. ? Да проще простого если есть мало мальские навыки и откручиваются свечи или снимаются форсунки.
Иван Иванов.
  • 0

#4007 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2016 - 09:58 PM

Ну ведь скидывал фото в параллельной теме.
0.5 увеличенный размер поршня с кольцами и пальцем.
С клапанами сложнее . К таким тонким нужно и оборудование соответствующее.. Увы не везде оно есть.
Как определить. ? Да проще простого если есть мало мальские навыки и откручиваются свечи или снимаются форсунки.
Иван Иванов.

Все снимается, форсы все, свечи кроме третий, как можно проверить


Все снимается, форсы все, свечи кроме третий, как можно проверить

А не могли бы направить где сказано про увеличение на 0,5


  • 0

#4008 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 October 2016 - 10:03 PM

Компрессор есть?

Все снимается, форсы все, свечи кроме третий, как можно проверить

А не могли бы направить где сказано про увеличение на 0,5

Писал в форум . Где точно не знаю но ответ есть.
  • 0

#4009 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2016 - 10:04 PM

Компрессор есть?
Писал в форум . Где точно не знаю но ответ есть.

Компрессор есть


  • 0

#4010 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 October 2016 - 10:17 PM

Ну значит есть и шланг.
Приступим. : Выводим поршень в вмт такта сжатия подаем давление 6 кг через переходник заранее приготовленный - выточенный под свечу или шланг большего размера колодца форсунок. .При этом должны быть сняты патрубок с егр и патрубок (штаны) после турбины Желательно работать вдвоем так как коленвал все время будет пытаться провернуться. Надо держать . По моему ключ 27Результат услышим а может даже почувчтвуем в том или ином коллекторе или под маслозаливной пробкой
Я спать завтра трудиться.

Сообщение отредактировал wingle1961: 27 October 2016 - 10:15 PM

  • 0

#4011 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2016 - 10:25 PM

Ну значит есть и шланг.
Приступим. : Выводим поршень в вмт такта сжатия подаем давление 6 кг через переходник заранее приготовленный - выточенный под свечу или шланг большего размера колодца форсунок. .При этом должны быть сняты патрубок с егр и патрубок (штаны) после турбины Желательно работать вдвоем так как коленвал все время будет пытаться провернуться. Надо держать . По моему ключ 27Результат услышим а может даже почувчтвуем в том или ином коллекторе или под маслозаливной пробкой
Я спать завтра трудиться.

Ясно спасибо!


  • 0

#4012 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 October 2016 - 10:34 PM

Увеличенный поршень PN-40011
  • 0

#4013 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2016 - 03:16 AM

Намного более вероятно что это из за форс, они у нас расходник типа как резина, откатал примерно 100 тыс км а то и меньше и в ремонт !


  • 0

#4014 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2016 - 01:53 PM

а обратка черная что от форс идет  оказывается что вся из пластмассы ,почему то думалось что там резина и стоят тройники,а ничего подобного,просто думал  сегодня поменяю шланги -не вышло.поменял только те что одеты на обратку,одел  шланг 3.2,ну на форсу то я натянул а вот на тройники,пришлось поизголяться,но мы же упертые с ломом и матом,,где то все таки подсасывает, ну не хочет машина утром стартануть,форсы идеал .компрессия то же  - а вот сидит где то  падла,


  • 0

#4015 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 October 2016 - 02:03 PM

а обратка черная что от форс идет  оказывается что вся из пластмассы ,почему то думалось что там резина и стоят тройники,а ничего подобного,просто думал  сегодня поменяю шланги -не вышло.поменял только те что одеты на обратку,одел  шланг 3.2,ну на форсу то я натянул а вот на тройники,пришлось поизголяться,но мы же упертые с ломом и матом,,где то все таки подсасывает, ну не хочет машина утром стартануть,форсы идеал .компрессия то же  - а вот сидит где то  падла,

Из пластмассы потому что по другому их, шланги сжимает, особенно летом. Там же вентури сосет и да, если там будет свистеть то будут пузыри. Я то же не смог их расчленить, даже хотел новый заказать, а потом плюнул, промазал все соединения поверх герметиком и поставил пружинные хомутики на резиновые концы.


  • 0

#4016 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 October 2016 - 02:40 PM

ну не хочет машина утром стартануть,

:ohhhh:  :ohhhh:  :ohhhh:  как так, чтоб у тебя... и не...  :russian_ru:  :russian_ru:  :russian_ru:


  • 0

#4017 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 October 2016 - 02:46 PM

Это она,как капризная женщина, над ним издеваеться. Хочет повышенного внимания и характер свой показать.
  • 0

#4018 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2016 - 03:10 PM

Намного более вероятно что это из за форс, они у нас расходник типа как резина, откатал примерно 100 тыс км а то и меньше и в ремонт !

Почему такая вероятность, 


  • 0

#4019 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 28 October 2016 - 03:16 PM

Почему такая вероятность, 

Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.


  • 1

#4020 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2016 - 03:20 PM

Это практика такая. Ничто не вечно. Мое мнение что после кончины ресурса, форсунки брать новые. Не стоит мучить себя и машину частичным ремонтом форсунок, обратка там не самое главное.

В принципе я с Вами согласен, компрессия я думаю все же не должна так рано падать при нормальной эксплуатации  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)