Всем привет! Вот и меня коснулась проблема с форсунками. Являюсь обладателем Кирюхи 2013 года рождения с пробегом чуть более 82000 км. Брал у знакомого через год после покупки с пробегом 20000 км. Вот за 2 года впервые подвел меня агрегат.
Кайрон - мой первый опыт общения с дизельной машиной, поэтому пришлось вникать и устранять, то, на что раньше не обращал внимания.
Все началось с ошибки CHECK при повышении оборотов двигателя свыше 2500 (при обгоне на трассе столкнулся). Ошибка пропадала после 3-х запусков двигателя и выскакивала только при следующем повышении оборотов. Все это происходило во время поездки на дальняк и после заправки на ТНК в Калужской области не доезжая Жиздры (так как до этого все было тип-топ).
После замены топливного, масляного и воздушного фильтров ошибка CHECK не пропала, плюс к этому температура воздуха упала и тут началось... С утра заводить - двигатель крутит в холстую. Прокачал вручную - завелась. Так и заводил прокачкой системы вручную, правда недолго. Спустя неделю пришлось уже скидывать шланги и прокачивать систему, чтобы завести. Далее хуже, начал троить на холостых и на холодную приходилось заводить по полдня. Несколько раз сажал акуммулятор (кстати новый Bosch на 95 А). Иногда заводился с первого раза после проведенных работ, думал победил. Не тут то было.
Проведенные работы:
1. Прокачивал по утрам ручным насосом, так как не было топлива в системе. Уходило при долгом простое более 12 часов. Сперва думал, что завоздушена система (при ручной прокачке слышно было, что в бак бурлит воздух).
Итог: Проверены и перепроверены шланги, кое где заменены хомуты (вызывавшие подозрение) и перебрал ручной насос (залегал нижний клапан). Проблема не пропала, но прокачка шла повеселее.
2. Ошибку CHECK удалось победить чисткой электромагнитный клапан вакуума турбины. Разобрал почистил, собрал. Джеки-чан более не выскакивал. Но все равно поменял на новый, думал может косяк моей сборки вызывает такой гемморой. Не заводится все равно.
3. Поменял свечи накала. Иногда оставлял включенное зажигание и при простое более 5 минут, Кирюха заводился с пол-оборота, что и вызвало подозрение, что барахлят свечки. При замене плохо открутились 1 и 3 свеча (3 свеча откисала сутки и по миллиметру в итоге пошла). Проблема не ушла.
После всех работ и постигших неудач осталось подозрение на форсунки, ТНВД и вакуумный клапан. В результате зарегистрировался на форуме. Начал читать умных людей, кто уже опытен в этом вопросе и имел схожие проблемы. Оказывается я не одинок)))
Вчера поехал в сервис для успокоения души. Сказали льет 3 форсунка, 1 и 2 льют, но меньше. Нужно снимать и смотреть 3 форсунку 100%. Решил в сервисе не задерживаться, так как по форуму понял, что есть уже опытные люди, которым можно позвонить. Сервисам не доверяю сильно, был печальный опыт и на предыдущих машинах и на кайроне (ремонт 1 проводка на Кирюхе 7 тыс обошелся у супер-офицалов, которые не в курсе, что такое припой и знают только казахский сварка в изоленту - выезд к офицалам только из-за гарантии коробки был).
Вот тут я и набрал номерок Сереги Шао по данному вопросу. Самостоятельный тест по совету Сереги показал результат, что кирдык всем 4-м форсам, а не 3-м как сказали в сервисе. Итог 10 сек работы: 1 форсунка - 10 мл; 2-я - 4 мл; 3-я - 12 мл; 4-я - 2 мл. Опять звонок юного Подавана к Мастеру Шао и ответил Мастер, что итог печален, но решаем. Были куплены клапана для форсунок и вот жду з/п докупаю остальное и необходимое и еду в гости к Мастеру в его обитель)))) так как набился я на визит и оказание помощи.
Спасибо, Серега, за консультацию и за то, что не отказал и согласился на ремонт моего динозавра)
P.S. Фото разбора электромагнитного клапана прилагаю может кому интересно)
Прикрепленные изображения