Контрабас, это контрактный двигатель. До его замены заводилась хорошо до - 20. А сейчас после долгого простоя заводится плохо в любую погоду. Но дело в том, что без проточного моторчика он вообще не заводится. Когда устанавливал грушу ей накачивал и она была твердая, да видно, что топливо в шланге, но движения топлива в сторону ТНВД нет. Раньше было видно как соляра текет, а сейчас она стоит. То, что не качает насос подкачки в ТНВД это точно, но из за этого ли плохо заводится? На схеме вроде бы нужно нагнетать на низкой стороне до 6 атмосфер, а установленный моторчик расчитан до 2. Форсунки две новые, а которые перебрал проверяли на стенде. Да и когда заведется, то топливо текет лениво и очень медленно, раньше текла намного быстрее.
#3961
Отправлено 23 October 2016 - 06:30 PM
#3962
Отправлено 23 October 2016 - 06:37 PM
Может просто заменить ТНВД, он ведь у меня на старом движке остался и проверить, как будет работать. Но блин уже холодно по ночам -7, и не хочется жопу морозить попусту, может не в нем дело.
#3963
Отправлено 23 October 2016 - 06:38 PM
А ТНВД получается с контрактным пришел? Нет возможности ТНВД от старого мотора перекинуть, ведь там говорите топливная в поряде была? Естественно из за подкачивающего может плохо заводится, я бы еще IMV снял и проверил, может забитая сетка, или клапана, или плужера, да все что угодно может быть. Ошибки то хоть есть возможность считать?
Сообщение отредактировал FedorovV: 23 October 2016 - 06:40 PM
#3964
Отправлено 23 October 2016 - 06:47 PM
ТНВД был с контрактным двигателем, там вообще было все навесное. ТНВД у меня остался, но когда я забрал свой старый двигатель, то заметил, что в сервисе уже сняли мой IMV и поставили на контрактный. А контрактный поставили на мой старый. Я его снял и увидел, что там сетка забита полностью. В принципе можно и заменить ТНВД, но как писал, что уже холодно и нет уверенности, что это из за ТНВД, хотя наверное надо делать, а то будет только холоднее. Так значит может плохо заводиться из за ТНВД?
#3965
Отправлено 23 October 2016 - 06:55 PM
#3966
Отправлено 23 October 2016 - 07:02 PM
Меняй тнвд.
а сдается был еще третий тнвд, который ему и поставили(не зря же моторчик появился,сервис знал проблему по этому тнвд,вот и поставили)
#3967
Отправлено 23 October 2016 - 07:08 PM
На неделе поставлю свой старый ТНВД и посмотрю, что получится.
#3968
Отправлено 23 October 2016 - 07:36 PM
#3969
Отправлено 23 October 2016 - 07:46 PM
Когда устанавливал грушу ей накачивал и она была твердая, да видно, что топливо в шланге, но движения топлива в сторону ТНВД нет. Раньше было видно как соляра текет, а сейчас она стоит. .
Если движения топлива нет, значит насос низкого давления не качает. Только как ты видишь что не течет, если пузырей нет?
#3970
Отправлено 23 October 2016 - 09:18 PM
Я думаю, качает или нет, можно посмотреть, сняв обратку.
#3971
Отправлено 24 October 2016 - 04:30 AM
Похоже сервис тебе попался криворукий и без оборудования, гадать а тнвд ли это или нет, а просто подцепить дешевый китайский сканер за 3 тр и посмотреть давление дт при запуске не додумались, и совать какие насосики . В нормальном сервисе надо иметь сканер-компрессометр-стенд хотя бы самодельный, а иначе это все равно что лечить больного от воспаления легких без градусника и антибиотиков методом гаданий !
Типа кашляет - а это наверно от того что подавился !
#3972
Отправлено 24 October 2016 - 05:31 AM
#3973
Отправлено 24 October 2016 - 05:52 AM
Однако не дешевые экскременты.
2 yuri7771, кались давай, зачем двигло менял, кто приговорил и по каким симптомам. Ну и наверное не только меня волнует сколько в итоге вышло, с форсунками с работой и т.д.
Сообщение отредактировал FedorovV: 24 October 2016 - 05:52 AM
#3974
Отправлено 24 October 2016 - 06:10 AM
Мне кажется что там просто форсы полудохлые, подкачка топлива грушей иногда помогает при запуске, а тут насосик воткнули для этого, но это все костыли
В исправном движке не надо никаких насосиков ставить, и так нормально заводится
#3975
Отправлено 24 October 2016 - 07:52 AM
Подкачка грушей помогает в плане удаления воздуха из фильтра и только и всего. Но этого достаточно что бы устанавливать насосики как на многих крутых и не очень машинах.Мне кажется что там просто форсы полудохлые, подкачка топлива грушей иногда помогает при запуске, а тут насосик воткнули для этого, но это все костыли
В исправном движке не надо никаких насосиков ставить, и так нормально заводится
Только насосик должен отрабатывать несколько секунд до пуска двигателя.
#3976
Отправлено 24 October 2016 - 03:34 PM
всем привет. не нашел подходящей темы, задам вопрос тут. не давно поменял масло. всегда лил пентосун сейчас перешел на zic . в первую же поездку после замены появилась небольшая проблема. завел машину и стали прыгать холостые обороты примерно с 900 до 650 и получается. помогло только полное прогревание двигателя. кто ни будь сталкивался с этим ? может ли это быть из-за масла?
#3977
Отправлено 24 October 2016 - 05:07 PM
всем привет. не нашел подходящей темы, задам вопрос тут. не давно поменял масло. всегда лил пентосун сейчас перешел на zic . в первую же поездку после замены появилась небольшая проблема. завел машину и стали прыгать холостые обороты примерно с 900 до 650 и получается. помогло только полное прогревание двигателя. кто ни будь сталкивался с этим ? может ли это быть из-за масла?
масло отдельно.соляра отдельно,они не пересекаются,то есть в топливной системе снижается давление(масло не при чем),форсы груша воздух, тнвд ,шланги,
#3978
Отправлено 27 October 2016 - 01:56 PM
#3979
Отправлено 27 October 2016 - 02:08 PM
Приветствую товарищи по несчастью) Всю тему листать нет возможности, так что не обесудьте. Вопрос такой, машина дизель, акпп, 08 года. После ночи простоя даже при 0 температуре стала очень плохо заводится и первые секунд 40 после завода подтраивает. Потом в течение дня таких проблем нет вообще, только после долгого простоя. Подскажите откуда начинать копать? В обратку льет по норме. Спасибо за дельные советы заранее.
Если даже по норме, это не значит что форсы исправны. Начинайте с простого, свечи накала, считать ошибки, подсос воздуха, форсунки на стенд.
#3980
Отправлено 27 October 2016 - 02:10 PM
А давно ли куплена машина и что там заменялось? Только при низких плохо заводится или вообще при любых?
Варианты что сделать:
1. Проверить провода к аккумулятору/массе. По результатам - потянуть/почистить/заменить;
2. Проверить сам аккумулятор. Если старый/слабый - заменить на новый и с большим пусковым током.
3. Съездить к Вахмурке на чип-тюниг. Мне Вахмурка сказал, что именно для акпп (5 ступок) на дизелях в 2008 заливали какую то левую прошивку и плохой запуск на холодную в том числе из-за неё.
4. Выяснить, стоит ли какой-нить хитрый доп. иммобилайзер или другая электронная приблуда, который может мешать запуску (в целом - маловероятный вариант).
5. Проверить провода и контакты к самим форсункам.
6. Может распылитель у какой то из форсунок засорился - поэтому троит. У меня тоже какая то форсунка некорректно работает, но слив в обратку нормальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых